Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагрузки и воздействие на дорожную одеждуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве расчетной схемы нагружения конструкции колесом автомобиля принимается гибкий круговой штамп диаметром D, передающий равномерно распределенную нагрузку величиной Р. Рис. 6.1
Для дорог IV категории в качестве расчетной нагрузки принимается двухосный автомобиль с нагрузкой на одиночную наиболее нагруженную ось– 100кН (10тс). Величину равномерно распределенной нагрузки Р принимают равной давлению воздуха в шинах Р=0,6 МПа, а диаметр расчетного отпечатка колеса шины D определяют по формуле: см (6.1) Qрасч- расчетная величина нагрузки, передаваемая колесом на поверхность покрытия, кН; Данные по расчетному автомобилю приведены в таблице (ОДН 218.046-01 табл. П.1.1.) Табл.6.1
*37-для движущегося колеса,33-для неподвижного колеса = 33 (см)
В расчете дорожной одежды различают и используют следующие интенсивности движения: Базовая интенсивность движения в момент проектирования: Расчетная интенсивность движения на год ввода дороги в эксплуатацию: Расчетная интенсивность движения на последний год срока службы дорожной одежды: Среднесуточное число проездов всех колес, приведенных к расчетной нагрузке в пределах 1-й полосы проезжей части. определяется по формуле 3.5 ОДН 218.046-01: где − коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним, определяемый по табл. 3.2.ОДН, =0,55 n – общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока; − число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств; − суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства к расчетной нагрузке , определяемый в соответствии с Приложением 1. Исходные данные:
Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы определяется по формуле 3.6 ОДН 218.046-01. (6.5) − расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции, определяемое в соответствии с приложением 6 ОДН 218.046-01, =125; − коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого (табл. 3.3 ОДН 218.046-01), =1,26; − коэффициент суммирования (приложение 6, табл. П.6.5) определяют по формуле: − расчетный срок службы (Приложение 6, табл. П.6.2), =10; q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.82 (0.008 с.) |