Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация рекламы с учётом использования языка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим лишь один из видов рекламы – текстовую рекламу, и,прежде всего, её печатную разновидность. Основная цель рекламы –побудить адресата совершить покупку или воспользоваться услугами рекламодателя. Реклама выполняет две основные функции: - информативную – реклама информирует, сообщает о предлагаемой услуге или товаре; - воздействующую – реклама побуждает воспользоваться данной услугой или купить данный товар. Важнейшим условием эффективности рекламного текста является его - нестандартность. Любые шаблоны – враги рекламы. В целях привлечения внимания рекламисты используют различные языковые средства. Языковые средства привлечения внимания
Структура рекламного текста 1. Рекламный лозунг (слоган). Цель – служить «визитной карточкой» товара. Главное требование – нестандартность, запоминаемость. 2. Зачин (вступление). Цель – привлечь внимание, заставить прочитать весь текст. Он должен быть неожиданным, захватывающим, притягивающим внимание. Например, «Что может быть общего у таких неординарных женщин, как Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди, Роми Шнайдер, Мария Каллас и Элизабет Тейлор? Несомненно, их безумная страсть к ювелирным украшениям фирмы Van Cleef Arpels…» 3. Основная часть – информационный блок. Цель –проинформировать читателя о достоинствах, преимуществах предлагаемого товара (услуги). 4. Заключение – справочные сведения (адрес, телефон, время работы фирмы).
Наиболее действенными приёмами создания рекламного текста являются: · объяснение механизма действия, состава продукта. «Не бойтесь, что читатель не поймёт. Даже если не поймёт, то зауважает. Ещё недавно у нас в стране никто не знал слов: «кислотно-щелочной баланс», «ксилит», «карбонит», «триклозан», «керамиты» и т.д., - советуют рекламисты; · учёт социально-психологических особенностей целевой группы рекламного воздействия, который отражается прежде всего в выборе средств выражения. Например, для рекламы, адресованной подросткам, характерно наличие сленговых единиц; · создание положительных ассоциаций, формирование имиджа товара, эмоционального ореола благополучия, успеха, счастья вокруг данного товара / услуги.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.51 (0.006 с.) |