Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список определений и сокращений↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Список определений и сокращений Правила Правила перевозок скоропортящихся грузов АРВ-Э Автономный рефрижераторный вагон со служебным отделением БОО Без охлаждения и отопления (режим обслуживания груза) ВВШ Вокруг и внутри штабеля (режим циркуляции воздуха в грузовом помещении вагона) Временные условия Временные условия перевозок скоропортящихся грузов ГПВ Грузоподъёмность или грузовместимость вагона ИВ-термос Грузовой вагон рефрижераторной секции из холодного отстоя, переоборудованный или эксплуатируемый в опытном порядке без холодильно-отопительного оборудования как одиночный изотермический вагон в режиме "термос", а также автономный рефрижераторный вагон без служебного помещения, переоборудованный под вагон-термос Плотно-вертик. Плотно-вертикальный (способ укладки груза в вагоне) РС-4(Б) Грузовой вагон пятивагонной рефрижераторной секции постройки Брянского машиностроительного завода РС-4(Д) Грузовой вагон пяти вагонной рефрижераторной секции постройки завода Дессау ТВШ Только вокруг штабеля (режим циркуляции воздуха в грузовом помещении вагона) Термос -1 Термос первого рода (режим конвективного теплообмена между воздухом и грузом в грузовом помещении транспортного модуля) Термос -2 Термос второго рода (режим конвективного теплообмена между воздухом и грузом в грузовом помещении транспортного модуля) УВ-Термос Универсальный вагон-термос ХМ Холодильная машина Список обозначений τ r Установленный срок доставки груза, сут L Расстояние перевозки груза (заданное). км F{} Логическая операция округления результата вычислений до целого значения в большую сторону т{} Логическая операция округления результата вычислений до целого значения в меньшею сторону Vm Минимальная скорость перевозки грузов в вагонах (нормы суточного пробста). км /сут τ w.k . Нормативная продолжительность начало и окончания операции в пунктах погрузки и выгрузки, сут τ n Предельный срок перевозки скоропортящегося груза, сут Q t Мощность теплового потока в грузовом помещение вагона вследствие теплопередачи через ограждения кузова, кВт/ед. Q n Мощность теплового потока за счет инфильтрации наружного воздуха внутрь вагона грузового помещения вагона, кВт/ед. Qσ Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона за счет биохимической теплоты плодоовощей при дыхании, кВт/ед. Qс Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, эквивалентная воздействию солнечной радиации, кВт/ед. Qв Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, эквивалентна работе вентилятора - циркулятора,кВт/ед. Qц Мощность теплового потока от свежего воздуха, поступающего внутрь грузового помещения вагона при вентилировании, кВт/ед. Qш Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, эквивалентна работе оттаиванию световой шубы на испарителях холодильных машин, кВт/ед. Qг Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона от охлаждаемого груза, тары и средств пакетирования, кВт/ед. Qк Мощность теплового потока в грузовое помещение от охлаждаемого (отепляемого) кузова и оборудования вагона, кВт/ед. ΣQ Суммарная мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, кВт/ваг. tp Расчётная температура наружного воздуха на направлении перевозки, °С tcp Среднесуточная температура наружного воздуха на маршруте, °С Х Квантиль надёжности расчёта теплопритоков, ед. σ Среднеквадратичное отклонение температуры наружного воздуха от среднего значения Р Надёжность расчёта топливной, доли ед. t г.н. Начальная температура груза (до погрузки, которая задана), °С tф Расчётная температура воздуха на фронте погрузки, °С tв.н.п. Температура воздуха в вагоне в начале погрузки, °С tг.п.п. Температура груза в вагоне после погрузки, °С tв.в. Верхняя граница температурного режима перевозки груза, °С tв.н. Нижняя граница температурного режима перевозки груза, °С tв.п.