Что следует понимать под корпоративным имиджем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что следует понимать под корпоративным имиджем.



1). Образ (организации, товара, персоны) в представлении групп общественности

2). Символический образ организации, создаваемый в процессе субъективного взаимодействия, в состав которого входят элементы, которые провоцируют восприятие данной организации как субъекта

3). Общественнозначимый статус, социальнозначимая роль организации

Когда паблисити не имеет особого значения для организации:

1). При объявлении нового продукта или услуги

2). В кризисной ситуации

3). При полученном общественном признании и широкой известности продукта или услуги

Что не относится к корпоративному имиджу:

1). Позиционирование организации

2). Коммуникативная демократия

3). Привлечение потребителей и партнеров

К функциям коммуникационной работы ПР - отдела тносятся (выбрать неверное):

1). Информирование внешних групп общественности

2). Процесс формирования имиджа корпорации

3). Анализ социально -- политической ситуации

4). Распространение информации о мотивах действий компании

Совокупность взглядов индивидов на определенную проблему - это:

1). Общественная позиция

2). Общественное мнение

3). Общественная ориентация

Фирменый стиль - это:

1). Набор словесных, цветовых, графических компонентов, которые обеспечивают единое представление о товаре, услуге

2). Комплекс мнений, идей, суждений, впечатлений, которых придерживается человек или группа людей

3). Выработка четкого, яркого, приоритетного образа

Общественность, которая может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации - это:

1). Главная общественность

2). Маргинальная общественность

3). Второстепенная общественность

Количественно - качественный анализ содержания информации в СМИ осуществляется методом:

1). Медиа - планирования

2). Контент - анализа

3). Маркетинговых исследований

Данные собранные ранее из внутренних и внешних источников относятся к информации:

1). Документальной

2). Вторичной

3). Первичной

Далее перечислены некоторые способы promotion. Одно из них не верно:

1). Раздача бесплатных образцов

2). Возмещение расходов, согласно которому семья получает часть стоимости через банк

3). Премия

4). Подарочный купон, с которым покупатель получает скидку

ПР - исследования с целью осмысления несогласованностей, возникающих при коммуникации между руководством организаций и целевыми группами:

1). Социологические исследования

2). Коммуникационный аудит

3). Неформальные исследования

Наиболее распространенный способ передачи новостной информации о предприятии прессе:

1). Письмо

2). Пресс - релиз

3). Слайдовый видеофильм

Какое утверждение верно:

1). Реклама и Паблик рилейшнз не заменяют, а дополняют друг друга

2). Паблик рилейшнз является альтернативой заменяющей рекламу

3). Реклама является альтернативой заменяющей Паблик рилейшнз

Под горизонтальной рекламой следует понимать:

1). Рекламу двух или нескольких предприятий, не являющихся конкурентами, обслуживающих интересы потребителей одного типа или сегмента рынка

2). Рекламу двух или нескольких предприятий, являющихся конкурентами, обслуживающих интересы потребителей одного типа или сегмента рынка

3). Рекламу двух или нескольких предприятий, не являющихся конкурентами, обслуживающих интересы потребителей разного типа или сегмента рынка

Информационная среда - это:

1). Организационно упорядоченная совокупность документов и информационных технологий

2). Сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации

3). Организационный социально - экономический и научно - технический процесс создания информации

Какое слово не входит в аббревиатуру одной из самых распространенных моделей рекламного обращения AIDA:

1). Внимание

2). Продвижение

3). Интерес

4). Действие

Черта "потребитель - жертва" характерна:

1). Для I этапа развития ПР

2). Для II этапа развития ПР

3). Для III эnапа развития ПР

"Информация точна, правдива и только позитивна" - черта, характерная для:

1). I этапа

2). II этапа

3). III этапа

4). IV этапа

Сущность "социального контроля" сводится к обеспечению за:

1). Комфортным поведением индивидов в границах определенных общественных институтов

2). Поведением индивидов в случае конфликта

3). Поведением в случае повышенной опасности

Французский исследователь С. Московичи утверждает, что каждому типу связи соответствует некоторый тип социального сообщества:

1). Толпа

2). Публика

3). Целевая аудитория

Символ американского типа:

1). Статуя Свободы

2). Родина - Мать

3). Пизанская Башня

Символ советского периода:

1). Родина - Мать

2). Декларация Независимости

3). Двуглавый Орел

Визуальные символы сравнительно с вербальными обладают большей:

1). Долговременностью и универсальностью

2). Позитивностью и информативностью

3). Экономичностью и запоминаемостью

Сообщения, посланные по различным каналам должны:

1). Коррелировать друг с другом

2). Дополнять друг друга

3). Интерпретировать друг друга

Ельцин на танке повторил образ:

1). Ленина на броневике

2). Сталина на бронепоезде

3). Хрущева на тракторе

Сталин в солдатской шинели демонстрирует такие установки советского периода как:

1). Мы не рабы, рабы - не мы

2). Равенство и братство

3). Болтун - находка для шпиона

Визуальные символы являются:

1). Формой для определенного содержания

2). Содержанием для определенной формы

Визуальные символы вокруг себя порождают:

1). Контекст

2). Подтекст

3). Интерес

Чем должно запоминаться событие:

1). Организованностью

2). Формализованностью

3). Неординарностью

Речь и поведение политика не должны нести в себе:

1). Агрессивность

2). Решительность

3). Уверенность

4). Спокойствие

5). Доброжелательность

А. Лебедь рекламировался на выборах в Красноярске, делая отсылки на местную мифологию: "Могучему краю -...":

1). Могучий губернатор

2). Военный губернатор

3). Здоровый губернатор

Основной метод поиска ключевых коммуникаторов:

1). Социометрический метод поиска

2). Социологический метод

3). Психилогический метод

Новые приемы завоевания общественных симпатий через СМИ президента А. Линкольна (убрать неверный):

1). Свободный доступ репортеров в Белый Дом

2). Публикация президентских обращений

3). Памфлеты, публикации, петиции

4). Адресная рассылка

А. Ли не является автором работ:

1). ''Декларация о принципах'' 1907 год

2). ''Паблисити'' 1925 год

3). ''Свобода и новость'' 1920 год

Считается, что А. Ли уделял особое внимание:

1). Внутренним ПР

2). Кризисным ПР

3). Работе со СМИ

По мнению одного из пионеров ПР в Германии А. Оэкла основные задачи ПР заключались в том, чтобы:

1). Помочь людям ориентироваться в обществе

2). Получать правильную информацию

3). Формировать общественное мнение

4). Укреплять власть

Опрос наиболее информированных членов группы считающихся ключевыми коммуникаторами является методом:

1). Ключевых коммуникаторов

2). Ключевых ораторов

3). Целевых коммуникаторов

Ответы на вопросы, позволяющие субъективно определить себя как ключевого коммуникатора является методом:

1). Самоопределение

2). Самоуправление

3). Самообразование

Основатель французской школы ПР М. Крозье считал, что "Американский ПР - эксперты продают гражданам общественное мнение, которое заказывают:

1). Телекомпании

2). Радиокомпании

3). Монополии

4). Финансовые биржи

В каком году в Лондоне создается Международная ассоциация ПР (IPRA):

1). 1945 год

2). 1948 год

3). 1953 год

4). 1954 год

5). 1955 год

6). 1961 год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.016 с.)