Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение отметок контрольных точек продольного профиляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектируемая дорога примыкает к населенному пункту и существующему железнодорожному переезду, следовательно отметки начала и конца трассы принимаем равными отметкам на черном профиле. В соответствии со СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы» над водопропускными трубами необходимо обеспечивать грунтовую засыпку не менее 0,5 метров до низа монолитных слоев дорожной одежды, (лучше всего выдерживать до низа песчаного подстилающего слоя). Минимальная высота насыпи на участке расположения трубы определяется по формуле: Нmin= Hземли +d+t+0,5+Hд.о. b (4.1) t-толщина стенки, для КЖБТ 0,1 м; d-диаметр трубы - 1,4м; Н д.о.- толщина дорожной одежды-0,7м; Н min=Hземли+2,7;
Высоту насыпи на участках дорог, проходящих по открытой местности, по условию снегонезаносимости во время метелей следует определять расчетом по формуле: , м (4.2) h – высота незаносимости насыпи, м hs– расчетная высота снегового покрова в месте, где возводится насыпь, с вероятностью превышения 5%, м; При отсутствии указанных данных допускается упрощенное определение hsс использованием метрологических справочников, для РМЭ hs =0,9 м; -возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, необходимое для ее незаносимости, определяется по П.6.33 СНиП 2.05.02-85*, для дорог IV категории = 0,5 м. м Проектирование продольного профиля Проектирование продольного профиля дорог надлежит производить из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, возможной реконструкции дороги за пределами перспективного периода. При проектировании продольного профиля дороги необходимо обеспечивать минимальные продольные уклоны, плавность линии продольного профиля, достаточную видимость. Продольные уклоны должны быть ≤ 60о/оо; Радиусы выпуклых кривых ≥ 5000м; Радиусы вогнутых кривых ≥ 2000м; Чертеж продольного профиля автомобильной дороги Расчет водопропускной трубы Выбор места перехода, положение сооружения в плане и профиле, разбивку мостов на пролеты следует производить с учетом условий трассирования дороги, принятых градостроительно-планировочных решений, а также опасных геологических процессов, русловых, гидрогеологических, экологических, ландшафтных и других местных условий, влияющих на технико-экономические и эксплуатационные показатели соответствующего участка дороги (линии). 7.1.1 Гидрологический расчет. Определение расходов ливневых вод. Глава 4. Продольный профиль
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.008 с.) |