Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Педагогического работника СПО
№ слайда
| Содержание слайда
| 1.
| Визитная карточка:
Наименование ПОО
Ф.И.О. педагогического работника
Должность
Образование, какое профессиональное учреждение закончили
Стаж педагогического работника
Квалификационная категория (имеющаяся и заявленная)
Преподаваемые учебные дисциплины, профессиональные модули: МДК, учебная и производственная практика
Педагогическое кредо
Фото (по желанию)
Личные достижения педагогического работника: дипломы, грамоты, сертификаты
| 2.
| Тема компьютерной презентации:
Формулировка темы (идея, сущность, направление практических достижений педагога)
| 3-5.
| Условия формирования личного вклада педагога в развитие профессионального образования:
-теоретические источники (педагогическая, психологическая, методическая, философская литература; Интернет-ресурсы);
- работа педагога над методической темой в межаттестационный период;
| 6-7.
| Актуальность личного вклада педагога ПОО и перспективность практических достижений педагогического работника:
- анализ проблем собственной педагогической деятельности и выявление противоречий, которые встречаются в образовательной практике и успешно решаются педагогом в практике;
- цели, задачи, содержание, формы, методы (технологии),
- результаты («продукты») образовательной деятельности педагога
| 8.
| Область применения практических достижений педагогического работника:
- фрагмент учебного занятия, учебное занятие в целом, УМК дисциплины или профессионального модуля, авторские ППКРС или ППССЗ, внеклассное воспитательное мероприятие, творческие объединения, недели профессий и другое.
| 9-12.
| Деятельностный аспект личного вклада практических достижений педагогического работника ПОО с учетом основных направлений деятельности.
Краткая характеристика направлений(в форме таблицы):
| Направления деятельности
| Показатели
| Результат практических достижений педагога
| 1. Профессионально-педагогическая деятельность:
-мониторинг качества обучения и воспитания (динамика качественных показателей обучения, формирование знаний, умений, навыков практического опыта, общих и профессиональных компетенций обучающихся);
- мониторинг участия (победителей и призеров) обучающихся в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях различного уровня в межаттестационный период;
- наличие и качество диагностического инструментария для проведения мониторинга профессионально-педагогической деятельности
2. Научно-методическая деятельность:
- наличие плана и отчетной документации педагога о работе в МО/МК, РУМК;
- авторская методика разработки дидактических материалов;
- наличие и качество УМК учебной дисциплины, профессионального модуля профессии (специальности);
- дидактическое обеспечение внедрения в образовательный процесс эффективных педагогических технологий и методов обучения;
-наличие контрольно-измерительных и компетентностно-оценочных средств для оценки качества подготовки специалистов системы профессионального образования;
- наличие программы (плана, проекта) исследовательской работы педагога и обучающихся;
- достижения педагога в педагогических чтениях, научных конференциях, проблемно-тематических семинарах, конкурсах, ОДИ;
3.Воспитательная работа:
- мониторинг воспитательной работы педагога с учебной группой;
- динамика изменений личностных качеств обучающихся;
- количество и качество проведенных воспитательных мероприятий в учебной группе;
- наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися;
- наличие и качество образовательных программ внеурочной деятельности педагога по профессии (специальности);
- наличие самоуправления в учебной группе
4. Профориентационная работа:
- наличие программы (плана, проекта) профориентационной работы педагога;
- комплектование учебных групп;
- сохранность контингента обучающихся;
- мониторинг выпуска и трудоустройства выпускников;
- наличие позитивных отзывов работодателей
| 13-14.
| Результаты практических достижений педагогического работника и достигнутые эффекты:
- Формы представления «методических продуктов» практических достижений педагогического работника:
публикации, доклады, выступления, мастер-классы, открытые уроки, методические разработки, участие в конкурсах профессионального мастерства, представление в сетевом педагогическом сообществе и другое.
- Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагога в системе профессионального образования
| 15.
| Литература (список использованной литературы при разработке презентации)
| 3.6. Структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие профессионального образования) методиста (зав. методическим кабинетом) СПО
№ слайда
| Содержание слайда
| 1.
| Визитная карточка:
Наименование ПОО (место работы)
Ф.И.О. методиста
Должность
Образование
Стаж работы (педагогический и в должности методиста (зав. методическим кабинетом))
Квалификационная категория (имеющаяся и заявленная)
Фото (по желанию)
Личные достижения методиста:
дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма
| 2.
| Тема презентации
| 3.
| Условия формирования личного вклада методиста в развитие профессионального образования (проблемы, над которыми работает методист, зав. методическим кабинетом ПОО в рамках единой методической темы - ЕМТ)
| 4.
| Актуальность личного вклада методиста в развитие профессионального образования
| 5.
| Теоретическое обоснование личного вклада методиста в развитие профессионального образования
| 6.
| Цели, задачи и технологии методической деятельности в ПОО
| 7-13.
| Деятельностный аспект личного вклада методиста в развитие профессионального образования или профессиональной образовательной организации (ПОО) с учетом основных направлений деятельности МС ПОО.
Краткая характеристика направлений(в форме таблицы)
| Направления деятельности
| Показатели
| Результат практических достижений методиста
| 1.Аналитическая деятельность:
-мониторинг учебно-воспитательной и методической работы в ПОО;
- проблемно-ориентированный анализ деятельности методической службы ПОО и деятельности самого методиста в межаттестационный период по основным направлениям;
- экспертная деятельность в ПОО;
- наличие и качество диагностического инструментария для осуществления аналитической и экспертной деятельности методиста и МС в ПОО
| 2.Нормативно-правововая и информационная деятельность:
-наличие и качество организационной модели МС в ПОО;
- наличие программы развития МС ПОО, планов и проектов деятельности МС ПОО и лично самого методиста;
- полнота нормативно-правовой базы деятельности МС и самого методиста;
- создание банков данных по направлениям деятельности МС ПОО;
- наличие системы информационного обеспечения (периодические издания, Интернет-ресурсы, методическая литература и др. источники);
- методическое обеспечение рекламно-информационной деятельности МС ПОО;
-рекомендации к разработке локальных актов;
- рекомендации к разработке методических рекомендаций (указаний, пособий, электронных материалов и др.)
| 3.Организационно–методическая деятельность:
- методическое обеспечение коллективных, групповых и индивидуальных форм работы;
- методическое обеспечение, сопровождение и руководство постоянно действующими методическими комиссиями, методическими объединениями в ПОО;
- наличие программ, планов, проектов организационно-методических мероприятий в ПОО
| 4.Методическое обеспечение содержания профессионального образования:
-методика разработки дидактических материалов;
-наличие и качество УМК профессий и специальностей в соответствии с требованиями ФГОС;
-научно-методическое обеспечение внедрения в образовательный процесс эффективных педагогических технологий и методов обучения (по итогам мониторинга в ПОО)
| 5.Методическое обеспечение повышения квалификации и аттестации педагогических работников:
- наличие программы (плана, проекта) совершенствования профессионального развития педагогических кадров ПОО;
- качество разработки методических материалов по аттестации педагогических и руководящих работников;
- динамика показателей квалификационного уровня педагогов;
- анализ работы по повышению квалификации педагогов;
- наличие программ индивидуального сопровождения (маршрута) профессионального развития педагога;
- технологии обобщения эффективного педагогического опыта
| 6. Научно – исследовательская деятельность:
- наличие программы (плана, проекта) научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов на уровне ПОО;
- методическое обеспечение реализации программы научно-исследовательской деятельности в ПОО;
- анализ результатов (итогов) участия педагогов в педагогических чтениях, научных конференциях, проблемно-тематических семинарах, конкурсах и других мероприятиях различного уровня;
- анализ результатов (итогов) участия студентов в педагогических чтениях, научных конференциях, в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях различного уровня
| 14.
| Результаты практических достижений методиста и достигнутые эффекты:
-Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности методиста в системе профессионального образования;
- Формы представления личного вклада методиста: публикации, доклады, выступления, мастер-классы, методические разработки, методические указания, методические пособия, призовые места в конкурсах профессионального мастерства, личный сайт методиста в сетевом сообществе и др.
| 15.
| Литература
|
|