Создание пользовательского интерфейса Chat



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание пользовательского интерфейса Chat



  1. В файле Global.asax.cs найдите метод Application_Start и вставьте следующий код.

2. protected void Application_Start()

3. {

4. ...

5.

6. /// Create data table from MessageDataServiceContext

7. /// It is recommended the data tables should be only created once. It is typically done as a

8. /// provisioning step and rarely in application code.

9. var account = CloudStorageAccount.FromConfigurationSetting("DataConnectionString");

10.

11. // dynamically create the tables

12. CloudTableClient.CreateTablesFromModel(typeof(MessageDataServiceContext),

13. account.TableEndpoint.AbsoluteUri, account.Credentials);

14.

}

  1. Убедитесь что в файле Global.asax.cs объявлены пространства имен

16.using Microsoft.WindowsAzure;

17. using Microsoft.WindowsAzure.ServiceRuntime;

using Microsoft.WindowsAzure.StorageClient;

  1. Разверните узел RDChat_WebRole в Solution Explorer, откройте меню правой кнопкой мыши на Default.aspx и выберите View Code.У бедитесь что следующие пространства имен есть в файле Default.aspx.cs / Default.aspx.vb

19.using System.Data.Services.Client;

using Microsoft.WindowsAzure;

  1. В файле Default.aspx.cs найдите событие SubmitButton_Click и вставьте следующий код

21.protected void SubmitButton_Click(object sender, EventArgs e)

22. {

23. var statusMessage = String.Empty;

24.

25. try

26. {

27. var account = CloudStorageAccount.FromConfigurationSetting("DataConnectionString");

28. var context = new MessageDataServiceContext(account.TableEndpoint.ToString(), account.Credentials);

29.

30. context.AddMessage(this.nameBox.Text, this.messageBox.Text);

31.

32. this.messageList.DataSource = context.Messages;

33. this.messageList.DataBind();

34. }

35. catch (DataServiceRequestException ex)

36. {

37. statusMessage = "Unable to connect to the table storage server. Please check that the service is running.<br>"

38. + ex.Message;

39. }

40.

41. status.Text = statusMessage;

}

  1. Сохраните все изменения. В меню Build выберите Build Solution.

Проверка:

  1. Для запуска приложения нажмите F5. Приложение откроется в веб браузере

 

 

  1. В области уведомлений панели задач нажмите правой кнопкой по значку и выберите Show Development Storage UI

 

 

  1. Наберите сообщение и нажмите кнопку Submit. Через несколько секунд страница обновится и появится сообщение.

 

 

Лекция 9. Примеры облачных сервисов Microsoft

В данной лекции рассматриваются несколько облачных сервисов, которые предоставляются компанией Microsoft.

Ознакомиться с основными решениями "облачных" сервисов. Понять принципы предоставления и использования "облачных" услуг.

Office Live Workspace

Ресурсы интернета стали так же доступны, как и разделы жесткого диска. Исключение составляет, пожалуй, лишь скорость обмена данными. В остальном, сегодня можно смело хранить документы и запускать приложения из интернета. Все упирается не в доступность, а в более осязаемые качества: удобство, безопасность, функциональность. Они уже поддаются объективной оценке, чем мы и воспользуемся в данной статье, на примере Microsoft Office Live Workspace, представленного широкой публике 10 сентября 2008 года.

Данный сервис предназначается, в первую очередь, для тех пользователей, кто работает за несколькими компьютерами. Наиболее очевидный способ обмена документами - это использование какого-то компактного носителя, например, flash-карты. Так многие и поступают, если есть домашний и рабочий компьютеры, и ноутбук в придачу. Ситуация усугубляется, если ведется совместная работа над проектом. Два студента пишут одну курсовую работу, фотограф и дизайнер готовят презентацию, несколько менеджеров составляют прайс-лист фирмы. Общая папка в локальной сети или пинг-понг по электронной почте - не самое рациональное решение проблемы. Во всех описанных случаях, более оптимальный или, как еще можно выразиться, технологичный вариант - это использование специального сетевого сервиса, который как раз и предназначен, в первую очередь, для организации совместного доступа к документам. Главное, иметь выход в интернет.

Перейдем к непосредственному знакомству с ресурсом.