п. Температура воздуха в вагоне после погрузки, τв Продолжительность первоначального охлаждения воздуха в грузовом помещении вагона, ч Продолжительность охлаждения груза в вагоне, ч Продолжительность гружёного рейса, ч Изменение температуры воздуха в вагоне во времени, ̊С Изменение температуры груза в вагоне во времени, ̊С Среднее значение температурного режима перевозки груза, ̊С Степень скважистости тары груза, погруженного в вагон, доли ед. Степень плотности штабеля груза, погруженного в вагон, доли ед. Удельная мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей в грузовом помещении вагона в среднем за время охлаждения, Вт/т Удельная мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей в грузовом помещении вагона в среднем после охлаждения, Вт/т Скорость теплоотдачи груза, ̊С/ ч Поправочный коэффициент, учитывающий фактор степени плотности штабеля груза,ед. Поправочный коэффициент, учитывающий фактор степени скважистости тары груза,ед. Расчётный температурный напор (, К Максимальный температурный напор, К Расчётный коэффициент теплопередачи ограждений вагона, Вт/( ∙ К) Паспортное значение расчётного коэффициента теплопередачи ограждений вагона, Вт/( ∙ К) Коэффициент, учитывающий изменение свойств ограждающих конструкций грузового помещения от случайных факторов, ед. Скорость охлаждения воздуха в грузовом помещении, ̊С/ ч Скорость охлаждения груза, ̊С/ ч Эмпирический коэффициент, который учитывает влияние температурного напора и свойств изоляции ограждений вагона на скорость теплообменных процессов в грузовом помещении, ед. Поправочный коэффициент, учитывающий фактор степени биохимических тепловыделений плодоовощей при охлаждении, ед. Количество груза в вагоне, т ( = если пакетируются плодоовощи) Грузоподъёмность вагона, т Полная расчётная поверхность грузового помещения вагона, Расчётная поверхность машинных отделений грузового вагона, контактирующих с грузовым помещением, Температура воздуха в машинном отделении, ̊С Плотность наружного воздуха, Кратность инфильтрации воздуха в ограждениях грузового помещения и в вентиляционной системе, Полный объём грузового помещения вагона, Относительная влажность наружного воздуха, % Относительная влажность воздуха внутри грузового помещения вагона % Удельное теплосодержание наружного воздуха(при и , кДж/кг Удельное теплосодержание воздуха внутри грузового помещения в режиме перевозки (при и , кДж/кг Qb1 Мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей при охлаждении кВт/ваг Qb2 Мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей после охлаждении кВт/ваг Gг.р Масса перевозимого груза (по заданию или расчету) т нетто. В расчетеQ,величину Gг.р подставляем в кг нетто Lгр Эквивалентная температура рассеянной радиации, соответствующая разности температур га поверхности при наличии и отсутствии солнечной радиации, K Fб.с. Поверхность боковой стены вагона, м3 ta.f Эквивалентная температура прямой радиации на горизонтальные поверхности грузового помещения вагона, К µτ Вероятность солнечных дней в году, доли ед τт Продолжительность воздействия солнечной радиации, ч/сут Qц1 Мощность теплового потока от работы вентиляторов - циркуляторов при охлаждении плодоовощей, кВт/ваг Qц2 Мощность теплового потока от работы вентиляторов - циркуляторов после охлаждении плодоовощей, кВт/ваг Nµ Суммарная мощность электродвигателей вентиляторов - циркуляторов кВт ξ Трансформации механической энергии вентиляторов - циркуляторов внутри воздуховода в тепловую энергию, доли ед. υц1 Коэффициент рабочего времени вентиляторов - циркуляторов при охлаждении груза, доли ед. υц2 Коэффициент рабочего времени вентиляторов - циркуляторов после охлаждении груза, доли ед. tг Среднее значения температуры груза за период охлаждения, °С qш Удельные теплопоступления, эквивалентные теплоте горячих шаров хладагента, поддаваемых в воздухоохладитель для снятия снеговой шубы, а также теплоте, погашаемой при восстановлении температурного режима перевозки, МДж nш Количество раз снятий снеговой шубы за перевозку, целые ед. nо т Периодичность снятия снеговой шубы на испарителях холодильных машин, сут Сг Удельная теплоемкость груза, кДж/(кг·°С) Ст Удельная теплоемкость тары, кДж/(кг·°С) Cc.