Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и классификация трансмиссий и передач.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Трансмиссии — это устройства, обеспечивающие передачу движения от силовой установки к исполнительным механизмам и рабочим органам машины. Они позволяют изменять по величине и направлению скорости, крутящие моменты и усилия. По способу передачи энергии трансмиссии подразделяют на механические, электрические, гидравлические, пневматические и комбинированные. Наиболее распространены механические, гидравлические и комбинированные трансмиссии. Механические передачи по принципу работы делят на: передачи трением с непосредственным контактом тел качения (фрикционные) и с гибкой связью (ременные); передачи зацеплением с непосредственным контактом (зубчатые и червячные) и с гибкой связью (цепные). В фрикционных передачах движение осуществляется с помощью сил трения скольжения. Простейшая ременная передача состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня, надетого на шкивы с натяжением, и передающего окружные усилия с помощью сил трения. Зубчатые передачи. Эти механизмы с помощью зубчатого зацепления передают или преобразуют движение с изменением угловых скоростей и моментов. Зубчатые передачи между параллельными осями осуществляются цилиндрическими колесами с прямыми, косыми и шевронными зубьями. Передачи между пересекающимися осями осуществляются коническими колесами Кроме обычных зубчатых передач с неподвижными осями колес в последние годы в строительных машинах стали применять передачи с перемещающимися осями колес — называемые планетарными. Основным достоинством планетарных передач является многопоточность передачи энергии несколькими зубчатыми парами одновременно. Червячные передачи передают вращение между перекрещивающимися осями и относятся к зубчато-винтовым передачам. Они состоят из винта — червяка с трапецеидальной или близкой к ней резьбой и косозубого червячного колеса с зубьями особой формы, получаемой в результате взаимного огибания с витками червяка. В отличие от винтовых передач осуществляется линейный контакт. Цепные передачи предназначаются для передачи движения между двумя параллельными валами при достаточно большом расстоянии между ними. Передача состоит из ведущей и ведомой звездочек и цепи, охватывающей их. Назначение и классификация осей, валов, шпонок и шлицев. Оси и валы–служат для опоры и для передачи вращающего момента. Оси момента на передают, для этого служит вал. Валы бывают простые, на нем детали не установлены, и сложные валы. Соединение деталей с валом: к ним относ. Шпоночные и шлицевые. Шпонки по ГОСТу: призматические, сегментные, клиновые. Шлицевые соединение более надежное. В нем используются выступы и пазы. Профили шлицев: прямобочные, эвольвентные, треугольные. Рассчитываются на срез и на смятие. Назначение и классификация подшипников. Подшипники–подвижные опоры валов и деталей, для лёгкости вращения и повышения КПД. По виду трения подшипники бывают: -скольжения -качения По направлению нагрузок на П.: -радиальные (силы перпендикулярные валу) -упорные (для осевых сил параллельных валу) -комбинированные радиально-упорные (действуют и те и другие или под углом). Подшипники скольжения по количеству используемой смазки различают: а) сухие или полусухие с коэффициентом трения f=0,3….0,1 б) полужидкостного трения f=0,1….0,01 в) жидкостного трения (в зазоре между валом и подшипником есть плёнка) f=0,01-0,001 Основные требования подшипников скольжения является его диаметр и длина. d×l
y=l/d y=0,5…0,8-короткий 0,8….1,2-нормальной длины 1,2….2,5-удлинённый
-шариковые -роликовые -игольчатые По нагрузкам бывают: -радиальные -упорные -радиально-упорные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.72 (0.006 с.) |