Сущность, необ-ть и цель аудиторской проверки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность, необ-ть и цель аудиторской проверки.



Сущность, необ-ть и цель аудиторской проверки.

Аудит – независ проверка БФО в целях выраж мнения о достоверности такой отч-ти. НПА: ФЗ № 307-ФЗ «Об ауд деят-ти», ФСАД, др. ФЗ и иными норм-прав актами. Сущность: независ проверка год фин отч-ти. Целью: выражение мнения о достов-ти фин (бухг) отч-ти аудируемых лиц и соот порядка ведения БУ зак-ву РФ. Под дост-тью поним-ся точность данных фин (бухг) отчетности, кот позв-ет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о рез-х хоз деят-ти, финан и имущ-м положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Пользователи: акционеры и собственники; инвесторы, банки, менеджеры предпр-я.

Необходимость: 1) разв рын отн-й и необх-ть объедин капиталов многих собст-ов; 2) необход учета интересов собст-в, вложивш свои ср-ва в пред-е; 3) необход-ть получен достоверных данных о рез-тах деят-ти ком орг-ций и иных структур; 4) необ-ть отмены желания приукрасить отч-ть; 5) для обеспеч внутр уверен-ти выпол-я требований зак-ва в обл ведения БУ и н/обл.

Задача аудита  обеспечение пользователей достоверной информацией для принятия ими достоверных управленческих или каких-либо инвестиционных решений. Основные принципы определяются как этические принципы аудита: 1) независимость; 2) честность; 3) объективность; 4) проф компетентность; 5) конфиденциальность; 6) добросовестность.

С 1 янв 2010 г все ауд орг-ции и инд аудиторы долны были вступить в саморег-ую орг-цию. Неком орг-ция включ в гос реестр СОА при усл объединения в ее составе не менее 700 ФЛ или не менее 500 ком орг-ций. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов: 1) для аудиторских организаций: а) любая организационно-правовая форма кроме ОАО, ГУП и МУП; б) не менее 3-х аудиторов, являющихся работниками организации; в) доля УК, принадлежащая аудиторам и аудиторским организациям, не менее 51%; г) единоличный исполнительный орган  аудитор либо аудиторская организация, либо не менее 50% членства в коллегиальном органе представлено аудиторами и т.д. 2) для аудиторов: а) наличие квалификационного аттестата; б) безупречная деловая (профессиональная) репутация; в) уплата взносов.

 

Законодательное регулирование ауд деят-ти в РФ.

С 2001 ФЗ «Об ауд деят-ти» определяет правовые основы осуществления в РФ ауд деят-ти как пред-ой деят-ти по незав проверке БУ и БФО. Цель – выраж мнения о достов-ти БО аудируемых лиц и соот-ии порядка ведения БУ зак-ву РФ. Начин с сент 2002 г Прав-во приняло и утвердило ФПСАД, в кот приняты единые базовые принципы провед аудита. С 1 янв 2009 г вступил в силу нов ФЗ «Об ауд деят-ти» № 307-ФЗ. ФЗ включ в себя: 1) правов основы осущ ауд деят-ти в Р как независ проверки БФО ауд лиц в целях выраж мнения о достов-ти этой отч-ти; 2) закреп понятие «аудит» и состав ауд деят-ти; 3) определ статус СРО, их права и обяз-ти; 4) опред процедуры контроля за соблюд принципа независ-ти и иных этич норм как на стадии приема нов членов, так и в процессе работы, а также санкции за некачеств аудит, вплоть до исключ из саморег орг-ий. К концу 2010 г в РФ сформировалась след si регулир аудит деят-ти в РФ, кот включ в себя 5 ур-ней: 1) ФЗ «Об ауд деят-ти»; 2) требования иных ФЗ при провед аудита; 3) ФСАД; 4) стандарты СРО; 5) внутрифирм станд. С 1 янв 2010 г в ФЗ 307 внесены изм-ния, согласно кот все ауд орг-ции и инд аудиторы должны были вступить в СРО. Неком орг-ция включ в гос реестр СОА при усл объединения в ее составе не менее 700 ФЛ или не менее 500 ком орг-ций. В наст время дейст ФЗ «О СРО»: прописаны осн понятия, требования при признании некоммер орг-ций СРО, осн фун-и, права и обяз-ти и тд.

Выделяют фед правила (станд) ауд деят-ти (их 34), в них установлены единые цели и осн принципы проведения аудита БФО. А также есть фед станд ауд деят (их в наст время 9).

