Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы представления результатов

Поиск

Профессиональной деятельности аттестуемым педагогическим работником

Портфолио педагогического работника

Портфолио педагогического работника государственных и муниципальных образовательных организаций на первую и высшую квалификационную категории – это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений педагогов, который может рассматриваться как форма оценки работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории. Портфолио может быть представлено в аттестационную комиссию в бумажном или электронном формате.

Структура портфолио (как бумажного, так и электронного) включает следующие блоки:

1. Профессиональный статус (данный блок включает общие сведения о педагогическом работнике):

ФИО

Год рождения

Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты)

Образование

Имеющаяся категория

Заявленная категория

Стаж педагогической работы

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

Наименование ОУ в соответствии с Уставом

Муниципальный район (городской округ)

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности (данный блок включает материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности в межаттестационный период).

3. Результаты научно-методической деятельности (в этом блоке помещаются материалы, свидетельствующие об особенностях педагогической деятельности, обеспечивающих личный вклад педагогического работника в развитие образования).

4. Профессиональные достижения педагогического работника (данный блок представляет конкретные свидетельства личного вклада педагогического работника в развитие образования)

 

 

Таблица 2

 

Критерии оценки портфолио педагогического

Работника (бумажный формат)

№ п/п Критерии и требования к портфолио (макс. балл по критерию - 10)
1. Полнота и системность представления профессиональных достижений педагогического работника, охват всех компонентов структуры и культура оформления портфолио  
2. Демонстрация личного вклада педагогического работника в повышение качества образования на основе использования современных образовательных технологий и образовательных ресурсов  
3. Демонстрация участия педагогического работника в инновационной и экспериментальной деятельности  
4. Транслирование в педагогических коллективах и через публикации опыта практических результатов профессиональной деятельности  
5. Стабильность позитивных результатов профессиональной педагогической деятельности  
6. Наличие динамики результатов профессиональной педагогической деятельности  
7. Демонстрация готовности и способности педагогического работника к интеллектуальному и творческому развитию обучающихся и воспитанников  
8. Использование компьютерных и мультимедийных технологий, интернет – ресурсов, цифровых образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности  
9. Наличие материалов программно – методического сопровождения образовательного процесса и уровень его представленности (муниципальный, региональный, федеральный)  
10. Демонстрация готовности и способности к непрерывному профессиональному росту и подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям  
Максимальное количество баллов  

 

Первая квалификационная категория – от 70 до 79 баллов (70% и более)

Высшая квалификационная категория – от 80 до 100 баллов (80% и более)

 

 

Таблица 3

Рекомендации к формированию информации и заполнению бумажного варианта портфолио

педагогического работника (на примере портфолио учителя)

 