 

 

Увеличить изображение

Рис. 9.1. Стартовая страница Microsoft Office Live Workspace

Первое, с чего стоит начать рассказ о новом сервисе Microsoft, - он бесплатен, его использование абсолютно свободно. Впрочем, компания, подарившая миру Windows, разумеется, альтруизмом не страдает, и это нетрудно заметить, если проанализировать остальные свойства сетевого продукта. Начнем с поддержки браузеров. Чтобы можно было использовать бета-версию Microsoft Office Live Workspace, компьютер должен удовлетворять одному из следующих условий:

  • Установлен веб-браузер Microsoft Internet Explorer 6, 7 или 8 в операционной системе Microsoft Windows XP, Windows Server 2003 или Windows Vista. Веб-браузер Internet Explorer можно загрузить с веб-страницы Internet Explorer.
  • Установлен веб-браузер Mozilla Firefox в операционной системе Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista или Mac OS X 10.2.x (или более поздней версии). Веб-браузер Firefox можно загрузить с веб-страницы загрузки Firefox.
  • Установлен веб-браузер Safari 3 или 4 в операционной системе Mac OS X 10.2.x (или более поздней версии).

При использовании других конфигураций, выводится сообщение о не поддерживаемом продукте и рекомендуется загрузить Internet Explorer. И еще одно требование - запуск сервиса исключительно из Windows XP или более поздних версий системы. Здесь картина уже более-менее проясняется. Чтобы воспользоваться преимуществами, даримыми Microsoft Office Live Workspace, надо, как минимум, купить операционную систему от того же производителя. При использовании других операционных систем и веб-браузеров, возможны проблемы с отображением и функциональностью данного сервиса.

После первого старта сервиса открывается окно приглашения с кратким описанием его возможностей. Перед началом работы можно ознакомиться со списком наиболее часто задаваемых вопросов. Далее можно приступить к работе. Для этого необходимо нажать на зеленую кнопку со стрелкой вправо.

 

 

Рис. 9.2. Вход в Live Workspace

Вход в систему осуществляется через Windows Live ID. При создании учетных данных для идентификатора Windows Live ID можно использовать любой существующий адрес электронной почты любого поставщика услуг электронной почты. Затем эти учетные данные можно использовать для входа на любой веб-сайт Windows Live ID. Дополнительную информацию по Live ID можно получить на сайте http://www.microsoft.com/rus/liveid.

После того, как регистрация завершена, на электронный ящик должно прийти письмо с подтверждением о регистрации учетной записи.

Перед началом работы с сервисом предлагается установить дополнение для Microsoft Office версий XP, 2003 или 2007. Дополнение поставляется в виде исполняемого модуля, размером около 800КБ. При запуске дополнения, установка проходит автоматическом режиме. Отказ от использования дополнения для офисного пакета означает потерю части интеграции с сервисом. После установки дополнения, в главном меню офисного пакета появятся два новых пункта. Один из них позволяет загружать документы с сервиса, а другой - напротив, сохранять их туда. Если ранее не была произведена авторизация, то сначала будет предложено войти в Microsoft Office Live Workspace. Перейдем к непосредственному знакомству с его главной страницей.

 

 

Увеличить изображение

Рис. 9.3. Главная страница Microsoft Office Live Workspace

Загрузка страницы происходит относительно быстро. В левой боковой панели отображается список рабочих областей, совместных и удаленных документов. В нижней части панели всегда находится полезный совет по работе с сервисом. Если навести указатель мыши на любую строку рабочей области, то через секунду появляется всплывающее окно с выбором доступных операций.

 

 

Рис. 9.4. Высплывающее меню рабочей области

По каждому проекту выводится имя, владелец, текстовое описание и список действий, наподобие открытия или переименования.

Основная часть страницы сервиса отводится под список документов текущего проекта. Вы видите их названия, имя автора, дату последнего изменения, а также размер. Значок в левой части списка говорит о типе файла.

Первый этап работы с сервисом - создание собственного проекта. Он может состоять из нескольких документов, которым, в свою очередь, не обязательно быть однотипными. Новая рабочая область может быть пустой, а также иметь вид некого тематического шаблона.

 

 

Рис. 9.5. Создание нового проекта в Microsoft Office Live Workspace

Предлагается большое число готовых шаблонов. Здесь разработчики постарались учесть большинство потребностей потенциальных пользователей и, как минимум, упростить начало работы над проектами.

После создания новой рабочей области, на главной странице отображается некий список документов. Авторство пока целиком и полностью принадлежит вам. Вы можете изменить имя и добавить текстовое описание проекту. Сделать это очень просто. Поля свободно редактируются, если щелкнуть по ним мышью. Можно создавать новый документ или загрузить файл с локального диска.

 

 

Рис. 9.6. Диалог создания объектов

Теперь можно перейти к непосредственной работе с документами. Как было сказано ранее, используя Internet Explorer, вы можете загружать файлы с локального диска, просматривая их средствами online-сервиса.

