Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение тягового усилия и скорости на ведущих колесах ходового привода.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При тяговом расчете необходимо выяснить сопротивление передвижению машины и тяговые возможности ее механизма по двигателю привода и по сцеплению движителей с грунтом. Сопротивления передвижению, которые должны быть преодолены механическим приводом и колесным или гусеничным движителем, W=Wр+Wпер+Wпов+Wу+Wи+Wв.(4.1) где Wр - сопротивление от рабочего органа машин; Wпер - сопротивление передвижению (перекатыванию) движителей; Wпов - сопротивление повороту машины; Wу,Wи,Wв - сопротивления уклона местности, инерции при разгоне и ветра. Сопротивление от рабочего органа Wр зависит от назначения и типа машины, характера выполняемых работ, конструкции рабочего органа и других факторов. Сопротивления перемещению (перекатыванию) движителей вследствие большого количества факторов, влияющих на его значение, определить аналитически с достаточной точностью затруднительно. Поэтому (4.2) где f - коэффициент сопротивления передвижению движителей, средние значения которого для некоторых видов опорных поверхностей приведены в табл С — сила тяжести машины. Сопротивления повороту для гусеничных машин определяются затратами энергии на срезание и смятие грунта гусеницами и трением заторможенной гусеницы. При перемещении по рыхлому вязкому грунту можно принять (4.3) Сопротивление повороту колесных машин, передвигающихся по твердым основаниям, обычно не учитываются из-за малых значений. При езде по рыхлому грунту можно принять . Сопротивление движению машины от уклона местности (4.4) где а— угол подъема пути машины; знак " + ' машины на подъем, знак "-" - под уклон. Сопротивление от инерции при разгоне (4.5) где т — масса машины; / - момент инерции приводимых в движение вращающихся масс механизма привода движителей; r - радиус приводного колеса; а - ускорение разгона машины. Сопротивление от давления ветра (4.6) Где S - суммарная подветренная площадь машины; q~ давление ветра. В тяговых расчетах большинства машин для земляных работ в рабочих режимах их на стройплощадке могут не учитываться отдельно инерционные силы и силы ветра, которые имеют небольшую величину по сравнению с основными составляющими. Могут не учитываться также сопротивления подъему и повороту, если при этои1 копание или другой рабочий процесс не производится. Сопротивление передвижению в процессе копание землеройных машин (4.7) где f1, - коэффициент сопротивления передвижению в процессе копании, который можно принимать в первом приближении f1 = (1.1-/,3) f. В транспортных режимах не учитываются рабочее усилия. Сопротивления передвижению определяются дорожными условиями, при этом одновременное действие сопротивлений повороту и подьему в машинах для земляных работ обычно исключается. Действие ветра принимается по рабочему состоянию. Условие движения любой машины записывается неравенством: (4.8) где Род - окружная сила всех движителей машины (приводных колес, гусениц), получаемая от двигателей привода; Ро.сц - суммарная окружная сила всех движителей по условию сцепления их с основанием: (4.9) где Nд — мощность двигателей механизмов передвижения; V- скорость передвижения; mд- общий кпд механизма передвижения; (4.10) где ф - коэффициент сцепления движителя с основанием, по которому передвигается машина В случае, если наступает условие (4.11) машина не может двигаться, так как происходит буксование движителей. Если же возникает условие (4.12) то машина также не будет двигаться вследствие недостаточного тягового усилия, развиваемого приводом ходового механизма.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.006 с.) |