Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение отметок контрольных точек продольного профиля

Поиск

Проектируемая дорога примыкает к населенному пункту и существующему железнодорожному переезду, следовательно отметки начала и конца трассы принимаем равными отметкам на черном профиле.

В соответствии со СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы» над водопропускными трубами необходимо обеспечивать грунтовую засыпку не менее 0,5 метров до низа монолитных слоев дорожной одежды, (лучше всего выдерживать до низа песчаного подстилающего слоя). Минимальная высота насыпи на участке расположения трубы определяется по формуле:

Нmin= Hземли +d+t+0,5+Hд.о. b (4.1)

t-толщина стенки, для КЖБТ 0,1 м;

d-диаметр трубы - 1,4м;

Н д.о.- толщина дорожной одежды-0,7м;

Н min=Hземли+2,7;

 

Высоту насыпи на участках дорог, проходящих по открытой местности, по условию снегонезаносимости во время метелей следует определять расчетом по формуле:

, м (4.2)

h – высота незаносимости насыпи, м

hs– расчетная высота снегового покрова в месте, где возводится насыпь, с вероятностью превышения 5%, м;

При отсутствии указанных данных допускается упрощенное определение hsс использованием метрологических справочников, для РМЭ

hs =0,9 м;

-возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, необходимое для ее незаносимости, определяется по П.6.33 СНиП 2.05.02-85*, для дорог IV категории = 0,5 м.

м

Проектирование продольного профиля

Проектирование продольного профиля дорог надлежит производить из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, возможной реконструкции дороги за пределами перспективного периода.

При проектировании продольного профиля дороги необходимо обеспечивать минимальные продольные уклоны, плавность линии продольного профиля, достаточную видимость.

Продольные уклоны должны быть ≤ 60о/оо;

Радиусы выпуклых кривых ≥ 5000м;

Радиусы вогнутых кривых ≥ 2000м;

Чертеж продольного профиля автомобильной дороги


Расчет водопропускной трубы

Выбор места перехода, положение сооружения в плане и профиле, разбивку мостов на пролеты следует производить с учетом условий трассирования дороги, принятых градостроительно-планировочных решений, а также опасных геологических процессов, русловых, гидрогеологических, экологических, ландшафтных и других местных условий, влияющих на технико-экономические и эксплуатационные показатели соответствующего участка дороги (линии).
При выборе места мостового перехода через судоходные реки по возможности следует:
мост располагать перпендикулярно течению воды (с косиной не более 10°) на прямолинейном участке с устойчивым руслом, в месте с неширокой (малозатопляемой) поймой, удаленном от перекатов на расстоянии не менее 1,5 длины расчетного судового или плотового состава;
середину судоходных пролетов совмещать с осью соответствующего судового хода, учитывая возможные русловые переформирования и смещения за расчетный период службы моста;
обеспечивать взаимопараллельность оси судового хода, направления течения воды и плоскостей опор, обращенных в сторону судоходных пролетов;
отклонение от параллельности судового хода и направления течения реки принимать не более 10°;
не допускать увеличения скорости течения воды в русле при расчетном судоходном уровне, вызванного строительством мостового перехода, свыше 20% при скорости течения воды в естественных условиях до 2 м/с и 10% - при скорости свыше 2,4 м/с (при скорости течения воды в естественных условиях выше 2 м/с до 2,4 м/с процент допускаемого увеличения средней скорости следует определять по интерполяции);
поперечное сечение опор моста в пределах затопления до отметки уровня воды (с учетом влияния подпора и волны) при максимальном расходе наибольшего паводка, как правило, предусматривать обтекаемым.

7.1.1 Гидрологический расчет.

Определение расходов ливневых вод.

Глава 4. Продольный профиль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.88 (0.007 с.)