Сайты по проблемам сохранения биоразнообразия



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сайты по проблемам сохранения биоразнообразия



http://www.biotic-regulation.pl.ru/ - сайт с научными трудами и статьями о теории биотической регуляция окружающей среды

http://www.sci.aha.ru/biodiv/ - Биоразнообразие на Practical Science

http://www.biodat.ru - Портал по сохранению биоразнообразия «Biodat»

http://www.iucn.org – сайт МСОП

 

Информация по оценке обучающихся

Оценка «отлично» (А; 4,0;95-100%; А-; 3,67;90-94%) выставляется в случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные задания, работы, коллоквиумы, домашние задания, проявил при этом оригинальное мышление, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» (В+;3,33; 85-89%; В; 3,0; 80-84%; В-; 2,67; 75-79%) ставится в случае, если студент освоил программный материал не ниже 75 % и при этом не допустил грубых ошибок в расчетах (в ответе), своевременно выполнил контрольные работы, задания, коллоквиумы, домашние задания и сдавал их без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» (С+; 2,33; 70-74%; С – ;2,0; 65-69%; С-; 1,67; 60-64%; D+; 1,33; 55-59%; D; 1,0;50-54%) ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность, в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения и систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» (F; 0; 0-49%) ставится в случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

Критерии оценки знаний обучающихся.Условием для получения кредитов по модулю является положительная оценка по итоговому контролю и выполнению всех видов работ, предусмотренных модулем.

Если модуль состоит из нескольких дисциплин, то условием для получения кредитов по модулю является выполнение всех требований по составляющим компонентам.

В случае если модуль состоит из одной дисциплины, то итоговой оценкой по модулю является результат итогового контроля по данной дисциплине. При этом итоговая оценка включает оценки по видам работ, предусмотренных учебной программой дисциплины (практические, лабораторные, расчетно-графические, курсовые).

В случае если модуль состоит из нескольких компонентов, то экзамен проводится по основному компоненту, а по другим компонентам формой итогового контроля являются реферат, эссе, проектная работа или курсовая работа.

Результаты рейтингов по дисциплинам модуля учитываются при допуске к итоговому контролю.

При неудовлетворительной оценке (менее 50%) одного из составных компонентов модуля, кредиты по модулю не присуждаются.

Объем тестовых заданий на 1 кредит -100 вопросов, 2 кредита -200 вопросов, 3 кредита -300 вопросов и т.п;

Объем тестовых заданий на 1 кредит -100 вопросов, 2 кредита -200 вопросов, 3 кредита -300 вопросов и т.п;

Процедура апелляции.

Студент, несогласный с результатом итогового контроля, подает апелляцию не позднее следующего рабочего дня после проведения экзамена.

На период экзаменационной сессии (промежуточной аттестации) приказом ректора создается апелляционная комиссия из числа преподавателей, квалификация которых соответствует профилю апеллируемых дисциплин.

Заявление рассматривается апелляционной комиссией в течение двух дней со дня подачи заявления в присутствии студента и преподавателя-экзаменатора.

Результаты апелляции оформляются протоколом и на основании ее решения, составляется индивидуальная экзаменационная ведомость на студента, которая прилагается к основной экзаменационной ведомости.

Студент должен быть ознакомлен (устно или письменно) с результатами апелляции.

Изменение оценок по экзаменам, не являющимся предметом апелляции, не допускается.

3.2.11Оценка и мониторинг учебных модулей.

В случае если модуль состоит из одной дисциплины, то итоговой оценкой по модулю является результат итогового контроля по данной дисциплине. При этом итоговая оценка включает оценки по видам работ, предусмотренных учебной программой дисциплины (практические, лабораторные, расчетно-графические, курсовые), рассчитывается по формуле:

, где

Р1 и Р2 – оценки первого и второго рубежного контроля;

Э – оценка за экзамен;

ИМ – итоговая экзаменационная оценка за модуль дисциплин

0,4 и 0,6 – соответственно коэффициенты весомости экзаменационной оценки и оценок рубежного контроля.

В случае если модуль состоит из нескольких компонентов, то экзамен проводится по основному компоненту (Эок), а по другим компонентам формой итогового контроля являются реферат, эссе, проектная работа или курсовая работа (Эдк), рассчитывается по формуле:

, где

Эок – экзамен по основному компоненту;

Эдк – экзамен по другим компонентам;

ККМ – количество компонентов модуля

0,4 и 0,6 – соответственно коэффициенты весомости экзаменационной оценки и оценок рубежного контроля.

ИМ – итоговая экзаменационная оценка за модуль дисциплин

 


 

Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины

Экология и устойчивое развитие.

