Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация рекламы с учётом использования языка

Поиск
Виды рекламы с учётом использования языка Визуальная (зрительная) Аудиальная (слуховая) Аудиовизуальная (зрительно-слуховая) *печатная *радиореклама *телереклама *различные устные *кинореклама *световая сообщения *демонстрация *оформительская образцов изделий в *фотореклама сопровождении устного текста

Рассмотрим лишь один из видов рекламы – текстовую рекламу, и,прежде всего, её печатную разновидность.

Основная цель рекламы –побудить адресата совершить покупку или воспользоваться услугами рекламодателя.

Реклама выполняет две основные функции:

- информативную – реклама информирует, сообщает о предлагаемой услуге или товаре;

- воздействующую – реклама побуждает воспользоваться данной услугой или купить данный товар.

Важнейшим условием эффективности рекламного текста является его - нестандартность. Любые шаблоны – враги рекламы. В целях привлечения внимания рекламисты используют различные языковые средства.

Языковые средства привлечения внимания

Языковые средства Примеры
1. Отклонения от нормативной орфографии:  
сочетание латиницы с кириллицей ДЕЛЬТА-MARIN
соблюдение норм дореволюционной орфографии Магазин «КупецЪ»
употребление прописных букв в середине и конце наименования МаксидоМ; КредоМЕД
игра слов как результат нарушения норм орфографии «Всё ВАЗможно!» (ркклама автомобилей ВАЗ)
2. Каламбур– высказывание, основанное на одновременной реализации в слове (словосочетании) прямого и переносного значений «Pantin PRO-V – блеск и сила Ваших волос. Блестящий результат!»
3. Окказионализмы- новые слова, отсутствующие в системе языка, созданные специально «для данного момента» в экспрессивных целях «Не тормози! Сникерсни!» (реклама шоколада «Сникерс»)
4. Персонификация–перенесение на неживой предмет свойств или функций живого лица «TEFAL заботится о Вас» (о бытовой технике)
5. Фонетические повторы, рифмованные рекламные лозунги «Ваша киска купила бы «Вискас»
6. Дефразеологизация–семантический распад фразеологизма (устойчивого словосочетания), использование его компонентов в прямом значении; при этом ассоциативная связь свободного словосочетания с фразеологизмом сохраняется «Когда простуда берёт за горло» (реклама леденцов «Strepsils» –антибактериального средства от боли в горле). Существительное «горло» употребляется здесь и в своём прямом значении, и во фразеологически связанном

 

Структура рекламного текста

1. Рекламный лозунг (слоган). Цель – служить «визитной карточкой» товара. Главное требование – нестандартность, запоминаемость.

2. Зачин (вступление). Цель – привлечь внимание, заставить прочитать весь текст. Он должен быть неожиданным, захватывающим, притягивающим внимание. Например, «Что может быть общего у таких неординарных женщин, как Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди, Роми Шнайдер, Мария Каллас и Элизабет Тейлор? Несомненно, их безумная страсть к ювелирным украшениям фирмы Van Cleef Arpels…»

3. Основная часть – информационный блок. Цель –проинформировать читателя о достоинствах, преимуществах предлагаемого товара (услуги).

4. Заключение – справочные сведения (адрес, телефон, время работы фирмы).

 

Наиболее действенными приёмами создания рекламного текста являются:

· объяснение механизма действия, состава продукта. «Не бойтесь, что читатель не поймёт. Даже если не поймёт, то зауважает. Ещё недавно у нас в стране никто не знал слов: «кислотно-щелочной баланс», «ксилит», «карбонит», «триклозан», «керамиты» и т.д., - советуют рекламисты;

· учёт социально-психологических особенностей целевой группы рекламного воздействия, который отражается прежде всего в выборе средств выражения. Например, для рекламы, адресованной подросткам, характерно наличие сленговых единиц;

· создание положительных ассоциаций, формирование имиджа товара, эмоционального ореола благополучия, успеха, счастья вокруг данного товара / услуги.

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.51 (0.006 с.)