 

 

Планирование аудита, сущность и ауд риски.

ФПСАД № 3. Планирование аудита является нач этапом проведения аудита. Оно включает в себя разработку общего плана с указанием ожидаемых объемов, графиков и сроков проведения аудита, а также разработку ауд прог-мы. Зат-ты на план-е зависят от масштаба орг-ции, сложности работы, опыта работы аудитора и др причин. В общ плане ауд орг-ция должна предусмотреть V и порядок проведения проверки, способ проведения аудита на основании предварительного анализа, оценки системы внутреннего контроля, оценки рисков. При разработке общ плана необходимо принимть во внимание: 1) деят-ть ауд лица, усл-вия отрасли, финн состояние; 2) si БУ и вн контроля; 3) хар-р и Vпроцедур; 4) направл работы, тек контроль и тд. В процессе проведения проверки план аудита можен меняться в зав от масштаба, специфики, сложности проверки.

Программа – это детальный перечень процедур, определ хар-р, времен рамки и Vзаплан ауд процедур. Она служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и является средством контроля качества работы аудиторов. Программа оформляется документально, каждая процедура оформляется кодом, чтобы аудитор в процессе проверки мог сделать ссылку в рабочие документы. Общий план и программа проверки должны быть документально оформлены и завизированы. При составлении программы используются след критерии: 1) полнота отражения операций; 2) существование, т.е. все активы и пассивы действительно существуют на отчетную дату; 3) прав и обязательств. Действительно, что все активы принадлежат собственнику за счет источников; 4) представление. Информация, отраженная в отчетности раскрыта и описана; 5) точности. Все операции отражены арифметически точно; 7) налогообложения. Правильность отражения налогов по отдельным операциям.

Согласно ФПСАД № 4 аудиторы обязаны в процесс аудита рассчитать ур-нь сущ-ти и связ его с ауд риском. Инф-ция считается существенной, е сли ее не отражение может повлиять на мнение польз-ей отч-ти ауд лица (2%). Уровень существенности – предельное значение ошибки БО, начиная с которой квалиф пользователь с большей степенью вероятности перестает быть уверенным в соот этой отч-ти для принятия прав упр решений. Достоверность БО во всех существенных отношениях – степень точности данных БФО, которая позволяет пользователям этой отчетности делать правильные выводы о результатах финансово-хозяйственной деятельности и принимать на их основе обоснованные решения. Существенность м б: колич и качеств. С количественной стороны аудитор рассчитывает ур-нь сущ-ти в стоим оценке. Качественными искажениями являются: 1) недостаточное или неадекватное описание учетной политики; 2) отсутствие раскрытой информации о нарушении норм актов, требований, это ведет штрафным санкцям. При определении уровня существенности аудитор обязан установить систему базовых показателей и оформить их документально.

М/у ур-нем сущ-ти и ауд риском сущ вз/св. Чем выше ур-нь сущ-ти, тем ниже величина ауд риска. Ауд риск – это вер-ть того, что БО может содержать не выявленные сущест ошибки после подтверждения ее достоверности. Аудиторский риск делится на: 1) неотъемлемый риск – подверженность si неточностям и ошибкам, вне завис от структуры внут аудита, риск, связ со спецификой деят-ти. 2) контрольный риск (риск средств контроля) – вер-ть того, что контрольн структуры ауд орг-ции не обнаружат вовремя существ ошибки. Хаар-ет si внут контроля. 3) риск необнаружения – риск того, что в БФО останутся ошибки, необнаруженные в ходе аудиторской проверки. Для оценки аудиторского риска можно использовать 2 метода: 1) оценочный (интуитивный), когда аудитор исходя из своего опыта, знаний определяет аудиторский риск на основании отчетности как высокий, вероятный, маловероятный; 2) АР=НР*КР*РН

Содержание, порядок составления и виды ауд заключений.

Ауд заключение явл офиц док-м, предназн для поль-ей БО. В соответствии с ФСАД 1/2010 АЗ заключение содержит выраженное в установленной форме мнение ауд орг-и или ИП о достоверности отчетности и соответствии порядка ведения БУ законодательству РФ. АЗ включает: 1) наименование документа; 2) адресат; 3) сведения об аудиторе; 4) сведения об аудируемом лице; 5) вводная часть: перечень проверяемой информации с указанием отч периода и состава; 6) часть, описывающая объем аудита: метод проверки (сплошной или выборочный), оценка принципов и методов БУ, главные оценочные показатели, полученные от руководства аудируемого лица при подготовке отчетности; 7) часть, описывающая мнение аудитора: безоговорочно положительное; положительное с оговоркой; отрицательное; отказ от выражения мнения.

