Следующих через станции отделения дороги, тыс.ваг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следующих через станции отделения дороги, тыс.ваг.



Станция отделения дороги Направление Общее количество вагонов Ui Из них
местные Uiм транзитные Uiтр
         
А нечетное 1058,042 37,296 1020,746
четное 1067,226 39,487 1027,739
Итого:   2125,268 76,783 2048,485
Б нечетное 1053,427 41,958 1011,469
четное 1062,937 39,114 1023,823
Итого:   2116,364 81,072 2035,292
В нечетное 1045,408 42,890 1002,518
четное 1058,322 41,119 1017,203
Итого:   2103,73 84,009 2019,721
Всего:   6345,362 241,864 6103,498

Вагоно-часы простоя под техническими операциями определены в табличной форме (таблица 2.13) по формуле:

Нормы простоя транзитных вагонов- от 2,5 до 3,5 часов.

Таблица №2.13 Определение вагоно-часов простоя на технических станциях

Станция отделения дороги Количество транзитных вагонов за год Uтр, тыс. Норма простоя транзитного вагона tтр Вагоно-часы åntтехн, за год
       
А 2048,485 3,00 6145,455
Б 2035,292 3,00 6105,876
В 2019,721 3,00 6059,163
итого 6103,498 - 18310,494

Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки определяются из схемы груженых вагонопотоков.

Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле:

,

где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями;

, – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.

 

Рассчитанные вагоно-часы под грузовыми операциями сведены в таблицу 2.14

 

Таблица №2.14 Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями

Станции и участки дороги Количество вагонов под грузовыми операциями за год, тыс. ваг. Норма простоя вагонов, ч Затраты вагоно-часов за год, тыс
погрузка выгрузка из них с операциями со сдвоенными операциями с одиночными операциями со сдвоенными операциями с одиночными операциями всего
сдвоенными одиночными
А 60,326 76,783 60,326 16,457     1327,2 197,5 1524,7
А-Б 65,221 70,116 - 135,337 -   -    
Б 59,348 81,072 59,348 21,724     1305,7 260,7 1566,4
Б-В 68,158 66,2 - 134,358 -   - 1612,3 1612,3
В 56,41 84,009 56,41 27,599       331,188 1572,2
Всего по дороге 309,463 378,18 176,084 335,475 - - 3873,9 4025,7 7899,6

 


Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Показатели использования локомотивов

Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:

1. масса поезда брутто,т,

2. эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед,

3. среднесуточный пробег поездных локомотивов, км,

4. среднее время оборота локомотивов, ч,

5. среднесуточная производительность локомотивов, тыс. т-км брутто/лок.:

 

Результаты проверить по аналитическим формулам:

 

Где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу

- отношение общего вспомогательного пробега к общему пробегу локомотивов

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.99 (0.01 с.)