Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пространственная композиция мини-отеля

Поиск
Наименование объекта Площадь, м.2 Доля в общей площ., %
Вестибюль гостиницы   5,2
Однокомнатный одноместный номер (13)   12,7
Одноком­натный двухмест­ный (37)   48,2
Двухместные номера люкс (5)   9,8
Кафе   7,1
Подсобные помещения   2,3
Мини-прачечная   1,1
Офисы для персонала   2,9
Коридоры, лестницы и прочие помещения   8,8
Итого общая площадь гостиницы: 1 536  
Парковка для автомобилей жителей гостиницы 30 мест -
Парковка для служебных автомобилей 10 мест -
Прилегающая территория   -

 

Планирование цены.

Таблица 13

Тарифный план предприятия по номерам гостиницы «Черноморье»

  Сезоны       Сегменты     Цена по категории номера, руб.
Одноком­натный одномест­ный Одноком­натный двухмест­ный Двухком­натный двухмест­ный
Высокий     Одиночные клиенты      
Туроператоры, корпоративные клиенты      
Туристические агентства      
Средний   Одиночные клиенты      
Туроператоры, корпоративные клиенты      
Туристические агентства      
Низкий (ноябрь-март)   Одиночные клиенты      
Туроператоры, корпоративные клиенты      
Туристические агентства      

 

Таблица 14

Тарифный план кафе гостиницы «Черноморье».

Вид питания Стоимость, усл. ед.
Завтрак  
Обед  
Ужин  

 

Таблица 15

Тарифный план дополнительных услуг гостиницы «Черноморье»

Наименование услуги Количество Цена с НДС, руб.
     
Сауна, ч    
Бильярд, ч    
Интернет, 1ч.    
Телефон, мин    
Прачечная 5кг.    
Химчистка (аутсортинг)    
Аренда переговорной комнаты, ч    
Аренда банкетного зала, ч помещение    

 

После разработки ценовой структуры и ценовой стратегии компании необходимо регулярно отслеживать и корректировать цены на основе маркетинговых исследований, проводимых на регулярной основе самим же предприятием (например, анкетирование гостей и опрос мнения при поселении и при выезде гостя).

Сформировать гибкие ценовые стратегии в зависимости: от возраста клиентов, регулярности и продолжительности отдыха.

 

Планирование Продаж.

ООО «Гостиница «Черноморье» «будет применять договорную вертикальную систему маркетинга, т.е. будет действовать посредством заключения и исполнения агентских договоров с турагентом и туроператором. Услуги гостиницы также будут реализовываться при помощи прямых каналов сбыта корпоративным клиентам и клиентам с улицы. При этом необходимо установить размер скидок на услуги гостиниц, корпоративным клиентам, туроператорам и турагентствам. В случае с гостиницей «Черноморье» при реализации услуг туроператорам и корпоративным клиентам предоставляется скидка в 20%. Турагентам предоставляется скидка от 5% до 10% в зависимости от предполагаемой степени загрузки. В периоды наименьше загрузки скидка приближается к 10%, а в периоды с наибольшей загрузкой(в праздники и летом), она будет минимальной. В данном разделе бизнес-плана также раздел плана маркетинга целесообразно представить в следующей форме (табл.3.5). Сумма «всего» равняется сумме выручки (дохода) от деятельности гостиницы, рассчитанной в финансовом плане для первого года функционирования гостиницы.

Таблица 16

Тарифные планы и квотирование мест каналам сбыта на 2013 г.

№п/п Канал сбыта Сумма, тыс. руб. Квота мест, %
  ТО ТЕЗ ТУР 3 685  
  ТО Верса 4 117  
  ТО Ривьера Сочи 5 419  
  ТО «Магазин горящих путевок» 2 384  
  Турагенты 3 035  
  Корпоративные клиенты 1 517  
  Одиночные клиенты 1 517  
  Всего 21 677  

 

Планирование продвижения

Сумма расходов на рекламу, если её величина составит 2% от суммы выручки (586 957,1*2%=11 739 т.р.).

– наружная реклама (16%) = 1 878 т.р.;

– участие в выставках (44 %) = 5 165 т.р.;

– реклама в прессе (20%) = 2 348 т.р.;

– сувенирная реклама (5%) = 587 т.р.;

– печатная реклама (5 %) = 587 т.р.;

– радио реклама (10%) = 1 174 т.р.


 

Глава 4. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»

В настоящее время структура управления гостиницей представлена трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:

1 - й уровень – директор гостиницы;

2 - й уровень – администратор;

3 - й уровень – горничные, уборщик и т.д.

Персонал гостиницы по штатному расписанию насчитывает 19 человек.

 

Директор гостиницы Чехов В.П., занимающий эту должность с 2003г., имеет ряд обязанностей таких, как:

1. управление предприятием гостиничного типа, его персоналом и оборудованием.

2. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

3. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

4. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

Иванов И.И. – генеральный директор гостиницы, стаж работы в гостиничном хозяйстве – 32 года, в 1995г. Прошел стажировку по гостиничному бизнесу в Австрии.

Главный бухгалтер Иванова А.А., занимающая должность с января 2006г. выполняет на предприятии функции:

1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

2.предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3.предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Администраторы гостиницы выполняют следующие функции:

1. Занимаются вопросами оперативного управления;

2. Занимаются документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;

Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.

Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.

Глава 5.План производства.

Главными целями данного раздела является расчёт:

– капитальных вложений (величины средств, необходимых для осуществления проекта):

– себестоимость единицы услуг.

1) Расчет потребности основных фондов.

Инвестиции потребуются проведения реконструкции и ремонтных работ, обустройства прилегающей территории, закупки необходимого оборудования.

 

Таблица 17



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.008 с.)