Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пространственная композиция мини-отеляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Планирование цены. Таблица 13 Тарифный план предприятия по номерам гостиницы «Черноморье»
Таблица 14 Тарифный план кафе гостиницы «Черноморье».
Таблица 15 Тарифный план дополнительных услуг гостиницы «Черноморье»
После разработки ценовой структуры и ценовой стратегии компании необходимо регулярно отслеживать и корректировать цены на основе маркетинговых исследований, проводимых на регулярной основе самим же предприятием (например, анкетирование гостей и опрос мнения при поселении и при выезде гостя). Сформировать гибкие ценовые стратегии в зависимости: от возраста клиентов, регулярности и продолжительности отдыха.
Планирование Продаж. ООО «Гостиница «Черноморье» «будет применять договорную вертикальную систему маркетинга, т.е. будет действовать посредством заключения и исполнения агентских договоров с турагентом и туроператором. Услуги гостиницы также будут реализовываться при помощи прямых каналов сбыта корпоративным клиентам и клиентам с улицы. При этом необходимо установить размер скидок на услуги гостиниц, корпоративным клиентам, туроператорам и турагентствам. В случае с гостиницей «Черноморье» при реализации услуг туроператорам и корпоративным клиентам предоставляется скидка в 20%. Турагентам предоставляется скидка от 5% до 10% в зависимости от предполагаемой степени загрузки. В периоды наименьше загрузки скидка приближается к 10%, а в периоды с наибольшей загрузкой(в праздники и летом), она будет минимальной. В данном разделе бизнес-плана также раздел плана маркетинга целесообразно представить в следующей форме (табл.3.5). Сумма «всего» равняется сумме выручки (дохода) от деятельности гостиницы, рассчитанной в финансовом плане для первого года функционирования гостиницы. Таблица 16 Тарифные планы и квотирование мест каналам сбыта на 2013 г.
Планирование продвижения Сумма расходов на рекламу, если её величина составит 2% от суммы выручки (586 957,1*2%=11 739 т.р.). – наружная реклама (16%) = 1 878 т.р.; – участие в выставках (44 %) = 5 165 т.р.; – реклама в прессе (20%) = 2 348 т.р.; – сувенирная реклама (5%) = 587 т.р.; – печатная реклама (5 %) = 587 т.р.; – радио реклама (10%) = 1 174 т.р.
Глава 4. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье» В настоящее время структура управления гостиницей представлена трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления: 1 - й уровень – директор гостиницы; 2 - й уровень – администратор; 3 - й уровень – горничные, уборщик и т.д. Персонал гостиницы по штатному расписанию насчитывает 19 человек.
Директор гостиницы Чехов В.П., занимающий эту должность с 2003г., имеет ряд обязанностей таких, как: 1. управление предприятием гостиничного типа, его персоналом и оборудованием. 2. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии; 3. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ; 4. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов. Иванов И.И. – генеральный директор гостиницы, стаж работы в гостиничном хозяйстве – 32 года, в 1995г. Прошел стажировку по гостиничному бизнесу в Австрии. Главный бухгалтер Иванова А.А., занимающая должность с января 2006г. выполняет на предприятии функции: 1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ; 2.предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством; 3.предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом. Администраторы гостиницы выполняют следующие функции: 1. Занимаются вопросами оперативного управления; 2. Занимаются документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту; Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов. Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот. Глава 5.План производства. Главными целями данного раздела является расчёт: – капитальных вложений (величины средств, необходимых для осуществления проекта): – себестоимость единицы услуг. 1) Расчет потребности основных фондов. Инвестиции потребуются проведения реконструкции и ремонтных работ, обустройства прилегающей территории, закупки необходимого оборудования.
Таблица 17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.008 с.) |