Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Анкета «Ваше отношение к имиджу».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Убеждены ли вы в важности и ценности имиджа? 2. Когда у вас появилось желание улучшить свой имидж? 3. Чем вы занимаетесь в настоящее время? 4. Соответствует ли ваш имидж представлениям о нем в той сфере деятельности, в которой вы заняты? 5. Ожидаете ли вы в ближайшем будущем продвижения по службе или других изменений в карьере, которые потребовали бы от вас изменения вашего имиджа? 6. Хотели бы вы заняться корректировкой своего имиджа? 7. Что бы вы хотели скорректировать в своем имидже? 8. Куда и к кому вы обратитесь по поводу совершенствования своего имиджа? 9. Был ли причиной ваших неудач ваш непродуманный имидж? Б. Самоопросник «Мой имидж». Вам предлагается ряд утверждений, на которые вы должны ответить «да» или «нет». 1. Я уверен в себе. 2. Во время разговора я смотрю собеседнику в глаза. 3. У меня есть чувство юмора. 4. Я доброжелательно отношусь к людям. 5. Я уверен в своей внешней привлекательности. 6. Во время разговора я полностью сосредоточен на собеседнике и не прерываю его. 7. Я испытываю чувство самоуважения. 8. Я всегда вежлив даже с неприятными мне людьми. 9. Я из тех людей, которые не лезут за словом в карман. 10. Я считаю, что мое физическое здоровье и развитие в норме. 11. Я предпочитаю взаимовыгодные разрешения споров. 12. Я постоянно улыбаюсь окружающим. 13. Если я не прав, я быстро признаю свои ошибки. 14. Я умею разряжать свои отрицательные эмоции. 15. Я говорю людям комплименты. 16. Моя профессиональная компетентность не вызывает сомнения. 17. Мой гардероб тщательно подобран. 18. Я знаком с методами самоуспокоения и релаксации. 19. Мои волосы всегда чистые и аккуратно уложены. 20. Я владею тактикой действий в конфликтных ситуациях. 21. Я продолжаю повышать свой профессионализм. 22. Я питаюсь правильно. 23. Я владею приемами риторики. Если на все вопросы вы ответили «да», то проблем создания имиджа для вас не существует. Если присутствуют ответы «нет», то это сигнал к соответствующим действиям. Задание 3. Напишите ответ на вопрос: «Кем я хочу быть в глазах других людей?» Это ваш идеальный имидж. Проанализируйте текст, проведите «инвентаризацию»: чем из того, что вы написали, вы уже обладаете, чего вам не хватает, от чего вам необходимо избавиться. Задание 4. Исследуйте свой реальный имидж в данной группе. Студентам раздаются листки бумаги в количестве (n – 1) каждому (n – число студентов в группе). Каждый член группы пишет пять качеств, которые он видит в каждом другом. Преподаватель собирает листки и отдает соответствующему члену группы. Для успешного проведения этого задания необходимо обеспечить в группе атмосферу доброжелательности, доверия, безопасности: повторить, что подписываться под листками не надо, что это только восприятие «здесь и сейчас», что результаты не будут оглашаться, и их узнает только адресат. По окончании – обсуждение: студенты высказывают свои впечатления. Запрещается вопрос «кто это написал». Задание 5. По той же методике изучите самостоятельно свой имидж в значимой для вас группе. Вариант этого задания – исследование первого впечатления, которое вы производите на людей. Попросите коллегу или преподавателя провести такое исследование в группе людей, которых вы никогда не видели. Сравните описания вас по первому впечатлению и описания, данные знакомыми вам людьми. Задание 6. Сравните полученные реальные имиджи с вашими ответами на задание 3. Составьте программу самоизменения и коррекции своего имиджа. Литература Основная Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб.: Речь, 2005. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М.: Дело, 1998. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект Пресс, 2002. Дополнительная Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996. Тозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: Изд-во МГУ, 1987. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: Дело, 1995. Михайлова Е.В. Обучение самопрезентации. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. Сестры Сорины. Истоки имиджа, или Одежда женщины в азбуке общения. М.: Гном и Д, 2000. Сестры Сорины. Необходимый имидж, или как произвести нужное впечатление с помощью одежды. М.: Гном и Д, 2000. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994. Шпигель Дж. Флирт – путь к успеху. СПб.: Питер, 1995. Психология управления. Практикум/под ред. Н.Д. Твороговой. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.245 (0.007 с.) |