 

 

Увеличить изображение

Рис. 9.7. Открытие документа в Microsoft Office Live Workspace

Вы можете свободно просматривать офисные документы, используя Microsoft Office Live Workspace, однако их редактирование из браузера невозможно. Редактирование выполняется в приложениях Microsoft Office, установленного на локальной машине.

Управление общим доступом осуществляется с помощью одноименной кнопки, расположенной на панели инструментов справа от имени рабочей области и ее описания. Вы можете добавлять пользователей в качестве наблюдателей и редакторов. В первом случае открывается доступ только на чтение, во втором - имеется возможность редактирования проектов.

 

 

Увеличить изображение

Рис. 9.8. Управление общим доступом к документам Microsoft Office Live Workspace

Пользователи выбираются из адресной книги Windows Live. Также, Вы можете вводить их электронные адреса вручную. Далее вводится текст сообщения, который будет разослан адресатам. Всем участникам приходит уведомление, в том числе и Вам, как администратору, приходит копия письма. Не только разрешение, но и запрет доступа производится очень просто. Достаточно нажать на крестики напротив нежелательных пользователей или просто воспользоваться кнопкой отмены общего доступа.

 

 

Увеличить изображение

Рис. 9.9. Добавление пользователями заметок к рабочим областям Microsoft Office Live Workspace

Каждый пользователь может оставлять свои комментарии к рабочим областям. Комментарии можно создавать на правой боковой панели, либо в развернуто виде (см. рисунок 9.9) Напротив каждого комментария отображается имя автора, дата/время создания и, непосредственно, текст.

Вы можете создавать несколько версий одного документа для обеспечения возможности быстрого возврата к предыдущим версиям. Версионность особенно проявляется при многопользовательской работе. Работа с версиями не поддерживается при работе со списками - специальным типом документов Microsoft Office Live Workspace.

 

 

Рис. 9.10. Управление версиями документа в Microsoft Office Live Workspace

Правая боковая панель может использоваться также для отображения журнала действий пользователей, работающих над одним проектом в Microsoft Office Live Workspace. Список можно разворачивать на всю web-страницу. Ссылки на документы внутри списка обладают интерактивностью. Остальные пункты носят исключительно информационный смысл. Выполнить откат на какое-либо действие нельзя.

 

 

Рис. 9.11. Список действий пользователей, работающих над одним проектом в Microsoft Office Live Workspace

Как было сказано ранее, online-сервис тесно интегрирован с пакетом Microsoft Office. Подразумевается, что пользователь будет работать над документом с помощью локального приложения. Однако сервис все же имеет некоторые средства создания и редактирования файлов, не выходя за его пределы, не пользуясь сторонними инструментами. Предлагается два типа документов, которые можно редактировать прямо в браузере. Первый их них основывается на списках.

Списки используются как основа для нескольких типов документов. Их в будущем можно экспортировать в Outlook или в Excel в зависимости от конкретного содержания. Вы создаете таблицу, для которой добавляются строки и столбцы. Столбцы имеют один из пяти возможных типов: строка, текст из нескольких строк, число, да/нет и дата. В зависимости от выбранного варианта, меняется метод ввода информации, а также внешний вид ячейки. Например, дата указывается с помощью календаря. Если вы попробуете ввести буквы в числовое поле, будет выведено сообщение об ошибке. Вычислений между ячейками не предусмотрено. Большинство шаблонов содержат несколько списков, например, расписание проекта, список участников, важные даты и многое другое.

 

 

Увеличить изображение

Рис. 9.12. Работа со списками в Microsoft Office Live Workspace

Второй инструмент предназначается для ведения заметок. Редактор поддерживает сложное форматирование текста. Вы можете менять шрифт, его стиль, размер. Имеется возможность выделения текста и фона разными цветами. Допускается добавление ссылок в документы. В заметках можно применять нумерованные и маркированные списки. Имеется возможность форматирования текста по левому и правому краю, а также по центру.

 

 

Увеличить изображение

Рис. 9.13. Работа с заметками в Microsoft Office Live Workspace

На этом возможности встроенного в Microsoft Office Live Workspace текстового редактора заканчиваются. Отсутствует поддержка таблиц, проверки правописания, прочих сервисных функций.

Microsoft Office Live Workspace стоит воспринимать как дополнение функциональных возможностей Microsoft Office, связанное с обеспечением совместной работы над документами.

Web Apps

Microsoft Word Web App

Благодаря приложению Microsoft Word Web App функции Microsoft Word теперь доступны в браузере, что позволяет работать с документами прямо на веб-сайте, на котором они хранятся. Приложение Word Web App входит в состав набора Office Web Apps, который доступен через службу Windows Live, а также в организациях, в которых приложения Office Web Apps настроены на сервере SharePoint 2010.

