![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Фискальная политика
Государственные расходы и налоги. Эффект мультипликатора. Бюджетно-налоговая политика.
Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Какие вы знаете способы преодоления бюджетного дефицита? 2. В чем заключаются возможности фискальной политики по стабилизации национальной экономики? 3. В чем сущность дискреционной фискальной политики? Назовите ее виды.
Тема 12. Денежный рынок
Деньги и их функции. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор. Банковская система. Денежно-кредитная политика. Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Каковы функции коммерческих банков, сберегательных банков, кредитных союзов, взаимно-сберегательных банков? 2. Что происходит с объемом резервов в банковской системе, когда центральный банк повышает учетную ставку? 3. Дайте определение денежной массы. Назовите основные показатели, с помощью которых она измеряется. В чем их взаимосвязь? 4. Чем определяется совокупный спрос на деньги?
Тема 13. Экономический рост и развитие
Определение и измерение экономического роста. Факторы и типы экономического роста. Факторы, сдерживающие экономический рост. Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Что такое экономический рост? 2. В чем заключается взаимосвязь экономического роста с кривой производственных возможностей? 3. В чем заключается сущность экстенсивного и интенсивного экономического роста?
Тема 14. Международные экономические отношения
Международные экономические отношения. Внешняя торговля и торговая политика. Платежный баланс. Валютный курс.
Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Что такое валютный курс? Какие факторы определяют номинальный и реальный обменные курсы? 2. Сравните свободно плавающий и фиксированный валютный курсы. В чем суть каждого из них? 3. Чем определяется обменный курс: плавающий, фиксированный? Каким образом можно зафиксировать валютный курс?
Тема 15. Переходная экономика России
Особенности переходной экономики России. Приватизация. Формы собственности. Предпринимательство. Теневая экономика. Рынок труда. Распределение и доходы. Преобразования в социальной сфере. Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики. Контрольные вопросы для обсуждения: 1. В чем смысл проведения антимонопольной политики? 2. Назовите основные направления демонополизации российской экономики.
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Целью дисциплины «Экономика» является изучение студентами общих основ экономики, экономических вопросов микроэкономики, макроэкономики, а так же проблем перехода от командно-административной к рыночной системе экономики. После выполнения практических работ студенты должны: иметь представление: - о закономерностях функционирования рыночных механизмов на макроуровне и методах государственного регулирования экономики; знать: - общие положения экономики; - основные микро- и макроэкономические категории и показатели, методы их расчёта; уметь: - ориентироваться в вопросах экономики в современных условиях; - задавать функции спроса и предложения; - рассчитывать равновесный объем и равновесную цену спроса и предложения; - рассчитывать различные виды издержек; - рассчитывать объем продаж и прибыль фирм, находящихся в различных конкурентных условиях; - рассчитывать основные показатели рынка факторов производства; - рассчитывать ВВП; - рассчитывать уровень безработицы, темпы инфляции. При выполнении заданий студентам следует руководствоваться рекомендованными учебниками и учебными пособиями. Практические занятия проводятся под руководством преподавателя, который даёт необходимые консультации. Задания следует выполнять в той последовательности, в которой они даются в настоящих рекомендациях. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.25.42.117 (0.008 с.) |