п . Удельная теплоемкость средств пакетирования груза, кДж/(кг·°С) Gt Масса средств пакетирования груза, кг ϧ Коэффициент, учитывающий неоднородность температурного поля кузова вагона, доли ед. φ Коэффициент, учитывающий неоднородность температурного поля кузова вагона, доли ед. υх Коэффициент рабочего времени холодильных машин, доли ед. υп Коэффициент рабочего времени электропечей, доли ед. Коэффициент рабочего времени холодильных машин при охлаждении груза, доли ед. Коэффициент рабочего времени холодильных машин после охлаждения груза, доли ед. Паспортная мощность холодильных машин, кВт Фактический расход дизельного топлива, кг g Удельный расход дизельного топлива, кг/ч Количество дизелей, работающих при охлаждении груза, целые ед. Введение Железнодорожный транспорт является основным и наиболее удобным способом доставки скоропортящихся грузов. Основная цель перевозки СПГ - обеспечить потребителя товаром в кратчайшие сроки без потери качества груза. При этом, отправитель обязан руководствоваться " правилами перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте России". В курсовой работе выполняются две задачи: · Определение условий подготовки заданных грузов, возможности и условия их перевозки на условном маршруте. · Выполнение проверочного теплотехнического расчёта рефрижераторного вагона с плодоовощами. Первая задача решается для 3-х различных грузов, которые имеют разную температуру: · Замороженный груз (Кролики в тушках, -12 ̊С) · Охлаждённый груз (Мясо птицы, +3 ̊С) · Плодоовощи свежие (Картофель ранний, +18 ̊С) Товар перевозится на расстояние 1000 км. Вторая задача решается для только для свежих плодоовощей(картофель) в грузовом вагоне пятивагонной рефрижераторной секции постройки Брянского машиностроительного завода (РС - 4(БМ3)) с использованием дополнительных данных. Пояснительная записка к курсовой работе составлена в соответствии с требованиями [1]. При составлении пояснительной записки были использованы следующие методические материалы: [2], [3],[4],[5],[6],[7]. Вариант задания составлен по приложению "Б" c атрибутами "Крячко Мария и нечётный номер в журнале. Мясо птицы Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их ветеринарным врачом органа Госветнадзора. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов грузоотправитель уведомляет местный орган Госветнадзора не менее чем за 24 часа до подачи вагонов под погрузку. Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке охлажденное мясо, отвечающее следующим условиям: · Охлажденное мясо принимают к перевозке с послеубойным сроком хранение не более 4 суток; · При погрузке мясо должно иметь температуру в толще мышц у костей от 0 до +4°C, сухую поверхность на корочку подсыхания без следов плесени, ослизнения и увлажнения; · Общий срок накопления и перевозки в летний и зимний периоды года не должен превышать -12 суток, а в переходный период - 14 суток. [3, прил.1, п. П 1.1.4] Мясо птицы предъявляют к перевозке в ящиках.[3, прил.1, п. П 1.1.7] Картофель ранний Плодоовощи в закрытую тару укладывают плотно вровень с краями тары так, чтобы они не бились и не тёрлись. В каждый ящик укладывают плоды одной помологической группы и одной размерной категории. [3, прил.1 п. П 1.3]. Таблица 1 – Условия подготовки заданных скоропортящихся грузов к перевозке
Мясо и мясопродукты Кролики в тушках/мясо птицы По доброкачественности мясо подразделяют на свежее, сомнительной свежести и несвежее. К перевозкам принимают только свежее мясо в охлажденном или замороженном состоянии. Свежее мясо (не замороженное) должно иметь на поверхности корочку подсыхания бледно-розового цвета, слегка влажную, но не липкую. Па разрезе мясо — плотное, при надавливании пальнем ямка восполняется без замедления. бульон при контрольном отваривании мяса — прозрачный, ароматный. Мясо сомнительной свежести имеет признаки начальной стадии порчи, а у несвежего мяса эти признаки явно выражены: поверхность мяса серого или зеленоватого цвета, корочка — сильно подсохшая или очень влажная. Имеются налеты плесени и слизи, при надавливании пальцем ямка не восполняется. Запах — гнилой или кислый, жир — с сильным запахом, мажется, бульон — грязный с хлопьями. При хранении и перевозках мяса могут возникнуть ухудшение качества или порча мяса. Под ухудшением качества понимают изменение товарного вида и некоторых (незначительно) свойств мяса, под порчей - изменение вкусовых достоинств и питательной ценности. Наиболее часто встречаются следующие виды порчи мяса. Ослизнение появляется при