Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагрузки и воздействие на дорожную одеждуСодержание книги
Поиск на нашем сайте В качестве расчетной схемы нагружения конструкции колесом автомобиля принимается гибкий круговой штамп диаметром D, передающий равномерно распределенную нагрузку величиной Р.
Рис. 6.1
Для дорог IV категории в качестве расчетной нагрузки принимается двухосный автомобиль с нагрузкой на одиночную наиболее нагруженную ось– 100кН (10тс). Величину равномерно распределенной нагрузки Р принимают равной давлению воздуха в шинах Р=0,6 МПа, а диаметр расчетного отпечатка колеса шины D определяют по формуле:
Qрасч- расчетная величина нагрузки, передаваемая колесом на поверхность покрытия, кН; Данные по расчетному автомобилю приведены в таблице (ОДН 218.046-01 табл. П.1.1.) Табл.6.1
*37-для движущегося колеса,33-для неподвижного колеса
В расчете дорожной одежды различают и используют следующие интенсивности движения: Базовая интенсивность движения в момент проектирования:
Расчетная интенсивность движения на год ввода дороги в эксплуатацию:
Расчетная интенсивность движения на последний год срока службы дорожной одежды:
Среднесуточное число проездов всех колес, приведенных к расчетной нагрузке в пределах 1-й полосы проезжей части. определяется по формуле 3.5 ОДН 218.046-01:
где n – общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока;
Исходные данные:
Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы определяется по формуле 3.6 ОДН 218.046-01.
q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.183 (0.008 с.) |