Безоговорочно положительное аудиторское заключение выдается, когда аудитор приходит к заключению, что БФО дает представление о фин положении и финн рез-тах во всех существенных отношениях.

Мнение положительное с оговоркой дается тогда, когда аудитор не может выразить безоговорочного мнения в силу имеющихся фактов, способ повлиять на результаты ФХД. Отказ от выражения мнения имеет место, когда аудитор не может получить доказательств в силу отсутствия документов.

Отрицательное аудиторское заключение выдается, когда имеет место неадекватное мнение об учетной политике организации или присутствуют большие разногласия с руководством организации.

Согласно ФСАД № 2/2010 модифициров счита-ся мнение, если возникли факторы не влияющ на ауд мнение, но описываемые аудитором для привлеч внимания поль-ей БО ауд лица к к/л ситуации, возникш у ауд лица (чрезвыч обстоят, судеб споры и тд)

Ложное аудиторское заключение выдается без проведения проверки. Это чревато лишением лицензии и квалификационного аттестата. 8) дата подписания аудиторского заключения. Аудиторское заключение должно быть подписано руководителем и лицом, проводившим проверку. Аудиторское заключение сброшюровывается с отчетностью. Каждый лист нумеруется, подписывается, скрепляется печатью. Аудиторское заключение составляется как минимум в 2-х экземплярах.

 

Аудит УП.

НПА: 1) ПБУ 1/2008; 2) Закон «О БУ».

Инф база: приказ об УП орг-ции для целей БУ и НУ.

Цель: проверка соблюдения законодательно разрешенных вариантов ведения БУ для того, чтобы составить достов мнение о БО эк субъекта.

Этапы: 1) проверяется наличие и содержание приказа об УП орг-ции; 2) проверяется наличие приложений к УП: раб план сч; бланки и расчеты нетипичной формы; график документооборота; 3) проверяется наличие изменений в УП. УП принимается в целом на год и изменяться не может кроме случаев: изменения зак-ва; изменения видов деят-ти; смены собственников; реорганизации; изменения принципов нормат регул-я БУ; 4) проверяется соот принципов формирования УП орг-ции требованиям нормативных док-ов более высокого уровня. К наиболее общим треб-м ведения БУ относятся: принцип имущ обособ-ти; принцип обеспечения непрерыв деят-ти; полнота и своевр-ть отражения в БУ всех фактов хоз деят-ти; осмотрительность; непротиворечивость; рациональность ведения учета; 5) соот принятых эл-тов формирования УП для целей БУ допустимым закон-вом вариантам. К наиболее значимым вариантам ведения БУ относятся: установление границы между ОС и МПЗ; способ начисления А по ОС и НМА; порядок учета МПЗ с примен сч 15 и 16; порядок отражения ТЗР; способ списания МПЗ на себестоимость и тд. 6) проверка порядка раскрытия информации в отч-ти и поясн записке. Соблюдение принципов раскрытия информации в ББ, в отчетных формах определяется с позиции бухгалтерских стандартов: ПБУ 8/01, ПБУ 11/01, ПБУ 12/2000, ПБУ 16/02, ПБУ 20/03. 7) проверка наличия УП для целей НУ. В соот с 25 гл НК РФ плательщики налога на прибыль обязаны вести НУ, а, следовательно, разрабатывать учетную политику для целей н/обл. К наиболее значимым элементам УП для целей н/обл прибыли следует отнести: а) момент признания доходов и расходов для целей н/обл прибыли; б) отнесение объектов к амортизируемому имуществу; в) способ начисления А по аморт-му имуществу; г) применение амортизационной премии; д) способ списания прямых расходов и тд. Обязательно к приказу об учетной политике для целей налогообложения прибыли прилагаются утвержденные налоговые регистры, используемые предприятием при ведении НУ.

 

Аудит поступления и А ОС.

НПА: 1) НК РФ; 2) ПБУ 6/01, 9/99, 10/99; 3) ГК РФ.

Инф база: сч-ф, ж/ор по сч 01, 03, 07, 08, 60, инвен карточки, акты ввода в эксп, инвентар акты и ведомости, документы, подтверждающие гос регист права собст-ти, первич док-ты по движ объектов ОС.