№ п/п Раздел портфолио Содержание раздела Документальные подтверждения
1. Профессиональный статус 1. Титульный лист Наименование учредителя, наименование образовательной организации в соответствии с Уставом (вверху) ФИО, «Портфолио учителя …» (в центре листа) Наименование населенного пункта, год (внизу)
2. Персональные данные (1 стр.) ФИО, личное фото Год рождения Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты) Образование Имеющаяся категория Заявленная категория Стаж педагогической работы Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой Наименование ОУ в соответствии с Уставом Муниципальный район (городской округ)
2. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией 2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету Справка ОО, подтверждающая наличие положительных результатов освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (при наличие результатов итоговой аттестации), заверенная руководителем ОО
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (как показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету Справка ОО, подтверждающая стабильность (динамику) доли обучающихся на "4" и "5" по преподаваемому предмету за три года, заверенная руководителем ОО
2.3. Организация учителем внеурочной деятельности по преподаваемому предмету Справка ОО о наличии программы внеурочной деятельности (кружок, клуб секция и т.п. по предмету) и о ее реализации, заверенная руководителем ОО
2.4. Участие учителя в реализации воспитательных программ в образовательной организации План воспитательной работы учителя, являющегося классным руководителем, заверенный руководителем ОО или перечень, предусмотренных планом работы ОО воспитательных мероприятий, проведенных учителем, заверенный руководителем ОО
2.5. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством учителя Перечень проектов социальной направленности, реализованных учителем с обучающимися, заверенный руководителем ОО (паспорта проектов, реализованных учителем). Перечень исследовательских проектов, имеющих социально-значимые результаты
3. 3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 3.1. Наличие победителей и призеров олимпиад (в межаттестационный период) Копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)
3.2. Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) Копии приказов и др. документы на участников (например, копии программ конференций). Перечень научно-исследовательских проектов, имеющих публичную презентацию на уровне ОО и выше.
3.3. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) Копии приказов и др. документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.).
3.4. Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) Копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)
4. Результаты научно-методической деятельности 4.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала 1. Копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета, заверенный руководителем ОО 2.Перечень разработанных учителем и используемых в образовательном процессе образовательных ресурсов (дидактических. учебных, информационно-наглядных материалов, ЭОР), заверенный руководителем ОО в межаттестационный период.
4.2. Использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период) Методические разработки учебного занятия (визитные карточки) с использованием новых образовательных технологий (2-3 разработки)
4.3. Методическая работа (в межаттестационный период) 1. Выписка из протокола заседания ШМО / РМО о выступлении учителя, заверенная руководителем ШМО / РМО 2. Перечень разделов рабочих учебных программ, разработанных учителем с учетом социально-культурных особенностей ОО, заверенный руководителем ОО. 3. Перечень дидактических материалов, разработанных учителем к рабочим программам, заверенный руководителем ОО. 4. Копии сертификатов на программно – методические разработки учителя (при наличии)
4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) URL-адрес (ссылка на ресурс в сети интернет) и Screen-shot главной страницы сайта Интернет – проекта, где фиксируется участие педагога.
4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности Перечень используемых учителем в образовательном процессе медиа и электронных образовательных ресурсов, заверенный руководителем ОО
4.6. Наличие Интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности URL-адрес (ссылка на ресурс в сети интернет) и Screen-shot главной страницы сайта Интернет – ресурса
4.7. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период) 1. Копии публикаций с указанием выходных данных 2. URL-адрес (ссылка на ресурс в сети интернет) и Screen-shot Интернет – публикаций (первая и последняя страницы), где размещены. 3. Копии программ научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. с указанием темы выступления аттестуемого учителя 4.Наличие подтверждающих документов о проведении мастер-классов, стажировок. 5. Наличие подтверждающих документов педагога-эксперта.  
4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период 1.Копии приказов об участии в экспериментальной и инновационной деятельности (приказ об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности и приказ по ОО о вхождении учителя в рабочую группу по экспериментальной (инновационной) деятельности). 2. Копии сертификатов участников научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п.
4.9. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) Копии приказов и др. документы, свидетельствующие об участии в конкурсах (выписка из протокола приема конкурсных материалов, заверенная ответственным членом организационного комитета конкурса, копия протокола заседания экспертной комиссии конкурса)
4.10. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) Копии грамот, дипломов
5. Профессиональные достижения педагогического работника 5.1. Свидетельства наличия профессиональных достижений 1. Копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.) 2. Копии документов, подтверждающих участие в конкурсе ПНПО 3 Копии документов, подтверждающих получение гранта или премии
5.2. Повышение квалификации за последние три года Копии документов установленного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов)
5.3. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям (по личному заявлению педагога на добровольной основе) Выписка из протокола результатов компьютерного тестирования

Количество вопросов на компьютерном тестировании – 30, за каждый правильный ответ аттестуемый педагогический работник получает 0,33 балла, максимальное количество баллов – 10. Полученные педагогическим работником баллы будут зачтены в общую оценку электронного или бумажного портфолио (см. раздел 5 пункт 5.3.)

