Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теплообменные режимы в грузовых помещениях вагоновСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тушки кроликов являются грузом, термически подготовленными до погрузки, не выделяет биохимической теплоты, не требуют вентилирования и нуждается лишь в защите от воздействия избыточной теплоты, поступающей oт окружающей среды. При использовании рефрижераторных вагонов для этой цели назначен температурный режим, регулируемый работой холодильных машин, и режим циркуляции воздуха «только вокруг штабеля» за счёт плотной погрузки мест. В этом случае между грузом и ограждениями кузова вагона создаётся барьер из холодного воздуха, который компенсирует избыточную теплоту от окружающей среды. Это соответствует теплообменному режиму между воздухом и грузом,который называется "теплокомпенсация"(см.табл.3). Мясо птицы также не выделяет биохимической теплоты,не требует вентилирования и так же, как и тушки требует защиту от воздействия избыточной теплоты. При использовании рефрижераторных вагонов для этой цели назначен температурный режим, регулируемый работой холодильных машин, и режим циркуляции воздуха «только вокруг штабеля» за счёт плотной погрузки мест. В этом случае между грузом и ограждениями кузова вагона создаётся барьер из холодного воздуха, который компенсирует избыточную теплоту от окружающей среды. Это соответствует теплообменному режиму между воздухом и грузом, который называется "теплокомпенсация". Картофель ранний - термически не подготовленный продукт. По действующим Правилам перевозчик при использовании рефрижераторных вагонов обязан понизить температуру груза до режимного значения. Для этого холодный воздух должен циркулировать как вокруг штабеля картофеля для компенсации избыточной теплоты от окружающей среды, так и внутри штабеля для понижения температурного поля овощей и отвода от них биохимической теплоты. Поэтому штабель картофеля сформирован в вагоне воздухопроницаемым способом. В этом случае теплообмен между грузом и воздухом выполняет функцию "охлаждение груза". После охлаждения картофеля термическое воздействие на груз завершается, и этот теплообмен выполняет до конца перевозки только функцию "теплокомпенсация". Термос второго рода - теплообменный режим, при котором груз перевозят в изотермическом транспортном модуле на всём пути следования без назначения температурного режима(холодильно - отопительные агрегаты рефрижераторных вагонов отключены или используют изотермические вагоны - термосы, где таких агрегатов нет) при следующих условиях: 1)Перевозимый груз не требует преднамеренной холодильной обработки в пути,не требует вентилирования, не выделяет биохимической теплоты. При этом груз должен быть уложен только плотным штабелем. Фактическая температура груза при погрузке должна соответствовать требованиям Правил, а возможное изменение температуры груза за время транспортировки не должно превышать границ, допускаемых технологией холодильной подготовки. 2)Груз не требует поддержания температурного режима или допускает в холодное время года неограниченное понижение температуры. Груз при этом также укладывают плотным штабелем. Назначенные режимные параметры обслуживания заданных грузов приведены в таблице 2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.90 (0.007 с.) |