Этапы проверки: 1) оценка si внутр контроля в отн объектов ОС. Обычно осущ с пом тестирования. По результатам оценки si внутр контроля аудитор выносит решение о величине ауд риска и возможности выборочной проверки объектов ОС. 2) проверка порядка докум оформления принятия к БУ объектов ОС. Основанием для принятия к учету служат сч-ф постав, договор куп-прод, договор безвозм передачи, акт приемки-передачи, акт ввода в экспл, док-ты, подтвер гос рег-ю недвиж и ТС. Объекты ОС принимаются к учету по первоначальной стоимости. 3) проверка правильности учета ОС по сч 01. К сч 01 принимаются ОС, принад орг-и на праве собств и прошедшие гос рег. По каждому объекту ОС, числящемуся на сч 01 необходимо проверить: документы, подтвер право собст-ти; документы, подтверждающие ввод в действие объекта; документы, подтверждающие гос рег. С 1 янв 2011 г активы, по которым выполняются условия отнесения к ОС, но их стоимость не более 40 т.р., могут быть отражены в учете в составе МПЗ. Этот момент должен быть обязательно отражен в УП орг-и. Если этого нет в учетной политике, то актив признается как ОС. 4) проверка правильности формир первонач ст-ти объектов ОС для целей БУ. Согласно ПБУ 6/01 факт зат-ми на приобретение ОС считаются: а) плата поставщику; б) за усл подр орг-и; в) инф-конс услуги; г) регистр сборы, гос и тамож пошлины; д) затраты на доставку; е) затраты, связ с приведением объекта ОС в рабочее состояние; ж) невозмещаемые налоги (ЕСН); з) % за польз ЗС до принятия объекта к учету (если это зафиксировано в УП орг-и). Если безвозмездно - тек рын ст-ть. По договору мены – ст-ть переданных объектов, но не ниже рыночной. В качестве вклада в УК - соглас ст-ть учер. 5) проверка правильности определения ПС для целей н/обл. Не включ в ПС: услуги посред организаций; плата за рег объектов ОС; % за кредит.

Амортизация. НПА: ПБУ 6/01, 10/99, 18/02, НК РФ. Инф база: УП; разработочная табл по начисл А; расчеты СПИ; налоговые регистры для начисления А; обороты по сч. 02.

Этапы проверки: 1) проверка объектов, по которым не должна начисляться амортизация: законсервированные ОС; реконструируемые ОС продол-тью более 3-х месяцев; по объектам жилого фонда; по объектам внешнего благоустройства; по продуктивному скоту, земля и объекты природ/польз. 2) правильность определения СПИ ОС. СПИ определяется на основании: а) ожид срока использ объекта; б) ожидаемого физ износа. 3) проверка порядка начисления А для целей БУ. Орг-я имеет право примен разн способы начис А для кажд кокрет гр ОС, это д б закреплено в УП. 4) провер примен ускорен А (в условиях агрессивной среды, лизинг, не более 3) 5) порядок начисления А для целей НУ. А начисл: линейн и нелинейн методом. Начисл А осущ-ся только по амортиз имущ-ву. Линейн А примен-ся по всем аморт группам. Нелин – только с 1 по 7. 6) примен аморт премии для целей НУ. Орг-я имеет право списать на расх, учив при н/обл прибыли аморт премию единовременно с 1 янв 2007 – 10% от перв ст-ти, с 1 янв 2009 – 30% ПС с 3 по 7гр ОС. Если в теч 5 лет п/е исп-я амортиз премии ОС будет реал-но, аморт премия д б восстановлена.

 

Аудит кассовых операций.

НПА: 1) Постановление ЦБ РФ № 373 «О порядке ведения касс-х опер-й с банкнотами и монетами Банка Р на тер-рии РФ»; 2) Приказ ЦБ РФ № 14 «Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ»; 3) Закон РФ № 54 «О применении ККТ при осущ ден расч и (или) расч с исп-ем платежных карт».

Инф база: первич док-ты по учету касс операций; кас книга; книга (журнал) кассира-операциониста; обороты по сч. 50.