температуре хранения выше 0°С и относительной влажности более 90 %. От сплошного налета микрококков, стрептококков и других слизеобразующих микроорганизмов мясо становится липким. При температуре 0°С и относительной влажности воздуха 85—90 % слизеобразование значительно замедляется. Ослизненное мясо направляют на промышленную переработку или подвергают замораживанию. Плесневение является результатом деятельности плесневых грибков (мукоровый гриб, гроздевидная, леечная и кистевидная плесени). Плесневые грибы чувствительны к вентиляции и поэтому развиваются интенсивно на участках туши, где движение воздуха ограничено. Грибницы развиваются на поверхности туши с проникновением вглубь на 2...5 мм. Плесневение проявляется разнообразно окрашенными колониями и затхлым запахом. При температуре минус 4... минус 9°С развитие плесени прекращается за исключением кладоспориума. который покрывает поверхность туши темно- -зелеными почти черными пятнами. И начальной стадии, когда плесень появляется в виде белых бархатистых колоний круглой формы, ее легко стираютс поверхности туш тряпкой, смоченной слабым марганцовым раствором, мясо немедленно пускают в реализацию. При слабом проникновении плесени в мышечную ткань, мясо после зачистки отправляют в промышленную переработку. Необходимо знать, что плесневение мяса часто возникает из-за несоблюдения санитарно-гигиенических норм во время перегрузочных операций. Мясо со следами плесневения к перевозке не допускают. Пигментация связана с деятельностью пигментных бактерий. В зависимости от вида микроба на туше образуются красные, синие, зеленые пятна. Если после проверки токсических веществ в мясе не обнаружено и отсутствует посторонний запах, пятна удаляют, а мясо реализуют. Свечение мяса вызвано фотобактериями, которые развиваются на поверхности туши Чаше всего это явление наблюдается при хранении мяса и рыбы в одном помещении. Свечение нс приводит к гниению. Кислое брожение происходит вследствие деятельностимолочно-кислых бактерий и дрожжей. При этом в мясе образуются кислоты, которые хотя и подавляют развитие гнилостной микрофлоры, но способствуют развитию плесени, а она, в свою очередь, способствует гниению. Кислое брожение - предвестник гниения. Мясо приобретает серый цвет в разрезах и кислый неприятный запах. Кислое брожение неопасно для человека, номясо направляют на промышленную переработку. Загар — своеобразный порок, проявляющий себя в толще мяса в виде кислого запаха, изменения цвета и вкуса. Загар образуется при медленном охлаждении мяса и при наличии на его поверхности слоя, препятствующем о газообмену с внешней средой (жирные туши), а также в тушах утомленных и вынужденно забитых при несоблюдении санитарно-гигиенических условий животных. Имеются две точки зрения на происхождение загара. Первая объясняет загар внутренним автолитическим распадом мяса. Вторая — деятельностью анаэробных бактерий. В начальной стадии загара мясо проветривают. а большие туши разрубают для обеспечения доступа кислорода воздуха во внутренние слои, после чего качество мяса восстанавливается. Такое мясо направляют на промышленную переработку. Появление землистого запаха связано с деятельностью лучистых грибков. Этот порок возникает при хранении мяса на холодильниках Гниение - результат деятельности гнилостных бактерий. Мясо утомленных и слабых животных подвергается гниению быстрее, так как в нем мало гликогена, из которого при созревании мяса образуется молочная кислота подавляющая жизнедеятельность гнилостных микробов. Гниение начинается на поверхности туши под воздействием аэробных бактерий и далее распространяется внутри за счет анаэробных бактерий. При гниении ткань мяса размягчается, приобретает серый, серо - зеленоватый оттенок и неприятный запах. В результате мясо разлагается на составные части: аммиак, азот, сероводород, углекислоту, воду. Жизнедеятельность гнилостных микробов происходит за счёт энергии, выделяемой при распаде белков. Даже в начальной стадии гниения мясо может служить причиной отравления человека. [3, прил.2 п. П 2.1] 1.2.2Плодоовощи К основным порокам плодов и овощей относятся: плодовая гниль — появление коричневых и бурых налетов еще при уборке урожая. При хранении, особенно