Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Институционализм как стадия развития экономической науки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для рассмотрения 1.Основные этапы развития экономической мысли 2.Американский институционализм 3.Неоинституционализм В результате выполнения заданий студенты приобретают следующие компетенции - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).
Вопросы для проверки достижения компетенций: ОК-1; ОК-2; ПК-14; ПК-15. 1.Назовите основные этапы развития экономической мысли 2.Каковы основные идеи классической школы политэкономии 3.Каковы основные идеи неоклассиков 4. В чем заключаются основные отличия старого институционализма от неоклассики? Попытайтесь рассмотреть какую-либо проблему на основе разных подходов. 5.В чем отличие традиционного институционализма от НИЭТ Тема 2.Особенности основных направлений институциональной экономики Вопросы для рассмотрения 1.Характеристика неоклассического направления 2.Старый институционализм 3.Особенности послевоенного институционализма 4.Кризис старого институционализма и модификация теоретических подходов 5.Новая институциональная экономическая теория В результате выполнения заданий студенты приобретают следующие компетенции - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).
Вопросы для проверки достижения компетенций: ОК-1; ОК-2; ПК-14; ПК-15. 1.Дайте характеристику неоклассическому направлению 2.Что вы понимаете под «старым институционализмом» 3.Каковы особенности послевоенного институционализма 4.В чем проявился кризис старого институционализма 5.Каковы основные черты новой институциональной экономической теории
Тема 3. Классификация и основные направления нового институционализма Вопросы для рассмотрения 1. Основные подходы к анализу экономических организаций 2. Классификация институциональных концепций 3. Трудности НИЭТ
В результате выполнения заданий студенты приобретают следующие компетенции - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).
Вопросы для проверки достижения компетенций: ОК-1; ОК-2; ПК-14; ПК-15.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.175 (0.005 с.) |