Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лизинг недвижимого имущества↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Лизинг нового имущества Лизинг имущества бывшего в потреблении По сектору рынка: 1) Внешний (международный) – одна из сторон сделки (лизингодатель или лизингополучатель) является нерезидентом РФ. А) Импортный – нерезидент – лизингодатель. Б) Экспортный – нерезидент – лизингополучатель. 2) Внутренний – лизингодатель, лизингополучатель и продавец являются представителями одной страны. По характеру лизинговых платежей: 1) Лизинг с денежным платежом – платежи осуществляются в денежной форме. 2) Лизинг с компенсационным платежом – платежи осуществляются поставщиками продукции. 3) Лизинг со смешанным платежом – расчеты осуществляются путем сочетания двух форм оплаты. По срокам: 1) Долгосрочный – сроком более 3 – х лет. 2) Среднесрочный – сроком 1,5 – 3 – х лет. 3) Краткосрочный – сроком менее 1,5 лет.
Нематериальные активы (НМА). В соответствии с ПБУ 14/2000 «Учет НМА» к НМА относят: Активы, которые не имеют какой – либо натурально – вещественной форме, срок полезного использования свыше 12 месяцев, приобретены не для дальнейшей перепродажи, должны приносить прибыль, использоваться во всех сферах производства и управления. У организации должны быть надлежаще оформленные документы, подтверждающие наличие самого актива и исключительные права организации на использование результатов от его применения. Только при одновременном выполнении названных условий, актив принимается к бухгалтерскому учету, как нематериальный. К НМА относятся исключительные права на: 1) Авторство 2) Патент 3) Лицензию 4) Базу данных для ЭВМ 5) Селекционные достижения 6) НОУ-ХАУ 7) Права на промышленный образец 8) Товарный знак 9) Знак обслуживания 10) Организационные расходы (расходы юридического лица, связанные с его созданием). Амортизация НМА. Стоимость НМА погашается посредством амортизации, если иное не установлено Настоящим Положением. Амортизация НМА производится одним из следующих способов начисления амортизационных отчислений: · Линейный способ · Способ уменьшаемого остатка · Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) Применение одного из способов по группе однородных НМА производится в течение всего их срока использования. Начисление амортизационных отчислений не приостанавливается кроме случаев консервации. Годовая сумма начисления амортизационных отчислений определяется: ---При линейном способе – исходя из первоначальной стоимости НМА и нормы амортизации, исчисленной из срока полезного использования объекта. ---При способе уменьшаемого остатка – исходя из остаточной стоимости НМА на начало отчетного периода и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. В течение отчетного периода амортизационные отчисления по НМА начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в размере 1/12 годовой суммы. В сезонных производствах годовая сумма амортизационных отчислений по НМА начисляются равномерно в течение периода работы организации в отчетном году. ---При способе списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) начисление амортизационных отчислений производится исходя из натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости НМА и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок полезного использования НМА. Срок полезного использования НМА определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету. Определение срока полезного использования НМА производится исходя из: срока действия патента, свидетельства и других ограничительных сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно законодательству РФ; Ожидаемого срока использования этого объекта, в течение которого организация может получать экономические выгоды (доход); По НМА, по которым срок полезного использования невозможно определить, нормы амортизационных отчислений устанавливаются в расчете на 20 лет.
План: Раздел 5 «Планирование в условиях рынка». 1) Понятие. Задачи. Функции. Принципы планирования. 2) Классификация и виды планов. Методы. 3) Бизнес - план: понятие. Требования. Структура. Содержание. Планирование в условиях рынка. Планирование – это: 1) естественная часть менеджмента, состоящая в умении увязать ресурсы предприятия с его рыночными целями; 2) Важнейший способ управления экономикой, сознательной регулирование темпов и пропорций ее развития; 3) Комплекс работ по составлению и организации выполнения планов экономического и социального развития, осуществляемый на разных уровнях управления экономикой. Планирование на уровне предприятия – разработка и корректировка планов, включая предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйствующего субъекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Функции: 1) Выделение целей предприятия и установления его соответствия целей развития национального хозяйства, также развитию социальных и рыночных процессов. 2) Определение параметров, темпов и пропорций хозяйственных процессов на предприятиях, адекватных рыночной конъюнктуре. 3) Планомерное распределение и эффективное использование материальных, финансовых, трудовых ресурсов для достижения общих и частных целей хозяйствующего субъекта. Задачи: 1) Обоснование и определение основных направлений, пропорций развития предприятия. 2) Конкретизация целей развития всего предприятия и каждого подразделения в отдельности на установленный период. 3) Определение хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации. 4) Выявление материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. 5) Максимальное использование внутренних резервов хозяйствующего субъекта в рыночной деятельности.
