Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следующих через станции отделения дороги, тыс.ваг.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вагоно-часы простоя под техническими операциями определены в табличной форме (таблица 2.13) по формуле: Нормы простоя транзитных вагонов- от 2,5 до 3,5 часов. Таблица №2.13 Определение вагоно-часов простоя на технических станциях
Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки определяются из схемы груженых вагонопотоков. Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле: , где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; , – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.
Рассчитанные вагоно-часы под грузовыми операциями сведены в таблицу 2.14
Таблица №2.14 Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями
Расчет качественных показателей использования подвижного состава Показатели использования локомотивов Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются: 1. масса поезда брутто,т, 2. эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед, 3. среднесуточный пробег поездных локомотивов, км, 4. среднее время оборота локомотивов, ч, 5. среднесуточная производительность локомотивов, тыс. т-км брутто/лок.:
Результаты проверить по аналитическим формулам:
Где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу - отношение общего вспомогательного пробега к общему пробегу локомотивов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.79 (0.006 с.) |