Количество студентов:

(Э-102,103, М-101, УиА-102, УиА-103, ФС-102, ФС-103, ФССП-102, ФССП-103, ФССП-104, УиАСП-102

ПХ,С-102-СР-102, Т-102, Т-103, ПД-102, ПД-103, ПД-104, МП-102-107, Ю-103-106, СК-103, 104

ЮСПВ-101, ПДСПВ-101, ФССПВ-101, МСПВ-101) – студентов.

Книгообеспеченность – на 2011-2012г.

 

Автор Наименование     Год изд. Экз.
  Учебники. Учебные пособия.        
Акимова Т.А. и др. Экология    
Акимова Т.А. и др. Экология. Человек - экономика    
Алишева К.А. Экология: Учебник 304с. Алм.
Алишева К.А. Экология: Учебник    
Асанов Қ.Ә Жайылым және экология: оқулық    
Асқарова Ұ.Б. Экология және қоршаған ортаны қорғау: Оқу құралы 90б. Алм.
Асқарова Ұ.Б. Экология және қоршаған ортаны қорғау: Оқу құралы 90б. Алм.
Асқарова Ұ.Б. Экология және қоршаған ортаны қорғау/ Оқу құралы (СД-диск)    
Бейсенова Э.С. и др. Экология    
Баешев А. Экология және таза су проблемалары    
Бродский А.К. Жалпы экологияның қысқаша курсы 192б. Алм.
Бродский А.К. Краткий курс общей экологии: Учеб. пособие 164с. Спб.
Вавилов А. Экология последствий гонки вооружения    
Горелов А.А. Экология    
Горелов А.А. Экология: курс лекций    
Горелов А.А. Экология    
Гирусов Э.В.и др. Экология и экономика природопользования    
Глухов В.В. и др. Экономические основы экологии    
Валова (Копылова) В.Д. Экология: учебник    
Давыдова С.Л. и др. Нефть как топливный ресурс и загрязнитель окружающей среды. Учеб. Пособие.    
Дәрібаев Ж.Е. Экология: оқулық    
  Естествознание и основы экологии    
Колесников С.И. Экология: Учеб. Пособие 384с. М.
Коробкин В.И. и др. Экология    
Коробкин В.И. и др. Экология. Вопросы и ответы    
Коробкин В.И. и др. Экология в вопросах и ответах    
Коробкин В.И. и др. Экология    
Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология: Учебник 608с. Р/нД
Коробкин В.И. Экология. Учебник    
Коробкин В.И. Экология: конспект лекций    
Лиходед В.М. Экология: учебное пособие    
Лось В.А. Экология: учебник    
Маринченко А.В. Экология. Уч. пособие 328с. М.
Миркин Б.М. и др. Основы общей экологии    
Новиков Ю.В Экология, окружающая среда и человек    
Оспанова Г.С., Бозшатаева Г.Т. Экология: Оқулық 405б. Алм.
Петров К.М. Общая экология: учебник    
Петросова Р.А. и др. Естествознание и основы экологии    
Парахонский Э.В. и др. Экология: конспект лекций    
Розанов С. Общая экология    
Сергеева Т.В. Экологический аудит: Уч. пособие    
Степановских А.С. Общая экология: учебник    
Тонкопий М.С. Экология и экономика природопользования    
Үпәшева Е.М. Табиғатты пайдалану және қоршаған ортаны қорғау    
Федорова А.И. и др. Практика по экологии и охране окр. среды    
Хван Т.А. Промышленная экология: учеб. пособие 320с. Р.н/Д
Шамилева И.А. Экология 144с. М.
  Экологическая экспертиза / Питулько В.М.    
  Экология/В.В. Денисова    
  Экология / Л.В. Передельский и др.: учебник    
  Экология: учебн. программа/ А.В. Егорина 123с. Алм.
  Экология и безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие/Под ред. Л.А. Муравья 447с. М.
  Дополнительная литература. словари        
Акимова Т.А. и др. Экономика природы и человека    
Вронский В.А. Экология. словарь-справочник    
  Естествознание / энциклопедический словарь / В.Д.Шолле    
  Охрана окружающей среды. Сборник норм. актов    
Иващенко А.А. Қазақстанның қорықтары мен ұлттық бақтару / альбом    
  Климаттың өзгеруі және адамның дамуы тұрғысынан оның Қазақстанның дамуына әсері: адам дамуы туралы есеп 136б Аст.
  Красная книга СССР: Редкие и наход. под угрозой исчезновения    
  Красная книга СССР: Редкие и наход. под угрозой исчезновения    
Қилыбаева Б.Қ. Қазақстанның экологиялық дағдарыс аймақтарындағы мәдени процесс/Автореферат 27б. Алм.
Хаустов А.П. и др. Охрана окружающей среды при добыче нефти.    
  Экологиялық энциклопедия/ А.Ж.Ақбасова    
  Экология и экономика природопользования/ Э.В.Гирусова    

Тезисы лекций дисциплины модуля



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.177.17 (0.008 с.)