 

Альтернативной формой представления бумажного варианта портфолио является электронный шаблон портфолио педагогического работника. В настоящее время разработаны шаблоны электронного портфолио для 23 специальностей педагогических работников:

  1. Электронный шаблон портфолио учителя
  2. Электронный шаблон портфолио учителя начальных классов
  3. Электронный шаблон портфолио педагога-психологаОО
  4. Электронный шаблон портфолио педагога-психолога ДОД
  5. Электронный шаблон портфолио педагога-психолога ПО
  6. Электронный шаблон портфолио педагога-психолога ДОО
  7. Электронный шаблон портфолио педагога-психолога ППМС-центра
  8. Электронный шаблон портфолио воспитателя ДОО
  9. Электронный шаблон портфолио старшего воспитателя ДОО
  10. Электронный шаблон портфолио музыкального руководителя ДОО

11. Электронный шаблон портфолио инструктора по физической культуре ДОО

12. Электронный шаблон портфолио социального педагога ОО

13. Электронный шаблон портфолио воспитателя ГПД, классного воспитателя

14. Электронный шаблон портфолио педагога-организатора

15. Электронный шаблон портфолио старшего вожатого

16. Электронный шаблон портфолио воспитателя общежития

17. Электронный шаблон портфолио учителя ОО, реализующего адаптивные образовательные программы

18. Электронный шаблон портфолио воспитателя ОО, реализующего адаптивные образовательные программы

19. Электронный шаблон портфолио специалистов сопровождения образования детей с ОВЗ (учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, психолог)

20. Электронный шаблон портфолио воспитателя ДОО компенсирующей, комбинированной направленности

21. Электронный шаблон портфолио методиста муниципальных методических служб

22. Электронный шаблон портфолио педагогического работника ГБОО СПО

23. Электронный шаблон портфолио методиста образовательной организации СПО

Более подробно электронный шаблон и рекомендации к его заполнению рассматриваются на примере портфолио учителя.

 

Электронный шаблон портфолио педагогического работника
1.Профессиональный статус
  Регистрационный номер  
  Личный ИНН  
  ФИО  
  Год рождения  
  Контактная информация (мобильный телефон)  
  Образование  
  Имеющаяся категория  
  Заявленная категория  
  Стаж педагогической работы  
  Наименование должности по которой проводится аттестация  
  Наименование ОУ в соответствии с Уставом  
  Район (выбрать из списка)  
  Код кафедры*  
2. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией
2.1 Указать выбранные годы      
Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету      
Количество обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету      
Количество обучающихся, обучаемых данным преподавателем по преподаваемому предмету      
2.2 Указать выбранные годы      
Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (как показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету      
Количество обучающихся, получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету      
2.3 Указать выбранные годы      
Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся      
2.4 Указать выбранные годы      
Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет)      
2.5 Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет)      
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
3.1 Наличие победителей и призеров олимпиад (в межаттестационный период) (да/нет) на уровне образовательной организации на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне
     
3.2 Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) на уровне образовательной организации на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне
     
3.3 Наличие победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) на уровне образовательной организации на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне
     
3.4 Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) (да/нет) на уровне образовательной организации на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне
     
3.5 Наличие победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) (да/нет) на уровне образовательной организации на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне
     
4. Результаты научно-методической деятельности
4.1 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (выбрать один из вариантов)      
4.2 Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др. по ФГОС) (выбрать один из вариантов)      
4.3 Методическая работа (в межаттестационный период)(да/нет) активное участие в методическом объединении разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса  
     
4.4 Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет) на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне  
     
4.5 Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности (да/нет)      
4.6 Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности (страница на сайте, персональный сайт) (да/нет)      
4.7 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период)(да/нет) на уровне образовательной организации на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне
     
4.8 Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)(да/нет) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне
     
4.9 Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном или международном уровнях
     
4.10 Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне  
     
4.11 Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) на муниципальном уровне на региональном или федеральном уровне  
     
5. Профессиональные достижения педагогического работника
5.1 Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне
     