с большой влажностью, гниль интенсивно развивается, происходит потемнение пятен; поражение ботрисом. Гриб вызывает общее гниение плода. Консистенция плодов при этом изменяется, мякоть становится размягченной, гниению сопутствуют коричневые или коричневатые пятна и серые налеты; поражение пенициллиумом. Плесень проникает в основном в поврежденные плоды, вызывает мокрую гниль. Белая плесень со временем пре образуется в голубую и зеленоватую; поражение трихосепторией и горькой плодовой гнилью, происходящее в период созревания плодов. Процесс порчи начинается вокруг устьица и медленно разрастается. В одном случае окраска поврежденного участка плодов становится каштановой, в другом — темнеет, кожица трескается и сморщивается; поражение различными видами грибков (альтернария. фузариум, монилия,ризопус, фитофтора, фациделла), которое протекает в своей основе одинаково с различными проявлениями и скоростью. [3, прил.2 п. П 2.8] Температурный режим грузов Температурный режим замороженных скоропортящихся грузов определяется правилами перевозок грузов в зависимости от температуры груза при погрузке. Замороженные кролики в тушках предъявлены к погрузке при температуре минус 12 °С. Значит, обязан быть обеспечен температурный режим перевозки: верхняя граница - минус 9 °С, нижняя граница - минус 12 °С. [3, прил.5,поз.3] Температурный режим перевозки охлаждённых грузов определяется по наименованию груза (мясо птицы). Поэтому температурный режим перевозки мяса птицы, имеющего температуру при погрузке +3 °С равен: верхняя граница - 0 °С, нижняя - минус 3 °С. [3, прил.5,поз.5] Температурный режим перевозки плодоовощей определятся точно так же, как и для других грузов(по наименованию). Картофель, имеющий температуру 18 °С при погрузке будет перевозиться в вагоне со следующим температурным режимом: верхняя граница - 5 °С, нижняя граница- 2 °С. [3, прил.5,поз.8]
Список определений и сокращений Правила Правила перевозок скоропортящихся грузов АРВ-Э Автономный рефрижераторный вагон со служебным отделением БОО Без охлаждения и отопления (режим обслуживания груза) ВВШ Вокруг и внутри штабеля (режим циркуляции воздуха в грузовом помещении вагона) Временные условия Временные условия перевозок скоропортящихся грузов ГПВ Грузоподъёмность или грузовместимость вагона ИВ-термос Грузовой вагон рефрижераторной секции из холодного отстоя, переоборудованный или эксплуатируемый в опытном порядке без холодильно-отопительного оборудования как одиночный изотермический вагон в режиме "термос", а также автономный рефрижераторный вагон без служебного помещения, переоборудованный под вагон-термос Плотно-вертик. Плотно-вертикальный (способ укладки груза в вагоне) РС-4(Б) Грузовой вагон пятивагонной рефрижераторной секции постройки Брянского машиностроительного завода РС-4(Д) Грузовой вагон пяти вагонной рефрижераторной секции постройки завода Дессау ТВШ Только вокруг штабеля (режим циркуляции воздуха в грузовом помещении вагона) Термос -1 Термос первого рода (режим конвективного теплообмена между воздухом и грузом в грузовом помещении транспортного модуля) Термос -2 Термос второго рода (режим конвективного теплообмена между воздухом и грузом в грузовом помещении транспортного модуля) УВ-Термос Универсальный вагон-термос ХМ Холодильная машина Список обозначений τ r Установленный срок доставки груза, сут L Расстояние перевозки груза (заданное). км F{} Логическая операция округления результата вычислений до целого значения в большую сторону т{} Логическая операция округления результата вычислений до целого значения в меньшею сторону Vm Минимальная скорость перевозки грузов в вагонах (нормы суточного пробста). км /сут τ w.k . Нормативная продолжительность начало и окончания операции в пунктах погрузки и выгрузки, сут τ n Предельный срок перевозки скоропортящегося груза, сут Q t Мощность теплового потока в грузовом помещение вагона вследствие теплопередачи через ограждения кузова, кВт/ед. Q n Мощность теплового потока за счет инфильтрации наружного воздуха внутрь вагона грузового помещения вагона, кВт/ед. Qσ Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона за счет биохимической теплоты плодоовощей при дыхании, кВт/ед. Qс Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, эквивалентная