Этапы: 1) оценка si внутр контроля в отн-и ДС. На основании оценки si внутр контроля аудитором принимается решение о сплошной или выборочной проверке. 2) проверка соот применения форм первич док-тов требованиям зак-ва; 3) проверка качества ведения кас опер-й: а) формальная проверка приход и расх кас док-в; б) арифм проверка кас опер-й; в) наличие кас книги и правильность ее оформления; г) логич проверка правильности отражения кор-ции счетов; д) проверка соблюдения установленного лимита остатка кассы (лимит устанавливается самой орг-цей); е) соблюдение предельных сумм расчетов с ЮЛ (100 000руб); ж) целевое использование средств. 4) проверка наличия и полноты использования ККТ при расчетах: ККТ не исполь-ют орг-ции, в кот не исп-ся наличные ДС, либо есть бланки строгой отчет-ти, либо орг-ция нах-ся на ЕНВД. С 01.01.2012 вступило в силу новое положение о веден касс опер-й. В связи с этим есть изм-я в части: круга лиц, на кот распрост нов положение, т е ИП теперь обязаны соблюдать порядок ведения кас опер-й, опред-й Положением, в том числе: - определять лимит остатка наличных денег; - хранить на банк сч в банках наличные деньги сверх устан-го лимита остатка наличных денег; - оформлять кас опер-и ПКО и РКО; - обеспечивать наличие кас док-ов и др док-ов в теч сроков, установ зак-м; - вести кассовую книгу.

 

 

Аудит удержаний из зп.

НПА: ТК, гл23 НДФЛ, метод реком нал органов о примен гл 23.

Инф база: ЖО по сч70, штатное расписание, расч-плат ведомости, карточки лицевых счетов, коллектив д-р, больничные листы и т.д.

Этапы: 1) плател-к налога и объект н/обл. По начислению и уплате ндфл орг-я выступает нал агентом. н/пл-ом явл-ся физ лица. Исчисления произв-ся по каждому н/пл-ку с нач отч пер с нарастающим итогом за год. 2) налог база по НДФЛ. В н/обл базу включ все дох н/пл, а также доходы, получ в натур форме и в виде материальн выгоды (она образ-ся от экономии на % за польз заемн ср-ми, при приобрет тов, раб, услуг по ценам ниже рын и тд). 3) проверяет правомер примен налог вычетов. С 1 янв 2012 отменены станд налогов вычета на работника в сумме 400 руб, однако увеличины вычеты на детей: 1,2 реб – 1400, 3 и более – 3000 (предел 280 000). При этом действ социальн вычеты (на обуч, на медикаменты), имущ вычеты (по жил помещ – 2 000 000, по иному имущ-ву – 250 000), проф нал вычеты (сумма, фактич произ-ая и документ подтверж расх отд н/пл). 4) правильн примене ставок: общ – 13%, 35% - по экономии от %, по ст-ти призов, выиграшей и тд, 15% - дох нерезидентов, 9% - по дивидендам. 5) льготы: сумма мат помощи до 4000руб6) НДФЛ с суточных: 700 руб – внутри страны, 2500 – за рубежом. 6) проверка порядка исчисл и уплаты НДФЛ. Удерж-ние и перечисл НДФЛ – не позднее дня фактич получ в банке ДС на выплату з/п.

7)Удержания по исполнительным листам. Должно произ-ся только при их наличии, либо на основании личного заявления работника. Очередность удовлетворения требования взысканий по исп-ым листам: первая очередь – алименты, возмещению вреда причиненного здоровью, а также по возмещению вреда лицам понесших ущерб в рез-те смерти кормильца. Все оставльные уд-ия устанавливаются во 2,3,4 очередь. Размер взыскиваемых алиментов м.произв-ся в долях к зп, либо в твердой ден сумме. На несовершеннолетних детей: 1 реб. 1/4дох работника, 2-х 1/3, 3и более детей ½ дохода. Если алименты выплачиваются в ТВ сумме, то их размер не м.б.меньше МРОТ и этот размер подлежит индексации. Не должны превыш 50% от з/п.

 

Аудит отч-ти: Ф-1, Ф-2.

НПА: ПБУ 4/99, 9/99, 10/99, 18/02, Приказ Минфина № 66н «О формах БО», ФЗ № 208 «О консолид отч-ти»

Инф база: БФО, гл книга, ОСВ, УП, налог декл.