5.2 Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период (да/нет)      
5.3 Получатель гранта Губернатора Нижегородской области (Президентской премии) в межаттестационный период (да/нет)      
5.4 Повышение квалификации за последние три года (да/нет)      
5.5 Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет)      
5.6 Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям      
     
  Шаблон не заполнен

 

Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника (учитель)

Портфолио педагогического работника дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторингов в межаттестационный период. Электронный шаблон заполняется педагогическим работником на основании документальных подтверждений, перечисленных в Таблице, затем распечатывается и заверяется на основе представленных документов на каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОО и печатью ОО. Электронный шаблон предоставляется в электронном (на диске) и печатном виде в Центр организационно – методического сопровождения аттестации ГБОУ ДПО НИРО на экспертизу.

Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003 строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МБОУ СОШ №2 г.Арзамас.

1. Регистрационный номер вносится автоматически программой.

2. Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.

3. Контактная информация (указывается только мобильный телефон);

4. Код кафедры вносится Центром организационно-методическим сопровождением аттестации ГБОУ ДПО НИРО.

Таблица

№ п.п. Разделы портфолио Критерии оценивания Документальные подтверждения Максимальный балл по критерию
2. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией 2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся берется из справки ОО, подтверждающей результаты аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний  
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (как показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету Расчет доли производит компьютер. Количество обучающихся, получивших «4» и «5» берется из справки ОО, подтверждающей результаты аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), сводные данные по успеваемости и качеству знаний.  
2.3. Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся Представляется перечень проведённых воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) и даты проведения  
2.4. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет) Представляется перечень организованных учителем проектов и паспорта проектов.  
2.5. Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) Представляется справка ОО (учреждения культуры, учреждения дополнительного образования)  
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 3.1. Наличие победителей и призеров олимпиад (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)  
3.2. Наличие участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии приказов на участников научных конференций и НОО  
3.3. Наличие победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)  
3.4. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) (да/нет) Предоставляются копии приказов и др.документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда учеников, то прикладываются приказ по ОО с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки.  
3.5. Наличие победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)  
4. Результаты научно-методической деятельности 4.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.)(выбрать один из вариантов) Предоставляется копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.  
4.2. Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др. по ФГОС) (выбрать один из вариантов) Справка ОО с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям и уровня их использования. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.  
4.3. Методическая работа (в межаттестационный период) (да/нет) - Выписка из протокола заседания ШМО, РМО о выступлении педагога. - Перечень методических разработок, в том числе уроков (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающихся, контролирующих программ и т.д.), заверенные руководителем ШМО. - Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы)  
4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет) Представляется перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе.  
4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности (да/нет) Представляется перечень ресурсов по предмету, по которому аттестуется учитель  
4.6. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности (страничка на сайте, персональный сайт) (да/нет) Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса.  
4.7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются по всем уровням - перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень; -копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); -копия протокола РМО (если выступали на РМО); -другие подтверждения.  
4.8. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)(да/нет) представляются: -копии приказов об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности; -копии приказов по ОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням.  
4.9. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются на всех уровнях -перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников; -копия 1-ой страницы статьи педагога; -ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах. Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.  
4.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов. 0.5
4.11. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места) 0.5
5. Профессиональные достижения педагогического работника 5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (да/нет) Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.).  
5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период (да/нет) Представляются копии документов, подтверждающих участие в конкурсе ПНПО  
5.3. Получатель гранта Губернатора Нижегородской области (Президентской премии) в межаттестационный период (да/нет) Представляются копии документов, подтверждающих получение гранта или премии  
5.4. Повышение квалификации за последние три года (да/нет) Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов). 5,7
5.5. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет) Представляются копии подтверждающих документов 0,3
5.6. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям Протокол КТ или выписка из протокола КТ (в электронный шаблон вносить значение, полученное на КТ)  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.98 (0.009 с.)