Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы создаете ПР - отдел. С чего начнете?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1). С подбора персонала 2). С вывески на двери 3). С ПР - кампании Методы сбора информации: 1). Прямое наблюдение 2). Анализ документов 3). Опрос 4). Слухи Дополните цепочку информационного воздействия: ценности - потребности - интересы - отношения - мнения -...? 1). Действия 2). Обратная связь 3). Выгода Социальные исследования подразделяются на: 1). Открытые и закрытые 2). Прямые и косвенные 3). Качественные и количественные К качественным относят исследования использующие: 1). Описательные и информационные методы 2). Математические и статистические методы 3). Смешанные методы Социологические исследования бывают: 1). Всеобщими 2). Локальными 3). Выборочными 4). Вертикальными В ПР - деятельности чаще всего используются: 1). Выборочные методы исследования 2). Всеобщие методы исследования 3). Локальные методы исследования Совокупность опрашиваемых людей, составленная так, что каждая из основных образующих ее социальных групп представлена пропорционально структуре общества в целом и называется...? 1). Целевой группой 2). Генеральной совокупностью 3). Выборкой Проводить эмпирические социальные исследования значит: 1). Обобщать социальные факты 2). Анализировать информацию 3). Налаживать компанию Основные типы выборок: 1). Стихийный выбор 2). Вероятностный выбор 3). Квотный отбор 4). Естественный отбор Основной недостаток стихийного отбора: 1). Невозможность качественной репрезентативности генеральной совокупости 2). Доступность вхождения единиц генеральной совокупности в выборочную 3). Невозможно выбрать нужное количество респондентов произвольно По видам выборок выделяют: 1). Одноступенчатую выборку 2). Многоступенчатую выборку 3). Серийную выборку 4). Бригадную выборку Выборки бывают: 1). Гетерогенные (неоднородные) 2). Гомогенные (однородные) 3). Вероятностые Число Дж. Гэллапа (США) находится в пределах: 1). 1500 - 2000 2). 1000 - 1500 3). 100 - 200 Социальные исследования повышенной и обыкновенной надежности считаются: 1). Базовыми 2). Прямыми 3). Аналитическими Социологическое наблюдение представляет собой: 1). Прямую регистрацию событий очевидцем 2). Коммуникативный аудит при проведении ПР - кампании 3). Характеристику социальной ситуации по элементам Наблюдения классифицируются по следующим основаниям: 1). По формализованности 2). По положению наблюдателя 3). По условиям организации 4). По цели деятельности Для удобства анализа документов в СМИ используются следующие формы: 1). Клиппинг 2). Мониторинг 3). Транскрипирование (расшифровка) 4). Контент - анализ Клиппинг - это: 1). Копирование 2). Расшифровка 3). Дайджестирование Копирование статей по классификатору с указанием источника и времени называется: 1). Мониторинг 2). Клиппинг 3). Копирайтинг Перевод массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой называется: 1). Клиппинг 2). Раскодирование 3). Контект - анализ Контент - анализ начинается с выявления смысловых единиц, в качестве которых выступают (назвать неверное): 1). Понятия (слова и термины) 2). Темы (абзацы) 3). Имена и персоналии 4). Общественые события 5). Цифры 6). Буквы Фокус - группа - это: 1). Фокусированная групповая дискуссия 2). Коллективное интервью 3). Опрос 4). Все перечисленное верно Фокус - группа отличается от традиционных социологических методов исследования: 1). Не является количественным методом исследования 2). Выборка формируется другим способом 3). Является субъективным методом исследования 4). Все перечисленное верно Число участников фокус - групп колеблется в пределах: 1). 5 - 6 человек 2). 6 - 12 человек 3). 12 - 20 человек Ведущий фокус - группы называется: 1). Оратор 2). Ритор 3). Медиатор 4). Модератор Отчеты по результатам фокус - групп представляются в нескольких вариантах (назвать несуществующий): 1). Устный отчет 2). Письменный отчет 3). Годовой отчет 4). Отчет в виде таблиц Глубинные интервью - это: 1). Индивидуальная фокусированная дискуссия 2). Опрос на анкете 3). Работа с фасилитатором Жестко фиксированный порядок, предполагающий наличие содержания и формы вопросов, способы ответов и их регистрацию назывют: 1). Глубинное интервью 2). Фокус - группа 3). Анкетный опрос "Пилотажем" в опросе называют: 1). Испытание анкеты на опытной группе респондентов 2). Логику вопросов, их контекст 3). Компетентность категорий опрашиваемых "Установлением контрольных точек" называют: 1). Уравновешивание эффектов от единожды произошедших случаев с помощью ежеквартальных исследований 2). Процедуру ''наводящих'' вопросов 3). Обеспечение возрата заполненных анкет Анкетные вопросы разделяются по: 1). Содержанию вопросов 2). Конструкции вопросов 3). Сложности вопросов Абсентизм - это: 1). Уклонение избирателей от участия в выборах 2). Вербовка сторонников 3). Перевод или озвучивание фильма или ролика Агитация - это: 1). Эмоционально окрашенная, мобилизующая информация 2). Импровизация ведущего теле- или радиопередачи 3). Приспособление рекламы к определенным вкусам или условиям Адлиб - это: 1). Экспромт 2). Адаптация 3). Агитация Ай - стоппер - это: 1). Предмет или знак, используйщийся в екламе или ПР - деятельности для привлечения внимания 2). Получатель рекламного сообщения 3). Пресс - агент Аллегри - это: 1). Быстрая лотерея, розыгрыш 2). Особенности помещения или ландшафта 3). Собирание ''своей'' аудитории Анкермен - это: 1). Ведущий на радио, телевидении 2). Человек, осуществляющий опрос 3). Человек, делающий мультипликации Аннотация - это: 1). Краткая сводка информации о предмете рекламы 2). Новостное рекламное сообщение 3). Наклейка Анонс - это: 1). Рекламное сообщение новостного характера 2). Сообщение о маркетинговом мероприятии (о скидках) 3). Выделение на первой полосе ''ударных'' материалов 4). Привлекательность рекламы Аудитория (целевая) - это: 1). Часть электората 2). Сегмент рынка 3). Наиболее вероятные покупатели товара (услуги) 4). Носители определенной информации Баннер - это: 1). Транспарант (растяжка) 2). Заголовок, который размещают на всю полосу 3). Панель с рекламной информацией На начальном этапе ПР развивалась в: 1). Торговле 2). Шоу - бизнес 3). Политике Термин "Public Relations" появился: 1). В начале XX века 2). В начале XIX века 3). В середине XX века Основные направления использования ПР в сфере социально-культурного сервиса и туризма - это: 1). Продвижение услуг 2). Позиционирование туристских фирм 3). Маркетинговые исследования 4). Целенаправлленое очернение субъектов туристского рынка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.18.163 (0.006 с.) |