воздействию солнечной радиации, кВт/ед. Qв Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, эквивалентна работе вентилятора - циркулятора,кВт/ед. Qц Мощность теплового потока от свежего воздуха, поступающего внутрь грузового помещения вагона при вентилировании, кВт/ед. Qш Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, эквивалентна работе оттаиванию световой шубы на испарителях холодильных машин, кВт/ед. Qг Мощность теплового потока в грузовое помещение вагона от охлаждаемого груза, тары и средств пакетирования, кВт/ед. Qк Мощность теплового потока в грузовое помещение от охлаждаемого (отепляемого) кузова и оборудования вагона, кВт/ед. ΣQ Суммарная мощность теплового потока в грузовое помещение вагона, кВт/ваг. tp Расчётная температура наружного воздуха на направлении перевозки, °С tcp Среднесуточная температура наружного воздуха на маршруте, °С Х Квантиль надёжности расчёта теплопритоков, ед. σ Среднеквадратичное отклонение температуры наружного воздуха от среднего значения Р Надёжность расчёта топливной, доли ед. t г.н. Начальная температура груза (до погрузки, которая задана), °С tф Расчётная температура воздуха на фронте погрузки, °С tв.н.п. Температура воздуха в вагоне в начале погрузки, °С tг.п.п. Температура груза в вагоне после погрузки, °С tв.в. Верхняя граница температурного режима перевозки груза, °С tв.н. Нижняя граница температурного режима перевозки груза, °С tв.п.п. Температура воздуха в вагоне после погрузки, τв Продолжительность первоначального охлаждения воздуха в грузовом помещении вагона, ч Продолжительность охлаждения груза в вагоне, ч Продолжительность гружёного рейса, ч Изменение температуры воздуха в вагоне во времени, ̊С Изменение температуры груза в вагоне во времени, ̊С Среднее значение температурного режима перевозки груза, ̊С Степень скважистости тары груза, погруженного в вагон, доли ед. Степень плотности штабеля груза, погруженного в вагон, доли ед. Удельная мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей в грузовом помещении вагона в среднем за время охлаждения, Вт/т Удельная мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей в грузовом помещении вагона в среднем после охлаждения, Вт/т Скорость теплоотдачи груза, ̊С/ ч Поправочный коэффициент, учитывающий фактор степени плотности штабеля груза,ед. Поправочный коэффициент, учитывающий фактор степени скважистости тары груза,ед. Расчётный температурный напор (, К Максимальный температурный напор, К Расчётный коэффициент теплопередачи ограждений вагона, Вт/( ∙ К) Паспортное значение расчётного коэффициента теплопередачи ограждений вагона, Вт/( ∙ К) Коэффициент, учитывающий изменение свойств ограждающих конструкций грузового помещения от случайных факторов, ед. Скорость охлаждения воздуха в грузовом помещении, ̊С/ ч Скорость охлаждения груза, ̊С/ ч Эмпирический коэффициент, который учитывает влияние температурного напора и свойств изоляции ограждений вагона на скорость теплообменных процессов в грузовом помещении, ед. Поправочный коэффициент, учитывающий фактор степени биохимических тепловыделений плодоовощей при охлаждении, ед. Количество груза в вагоне, т ( = если пакетируются плодоовощи) Грузоподъёмность вагона, т Полная расчётная поверхность грузового помещения вагона, Расчётная поверхность машинных отделений грузового вагона, контактирующих с грузовым помещением, Температура воздуха в машинном отделении, ̊С Плотность наружного воздуха, Кратность инфильтрации воздуха в ограждениях грузового помещения и в вентиляционной системе, Полный объём грузового помещения вагона, Относительная влажность наружного воздуха, % Относительная влажность воздуха внутри грузового помещения вагона % Удельное теплосодержание наружного воздуха(при и , кДж/кг Удельное теплосодержание воздуха внутри грузового помещения в режиме перевозки (при и , кДж/кг Qb1 Мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей при охлаждении кВт/ваг Qb2 Мощность биохимической теплоты дыхания плодоовощей после охлаждении кВт/ваг Gг.р Масса перевозимого груза (по заданию или расчету) т нетто. В расчетеQ,величину Gг.р подставляем в кг нетто Lгр |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.01 с.)