Этапы: 1) проверка принципов составл баланса: а) формальная проверка титульного листа баланса. В ходе проверки аудитор изучает соответствие формы баланса, утвержденной для отчетности, название формы собственности, показатели и адрес должны соответствовать учредительным документам. 2) арифметическая проверка баланса. Итоги баланса должны отражать арифметическую сумму статьей по разделам. Незаполненные строки прочеркиваются или не указываются. 3) проверка суммы на начало периода. Начальные итоги баланса должны быть сверены с конечными итогами баланса за предыдущий отчетный год. 4) проверка увязки статей баланса с другими формами отчетности. С 1 янв 2012 действ нов формы отч-ти: введена колонка «Поясн», в кот указ номер соот пояснения к ББ. Добавлены и убраны некот статьи баланса. Данные отражаются на 3 отч даты. По ст 1120 «Рез исслед и разраб» указывается сумма расх на выпол НИОКР, отраж на сч 04. Стр 1150 «финн влож» - дебет сальдо по сч 58. По этой статье отраж активы в соот с ПБУ 19/02. Стр 1240 «финн влож» формир также как и строка 1150. ДЗ отраж-ся как дол/ср, так и кр/ср. Стр 1340 «Переоц ВОА» пассива ББ показ-ся отд. По стр «ДБП» до 2011 орг-и отражали сумму по сч 98. С 2011 – только бюдж ср-ва, направл ком орг-ей на формир расх-в. Вз/увязка пок-ей ББ: актив = пассиву, нерапред приб = ЧП из Отчета о приб и уб.

В Отчете были добавлены строки «Изм-е ОНО», «Изм-е ОНА». Строка «Прочие» содержит суммы в части налогов, уплачив при применении налог спец режимов, пеней и штрафов, доплат по налогу на приб и др. Тек налог на приб может рассчиты-ся в соот с ПБУ 18/02, либо путем умножения П до н/об на 20%. Вз/увязка пок-ей отч-ти: ЧП = Нераспред прибыли в ББ, Изменение ОНА = ОНА ББ, Изменение ОНО = ОНО ББ.

5) проверка правильности отражения в балансе остатков на начало и конец отчетного периода, выведенных в Главной книге и оборотно-сальдовой ведомости по всем бухгалтерским счетам. Главная трудность в этой проверке заключается в том, что баланс имеет определенную группировку и состав. Отдельные статьи определяются как сумма или разность счетов и имеются разные единицы измерения, не все они денежные.

 

 

Сущность, необ-ть и цель аудиторской проверки.

Аудит – независ проверка БФО в целях выраж мнения о достоверности такой отч-ти. НПА: ФЗ № 307-ФЗ «Об ауд деят-ти», ФСАД, др. ФЗ и иными норм-прав актами. Сущность: независ проверка год фин отч-ти. Целью: выражение мнения о достов-ти фин (бухг) отч-ти аудируемых лиц и соот порядка ведения БУ зак-ву РФ. Под дост-тью поним-ся точность данных фин (бухг) отчетности, кот позв-ет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о рез-х хоз деят-ти, финан и имущ-м положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Пользователи: акционеры и собственники; инвесторы, банки, менеджеры предпр-я.

Необходимость: 1) разв рын отн-й и необх-ть объедин капиталов многих собст-ов; 2) необход учета интересов собст-в, вложивш свои ср-ва в пред-е; 3) необход-ть получен достоверных данных о рез-тах деят-ти ком орг-ций и иных структур; 4) необ-ть отмены желания приукрасить отч-ть; 5) для обеспеч внутр уверен-ти выпол-я требований зак-ва в обл ведения БУ и н/обл.

Задача аудита  обеспечение пользователей достоверной информацией для принятия ими достоверных управленческих или каких-либо инвестиционных решений. Основные принципы определяются как этические принципы аудита: 1) независимость; 2) честность; 3) объективность; 4) проф компетентность; 5) конфиденциальность; 6) добросовестность.

С 1 янв 2010 г все ауд орг-ции и инд аудиторы долны были вступить в саморег-ую орг-цию. Неком орг-ция включ в гос реестр СОА при усл объединения в ее составе не менее 700 ФЛ или не менее 500 ком орг-ций. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов: 1) для аудиторских организаций: а) любая организационно-правовая форма кроме ОАО, ГУП и МУП; б) не менее 3-х аудиторов, являющихся работниками организации; в) доля УК, принадлежащая аудиторам и аудиторским организациям, не менее 51%; г) единоличный исполнительный орган  аудитор либо аудиторская организация, либо не менее 50% членства в коллегиальном органе представлено аудиторами и т.д. 2) для аудиторов: а) наличие квалификационного аттестата; б) безупречная деловая (профессиональная) репутация; в) уплата взносов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.043 с.)