Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Фискальная политикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственные расходы и налоги. Эффект мультипликатора. Бюджетно-налоговая политика.
Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Какие вы знаете способы преодоления бюджетного дефицита? 2. В чем заключаются возможности фискальной политики по стабилизации национальной экономики? 3. В чем сущность дискреционной фискальной политики? Назовите ее виды.
Тема 12. Денежный рынок
Деньги и их функции. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор. Банковская система. Денежно-кредитная политика. Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Каковы функции коммерческих банков, сберегательных банков, кредитных союзов, взаимно-сберегательных банков? 2. Что происходит с объемом резервов в банковской системе, когда центральный банк повышает учетную ставку? 3. Дайте определение денежной массы. Назовите основные показатели, с помощью которых она измеряется. В чем их взаимосвязь? 4. Чем определяется совокупный спрос на деньги?
Тема 13. Экономический рост и развитие
Определение и измерение экономического роста. Факторы и типы экономического роста. Факторы, сдерживающие экономический рост. Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Что такое экономический рост? 2. В чем заключается взаимосвязь экономического роста с кривой производственных возможностей? 3. В чем заключается сущность экстенсивного и интенсивного экономического роста?
Тема 14. Международные экономические отношения
Международные экономические отношения. Внешняя торговля и торговая политика. Платежный баланс. Валютный курс.
Контрольные вопросы для обсуждения: 1. Что такое валютный курс? Какие факторы определяют номинальный и реальный обменные курсы? 2. Сравните свободно плавающий и фиксированный валютный курсы. В чем суть каждого из них? 3. Чем определяется обменный курс: плавающий, фиксированный? Каким образом можно зафиксировать валютный курс?
Тема 15. Переходная экономика России
Особенности переходной экономики России. Приватизация. Формы собственности. Предпринимательство. Теневая экономика. Рынок труда. Распределение и доходы. Преобразования в социальной сфере. Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики. Контрольные вопросы для обсуждения: 1. В чем смысл проведения антимонопольной политики? 2. Назовите основные направления демонополизации российской экономики.
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Целью дисциплины «Экономика» является изучение студентами общих основ экономики, экономических вопросов микроэкономики, макроэкономики, а так же проблем перехода от командно-административной к рыночной системе экономики. После выполнения практических работ студенты должны: иметь представление: - о закономерностях функционирования рыночных механизмов на макроуровне и методах государственного регулирования экономики; знать: - общие положения экономики; - основные микро- и макроэкономические категории и показатели, методы их расчёта; уметь: - ориентироваться в вопросах экономики в современных условиях; - задавать функции спроса и предложения; - рассчитывать равновесный объем и равновесную цену спроса и предложения; - рассчитывать различные виды издержек; - рассчитывать объем продаж и прибыль фирм, находящихся в различных конкурентных условиях; - рассчитывать основные показатели рынка факторов производства; - рассчитывать ВВП; - рассчитывать уровень безработицы, темпы инфляции. При выполнении заданий студентам следует руководствоваться рекомендованными учебниками и учебными пособиями. Практические занятия проводятся под руководством преподавателя, который даёт необходимые консультации. Задания следует выполнять в той последовательности, в которой они даются в настоящих рекомендациях. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.005 с.) |