Важнейшие принципы: 1) Принцип необходимости планирования - означает повсеместное и обязательное применение планов при выполнении любого вида трудовой деятельности. 2) Принцип единства – планирование должно носить системный характер. Элементами планирования являются: планирование деятельности отдельных подразделений, самостоятельные части планирования. Сущность состоит в обеспечении сбалансированности работы подразделений предприятия и увязки и координации этапов планирования. 3) Принцип непрерывности – обусловлен постоянным характером процесса воспроизводства и необходимостью предвидеть перспективы развития. Смысл принципа заключается в том, что процесс планирования должен осуществляться постепенно в рамках уставного цикла; разработанные планы должны непрерывно сменять друг друга. 4) Принцип точности – подразумевает такую степень конкретизации и детализации планов, какую допускают внутренние и внешние условия деятельности фирм на рынке и уровень достоверности информации, используемой при принятии управленческих решений. 5) Принцип гибкости – заключается в придании планам и процессу планирования способности менять свою направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств. Классификация: 1) По содержанию: · Организационно – технологическое · Социально – трудовое · Снабженческо-сбытовое · Финансово – инвестиционное · Бизнес – планирование 2) По времени действия: · Краткосрочное (текущее) – в течение года, квартала, месяца. · Среднесрочное (годовое) – 1 – 3 лет. · Долгосрочное (перспективное) – 3 – 10 лет. 3) По типам целей: (оперативное, тактическое, стратегическое, нормативное планирование). 3 типа целей: · Результаты (необходимо достичь в пределах планируемого периода). · Вехи ( к ним предполагается приблизиться в рамках планируемого периода; могут быть достигнуты позднее). · Идеалы ( не считаются достижимыми, но к которым предусматривается приближение в планируемом периоде или за его пределами). Метод планирования – способ воздействия, определяющий условия деятельности хозяйствующего субъекта для достижения наиболее эффективного результата. Методы: 1) Балансовый – способ взаимоувязки координации процессов воспроизводства на различных уровнях управления экономикой. Составляющие баланса: материальные, финансовые, трудовые экономические ресурсы. С помощью балансового метода выявляются связи между показателями плана предприятия и обеспечиваются оптимальные соотношения между ними. 2) Метод технико-экономических расчетов (нормативный) – при расчете определенных показателей плана используются различные нормативы. Нормы должны быть прогрессивны. Прогрессивные технико-экономические нормы Мобилизируют работников предприятий на достижение высоких показателей работы, дают возможность наиболее экономично и эффективно использовать ресурсы. 3) Программно – целевой метод – сущность состоит в увязке целей плана социально – экономического развития с комплексом экономических, организационно – технических мероприятий и необходимыми финансовыми, трудовыми, материальными ресурсами, обеспечивающими их достижение. 4) Оптимизация решений – основа для составления целевых программ. Важнейшая задача планирования состоит в том, чтобы найти оптимальное решение, обеспечивающее достижение поставленной цели в возможно более короткий срок и с наименьшими затратами. Оптимальное решение – наиболее эффективное. Оптимальное планирование предполагает обязательное согласование экономических интересов отдельных фирм с интересами территорий и всего хозяйственного комплекса страны. 5) Системный анализ – складывается из следующих этапов: · Определение проблемы · Формирование системы, способствующей решению данной проблемы. · Разработка сценария и проведение ситуационного анализа. · Построение «дерева» целей · Выбор метода оценки альтернатив · Выбор наиболее эффективного варианта планируемого показателя с учетом количественных и качественных критериев. 6) Экономико-математические методы – применяются для решения задач, в которых требуется составить на различных уровнях управления конкретный план производства, схемы перевозок, товароснабжения, балансы, собрать и обработать оптимальный вариант плана. Применение этого метода обеспечивает точность планируемых расчетов, позволяет аргументировано выбирать оптимальный вариант плана из множества альтернатив, количественно оценивать степень воздействия факторов на любой планируемый показатель. Бизнес – план – документ, описывающий все основные аспекты будущего коммерческого мероприятия, и анализирующий проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и способы их решения. Требования: 1) Структура и содержание бизнес – плана строго не регламентированы. Он должен быть ориентирован на достижение успеха в финансово – экономической деятельности и отвечать определенным условиям. Должен быть профессиональным, простым, понятным, доступным для пользователя. 2) Бизнес – план должен быть разделен не разделы (главы) и построен таким образом, чтобы любой инвестор мог отыскать в плане интересующие его разделы; Рекомендуется использовать таблицы, схемы, диаграммы, графики. 3) Следует заручиться объективной оценкой бизнес – плана. Главный бухгалтер должен тщательно проверить все расчеты. Заключение по бизнес – плану должен сделать аудитор. 4) Необходимо контролировать распределение бизнес – плана т.к он содержит конфиденциальную информацию предприятия, составляющей коммерческую тайну. Структура и содержание: I. Раздел – описывается товар, услуга, ради производства которых задумывался весь проект. В этом режиме должны быть зафиксированы: наглядные данные будущего продукта или услуги, сведения о круге потенциальных потребителей, описание целевых рынков и места фирмы на них. II. Раздел – оценивается рынок сбыта товара. Проводится исследование товарного рынка, на котором будет действовать предприятие. III. Раздел – Проводится план маркетинга. Он представляет собой самостоятельный документ для внутрифирменного пользования. IV. Раздел – Рассматривается план действий, связанных с закупкой, транспортировкой, хранением, реализацией товаров и обслуживанием покупателей. Здесь описываются условные технологии, на которых строится наличие проекта. V. Раздел – План по труду, включающий организационные меры, которые призваны способствовать упорядочению использования бизнес – плана. Работа организационных структур управления, меры по установлению специальных форм оплаты труда, стимулирования, набора и подготовки кадров. VI. Раздел – Юридический план. В нем рассматриваются правовые аспекты предприятия, в частности организационно – правовые формы хозяйствование. VII. Раздел – Освещаются оценка, прогнозирование, управление разного рода рисками, т.е определяется, что необходимо предпринять, чтобы риски свести к минимуму. VIII. Раздел – Расписывается финансовый план, который как бы обобщает все предыдущие разделы и представляет их в стоимостном выражении. IX. Раздел – Завершающий бизнес – план. Представляет стратегию финансирования бизнес – проекта и характеризует его эффективность. Здесь определятся средства, необходимые для финансирования идеи, источников их получения, срок окупаемости затрат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.106.43 (0.009 с.) |