Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усилить преимущества и нивелировать недостатки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6 Обрабатываем ttm Абстракция Задача Вычленить зерно идеи. Абстракция позволяет оптимизировать идею и развить ее дальше. Вспомогательные Писчая бумага / флипчарт средства Длительность 10-20 минут Процесс Найдите зерно идеи. Для зтого ответьте себе на следующие вопросы: О чем действительно идет речь? Что является зерном идеи? К чему это приведет? Задавайте себе эти вопросы, пока не найдете зерно идеи. Запишите результаты. А теперь, не теряя из вида зерно идеи, попробуйте развить ее. Источник: In Anlehnung an De Bono, E.: Serious creativity. Die Entwicklung neuer Ideen durch die Kraft lateralen Denkens. Stuttgart 1996, S. 132 6 Обрабатываем Абстракция Пример абстракции для вопроса «Как мы могли бы достичь того, чтобы большее число туристов пользовалось услугами нашей авиакомпании?»
6 Обрабатываем tutt SCAMPER Задача Переработайте идею, как это описано в шаге 46 «Изменяем». Найдите новый импульс для дальнейшего развития вашей идеи. Вспомогательные Методы шага «Изменяем» / Писчая бумага средства 20-50 минут Длительность Процесс Примените для вашей идеи 7 методов главы «Изменяем». Задайте себя относительно вашей идеи, можно ли ее Заменить? Скомбинировать? Перенести? Увеличить? Применить с другой целью? Уменьшить? Сократить? Переструктурировать? 6 Обрабатываем SCAMPER Ключевые вопросы метода «Дифференцируем»
Фаза идентификации Оцениваем Хорошие доводы должны уступать место лучшим. Уильям Шекспир ---------------------------------------------------------- 103 6 Оцениваем Цель седьмого шага Оценить идею, исходя из различных критериев. Указания и советы Оценка идеи должна происходить позже, чем все предыдущие шаги, и все же в присутствии участников креативной группы. Таким образом вы сможете достичь максимально объективных результатов. К оценке рекомендуется привлечь менеджмент, внешних специалистов и даже клиентов. Постарайтесь не «влюбляться» в одну единственную идею. Оставайтесь объективными и рассматривайте все идеи как потенциальные решения. Оценивайте идеи как по качественным, так и по количественным критериям. Прислушивайтесь к вашей интуиции! 7 Оцениваем ttm Анализ пользы Задача Количественная оценка идеи по семи критериям. Вы можете также добавить собственные критерии. Вспомогательные Писчая бумага / флипчарт / пинборд средства 10-20 минут Длительность Процесс Оцените идею по следующим критериям: Могу ли я коротко и ясно сформулировать идею? Интересна ли она мне? Насколько велик рынок для этой идеи? Насколько подходящее время для зтой идеи? Способен ли я воплотить эту идею? Могу ли использовать для этого мои сильные стороны? Имеет ли идея уникальное торговое предложение (УТП)? Оцените каждый критерий соответствующим количеством очков. Подсчитайте очки и оцените идею в целом. Определите, какая идея набрала большее количество очков. 6 Оцениваем Анализ пользы Пример простого анализа пользы:
7 Оцениваем Задача ПМИ - Плюс Минус Интересно Выявить позитивные, негативные и просто интересные аспекты идеи. Вспомогательные Писчая бумага / флипчарт средства Длительность 10-30 минут Процесс Начертите для каждой идеи таблицу с тремя колонками. Озаглавьте колонки: Плюс Минус Интересно Занесите в колонку «Плюс» все позитивные аспекты идеи. Занесите в колонку «Минус» все негативные аспекты идеи. Занесите в колонку «Интересно» все достойные упоминания аспекты идеи, которые пока не могут быть однозначно оценены, как позитивные или негативные. 5 Оцениваем ПМИ - Плюс Минус Интересно Пример ПМИ анализа:
6 Оцениваем Анализ портфолио tfflt Задача Представить идею в виде наглядной матрицы. Визуализация облегчает принятие решения. Вспомогательные Писчая бумага / флипчарт средства Длительность 30-60 минут Процесс Определите критерии, по которым вы хотите оценить вашу идею. Критериями оценки могут быть, например: новизна стоимость воплощения шансы на успех потенциал выигрыша простота маркетинговый потенциал ценность для предприятия создание имиджа приемлемость (внутренняя и внешняя) польза для клиента риски и т.д. Нарисуйте матрицу и озаглавьте ее оси двумя выбранными критериями оценки. Третий критерий будет зависеть от величины круга. 7 Оцениваем Анализ портфолио Пример анализа портфолио:
Фаза идентификации Документируем
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.009 с.) |