Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 01Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Требования к условиям допуска обучающихся к учебной практике. Перед выходом на практику обучающийся должен в результате теоретических и практических занятий: уметь: - обучать население принципам здорового образа жизни - проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия - консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики - консультировать по вопросам рационального и диетического питания - организовывать мероприятия по проведению диспансеризации з нать: - современные представления о здоровье в разные возрастные периоды - возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья - принципы рационального и диетического питания - роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья».
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебной практики Учебная практика проводится в медицинских организациях, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности.
Требования к информационному обеспечению учебной практики Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
1. Дзигуа М.В. Лунякина Е.А. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Учебное пособие. – М: АНМИ, 2014. 2. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. – Учебник. М.; ГЭОТАР-Медиа, 2014. 3. Филатова С.А. и др. Геронтология. Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2014. Дополнительные источники: 1. Медик В.А., Юрьев В.К. Общественное здоровье и здравоохранение. – М.: ИКЦ «Академкнига», «Медицина», 2014. 2. Руководство по первичной медико-санитарной помощи/Под ред. И.Н. Денисова, А.А. Баранова – М. ГЭОТАР-Медиа, 2014. 3. Руководство по медицинской профилактике / Под ред. Р.Г. Оганова – М. ГЭОТАР-Медиа, 2014.
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изменениями и дополнениями). 5. Организация профилактической деятельности амбулаторно- поликлинических учреждений на современном этапе / Под ред. А.И. Вялкова. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. 6. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / Под ред. А.А. Баранова – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. 7. Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. Сопиной З.Е.: Уч. пособ. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2009. 8. Руководство для средних медицинских работников / Под ред.Ю.П. Никитина, В.М. Чернышева. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2010. 9. Гурвич М.М. Диетология для медсестры: полное руководство. – М.: Эксмо, 2009. Электронные ресурсы 1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ – http//www.minzdravsoc.ru 2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.rospotrebnadzor.ru 1. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.fcgsen.ru 2. Информационно – методический центр «Экспертиза» – http//www.crc.ru 3. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения – http//www.mednet.ru
Требования к организации аттестации и оценке результатов учебной практики Аттестация учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день учебной практики на базах практической подготовки / оснащенном кабинете колледжа. В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций. Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы: 1. формирования практических навыков; 2. формирования общих компетенций; 3. ведения документации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.008 с.) |