Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 15. Формирование стратегии развития предприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стратегическое управление организацией. Понятие стратегии организации. Виды стратеги1 организации. Выбор стратегии и этапы разработки стратегии организации. Конкурентные стратегии организации. Функциональные стратегии развития. Продуктово-рыночные стратегии. Маркетинговые стратегии. Основные категории: стратегическое управление, оперативное управление, стратегия, корпоративные стратегии, стратегии сферы бизнеса, функциональные стратегии, стратегии линейных отделов, стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегия целенаправленного сокращения, конкурентное преимущество, стратегия лидерства по издержкам, стратегия дифференциации, стратегия фокусирования, стратегия первопроходца, стратегия дробления, стратегия совершенствования деятельности, стратегия развития рынка (рыночная экспансия), стратегия диверсификации.
Лекция 16. Планирование деятельности предприятия. Характерные черты планирования. Виды планирования: стратегическое, долгосрочное, краткосрочное и текущее. Бизнес-план как одни из специфических методов планирования хозяйственной деятельности предприятия. Внутрифирменные функции бизнес-плана. Внешние функции бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Основные категории: планирование, стратегическое планирование, долгосрочное планирование, краткосрочное планирование, текущее планирование, бизнес-план, точка безубыточности, срок окупаемости вложений.
Лекция 17. Инвестиционная деятельность предприятия. Сущность понятия «инвестиции». Классификация инвестиций с точки зрения направленности и результативности, с точки зрения сфер рынка, на которых фигурируют инвестиции, и объектов вложения, с точки зрения источников финансирования. Методика разработки инвестиционного проекта. Показатели оценки эффективности инвестиционного проекта: вмененные издержки по капиталовложениям, метод оценки капиталовложений по дисконтированной стоимости, расчет чистой приведенной (дисконтированной) стоимости, дисконтированный метод расчета периода окупаемости, учетный коэффициент окупаемости капиталовложений. Основные категории: инвестиции, объекты инвестиционного деятельности, субъекты инвестиционного деятельности, портфельные инвестиции, капитальные вложения, дисконтированная стоимость, внутренний коэффициент окупаемости капиталовложений, период окупаемости капиталовложений.
Лекция 18. Ценовая политика предприятия и методы ее реализации. Сущность и функции цен. Классификация цен по степени регулируемости, по характеру обслуживаемого оборота, в зависимости от территории действия. Сущность ценовой политики. Вопросы, решаемые при разработке ценовой политики. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия. Ценовая стратегия предприятия. Стратегия «снятия сливок». Стратегия проникновения на рынок. Стратегия психологической цены. Стратегия следования за лидером. Нейтральная стратегия ценообразования. Стратегия установления престижной цены. Стратегия скользящей цены. Стратегия гибкой цены. Выбор метода ценообразования. методика расчета цены «средние издержки плюс прибыль». Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара. Установление цены на уровне текущих цен. Установление цены на основе метода «запечатанного конверта». Виды модификации цен: система скидок и надбавок, ценовая дискриминация, ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту продукции. Основные категории: цена, ценовая политика, ценовая стратегия предприятия, ценовая дискриминация, модификация цен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.009 с.) |