Технические параметры поперечного профиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические параметры поперечного профиля



Параметр Единицы измерения Согласно нормативу
СП 34.13330.2012 ГОСТ Р 52398-2005
Значение Ссылка Значение Ссылка
Число проезжих частей -   - - -
Число полос движения -   Таблица 5.12   Таблица 1
Ширина полосы движения м 3,0 Таблица 5.12   Таблица 1
Ширина проезжей части м 6,00 -   -
Ширина обочины м 2,50 Таблица 5.12 - -
Наименьшая ширина краевой укрепленной полосы м 0,50 - - -
Ширина укрепленной части обочины м 0,5 -   Таблица 1
Ширина разделитель-ной полосы м - - - -
Ширина земляного полотна м 12,00 Таблица 5.12 - -
Поперечный уклон проезжей части 20,00 Таблица 5.16 - -
Поперечный уклон обочины 40,00 Таблица 5.16 - -

2.4. Технические параметры плана трассы автомобильной дороги

Проектирование плана трассы надлежит произвести из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения.

Основные требования к элементам плана трассы представлены в пункте в пункте 5.3-5.19 СП.

В качестве основных параметров следует принимать: радиус кривизны в плане не менее 3000 метров. Скорость нарастания центробежного ускорения не более 0,5 . Расстояние видимости для остановки автомобилей не менее 450 метров. Расстояние видимости встречного автомобиля не менее 750 метров.

Если по условиям местности не представляется возможным выполнить представленные требования или выполнение их связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства, допускается снижать заданные нормы, которые надлежит принимать по таблице 5.3 СП.

Трассу дороги следует проектировать как плавную линию в пространстве со взаимной связкой элементов плана продольных и поперечных профилей и с округлым ландшафтом.

Длину прямых участков в плане следует ограничить в соответствии с таблицей 5,7 СП.

Радиусы смежных кривых в плане должны различаться не более на 1,3 раза. Не рекомендуется прямая вставка между 2-мя кривыми в плане, направленными в одну сторону. При длине от 100 до 300 метров рекомендуется заменять прямую вставку, переходной кривой большего параметра.

Прямая вставка как самостоятельный элемент трассы допускается для дороги I-V категории при её длине более 700 метров и для дорог III-V категории более 300 метров.

 

1. Расчет боковой видимости.

2. Определение минимальной линии переходной кривой

3. Определение минимального радиуса круговой кривой

Пункт а) С устройством виража:

Пункт б) Без устройства виража:

Сверяем полученные значения с нормативной документацией. В результате составляем табл. 2.5.

Расчетное и нормативное значения технических параметров плана трассы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.007 с.)