Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком году Р. Харлоу основал Public Relation Journal?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1). 1945 год 2). 1948 год 3). 1953 год 4). 1954 год Какую реакцию общественного мнения вызвало утверждение Ф. Котлера о том, что к традиционным четырем "Пи" маркетинга следует добавить пятую составляющую - PR? 1). Положительную 2). Индиферентную 3). Негативную Что из перечисленного не относится к ведущим ПР - агентствам Западной Европы: 1). ICN 2). EPIC 3). GCIEurope 4). Porter Novelli International Назовите международный термин обозначающий работу с государственными структурами и общественными организациями: 1). Public affairs 2). Non profit affairs 3). State structure affairs 4). Corporate affairs Назовите международный термин обозначающий управление корпоративным имиджем: 1). Corporate affairs 2). Buisiness affiars 3). Public affairs 4). Foreign affairs Назовите синоним международного термина обозначающего создание благоприятного образа: 1). Image making 2). Money making 3). Profit making 4). Face Making Подберите международный синоним термину "построение отношений со СМИ": 1). Media relations 2). Duisiness relations 3). Corporate relations 4). Inter relations Подберите синоним термину "Public envolvement": 1). Общественное мнение 2). Общественное решение 3). Общественная экспертиза 4). Общественное распределение Подберите синоним к термину: "Employee communications": 1). Построение отношений с патрнерами 2). Построение отношений с персоналом 3). Построение отношений с налоговой службой 4). Построение отношений с клиентами Переведите на русский язык международный термин "Investor relations" 1). Построение отношений с инвесорами 2). Построение отношений с потребителями 3). Построение отношений с персоналом 4). Построение отношений с клиентами Переведите на русский язык международный термин "Consumer relations": 1). Построение отношений с потребителями 2). Построение отношений с инвесторами 3). Построение отношений с персоналом 4). Построение отношений с клиентами Переведите на русский язык международный термин "Event management": 1). Управление событиями 2). Управление персоналом 3). Управление делами 4). Управление общественным мнением Переведите на русский язык международный термин "Crisis communication management": 1). Управление деловыми коммуникациями 2). Управление кризисными коммуникациями 3). Управление партнерскими коммуникациями 4). Управление внешними коммуникациями К отечественным ПР - агентствам не относятся: 1). ''Никколо М'' 2). ''Имиджленд ПР'' 3). ''Имидж - контакт'' 4). ''Hill & Knowlton'' К отечественным ПР - агентствам относятся: 1). ''Никколо М'' 2). ''Имиджленд ПР'' 3). ''Имидж - контакт'' 4). ''Hill & Knowlton'' РАСО является членом европейской конференции ПР (CERP): 1). С 1987 года 2). С 1991 года 3). С 1995 года 4). С 1997 года В каком году был создан Общественный комитет по сертификации ПР - деятельности: 1). В 1997 году 2). В 2001 году 3). В 2004 году К концу 20 века российские ПР - агентства равноправной частью: 1). Международной сферы ПР 2). Сферы ПР СНГ 3). Европейской сферы ПР 4). Все вышеперечисленное ПР деятельность подчиняется формуле: 1). AIDA 2). SOLER 3). RACE Основная задача исследовательского этапа ПР - кампании: 1). Разработка брэнда 2). Разработка концепции 3). Разработка фирменного стиля 4). Разработка финансового плана В качестве инструментального комплекса связи с общественностью являются частью более глобальных систем: 1). Рыночной - информационной - коммуникационной 2). Социальной - экономической - политической 3). Биологической - технологической - социальной Мерчендайзинг - это: 1). Оформление места продажи 2). Определение целевой аудитории 3). Написание концепции организации Сэмплинг - это: 1). Предложение образцов товара 2). Исследование целевой аудитории 3). Оформление места продажи Одно из направлений ПР - деятельности - "пресс эджентри" означает, что: 1). Готовится почва для возбуждения интереса к паблисити 2). Создается новость о лице или организации 3). Разрабатывается бюджет ПР - акции Какова цель такого направления ПР - деятельности как "вовлечение в общественное движение": 1). Участие в экономическом и социальном развитии общества 2). Благотворительность 3). Продвижение товаров и услуг Ньюс - релиз - это: 1). Информационное сообщение 2). Аналитическая заметка 3). Интервью с первыми лицами организации Результативность ПР может быть достигнута только в случае, если: 1). Она основана на этических нормах 2). Она использует пропагандистские технологии 3). Она исходит из установки ''все средства хороши'' Профессор А. Мейден утверждает: "Цель ПР - достижение...."? 1). Согласия 2). Взаимопонимания 3). Консенсуса Профессор А. Мейден утверждает: "Цель пропаганды - создание...."? 1). Уважения 2). Команды 3). Мнения Работа в области ПР имеет три качественных направления (назвать неверный): 1). Достижение доброжелательного отношения в компании 2). Достижение стабильной репутации фирмы 3). Увеличение объема продаж
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.71 (0.005 с.) |