Предположим, вы создали документ в приложении Word и хотите опубликовать его на веб-сайте, чтобы другие пользователи могли просматривать его или даже выводить на печать. Кроме того, после публикации может выясниться, что в тексте есть опечатка, которую требуется исправить. Было бы здорово, если бы это можно было сделать непосредственно на веб-сайте. Все эти возможности теперь доступны благодаря приложению Word Web App .

Чтобы приступить к использованию приложения Word Web App из Microsoft Word 2010, нужно просто сохранить документ в службе Windows Live SkyDrive или в библиотеке SharePoint. Для этого откройте вкладку Файл и выберите команду Сохранить и отправить, а затем — Сохранить на веб-сайте или Сохранить в SharePoint.

 

 

Рис. 9.14. Microsoft Word Web App

Теперь документ можно быстро просматривать и выводить на печать, редактировать в браузере и открывать в приложении Word Приложение Word Web App позволяет работать с документами, созданными в более ранних версиях Word. Для достижения наилучшей совместимости загрузите пакет обеспечения совместимости для форматов файлов Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint 2007, а затем сохраните необходимые файлы в формате Office Open XML. Сохраните или отправьте документ в библиотеку SharePoint 2010 либо в службу SkyDrive.

Документы, хранящиеся в службе Windows Live или на сервере SharePoint, открываются приложением Word Web App непосредственно в браузере. Их структура и формат выглядят так же, как в режиме разметки в версии Word для настольных компьютеров.

 

 

Рис. 9.15. Microsoft Word Web App

Если на компьютере не установлены компоненты Microsoft Silverlight 2 или более поздней версии, приложение Word Web App отображает строку со ссылкой, позволяющей загрузить и установить Silverlight. Наличие компонентов Silverlight не является обязательным условием, однако если на компьютере установлена последняя версия платформы Silverlight, документ отображается быстрее, а при увеличении выглядит более качественно.

В режиме чтения можно просматривать документ постранично и переходить к нужным страницам. Для этого введите номер страницы или воспользуйтесь кнопками Предыдущая страницаи Следующая страница.

 

 

Рис. 9.16. Microsoft Word Web App в режиме чтения

Чтобы приблизить документ или просмотреть на экране всю страницу, воспользуйтесь командой Масштаб, которая позволяет увеличить или уменьшить представление.

Кроме того, с помощью команды Найти можно искать в документах слова и фразы. Результаты поиска при этом выделяются.

 

 

Рис. 9.17. Поиск в Microsoft Word Web App

Как и при работе с веб-страницей, текст в документе можно выделить, а затем скопировать и вставить в другое приложение.

Приложение Word Web App выводит документ на печать в том виде, какой он имеет в режиме чтения. Чтобы напечатать документ, в режиме чтения откройте вкладку Файл и выберите команду Печать. Для вывода данных на печать из приложения Word Web App необходимо средство просмотра PDF-файлов. Если оно не установлено, будет предложено загрузить его.

Чтобы внести в документ изменения, нажмите кнопку Изменить в браузере. В режиме правки можно добавлять и удалять содержимое, а также форматировать текст. Режим правки оптимизирован для редактирования содержимого, а не для его просмотра. В этом режиме разметка упрощена, а элементы, которые нельзя отобразить, показываются в виде заполнителей. Заполнители помогают избежать случайного удаления содержимого документа, которое можно отобразить, но нельзя изменять в приложении Word Web App .

 

 

Рис. 9.18. Правка текста в Microsoft Word Web App

В режиме правки текст можно вводить и форматировать обычным образом, в том числе с помощью команд копирования, вставки, отмены и повтора. Отформатировать текст можно с помощью стилей и команд форматирования, доступных на вкладке Главная.

Кроме того, в документ можно добавлять изображения, картинки, таблицы и гиперссылки. Картинки вставляются из коллекции изображений, доступных на веб-сайте Office.com. Все эти объекты можно добавить на вкладке Вставка.

Чтобы увидеть, как будут выглядеть внесенные в документ изменения, откройте вкладку Файл и нажмите кнопку Сохранить, после чего вернитесь в режим чтения (для этого на вкладке Вид нажмите кнопку Режим чтения ).

Возможности редактирования в Word Web App идеально подходят для внесения быстрых изменений, например исправления ошибок, добавления изображений и текста. Чтобы получить доступ ко всем возможностям Word, откройте вкладку Файл и нажмите кнопку Открыть в Word.

Word Web App откроет документ непосредственно в приложении Word для настольных компьютеров, в котором доступны дополнительные функции (например, возможности настроить стили документа, изменить объект SmartArt или добавить колонтитулы). При нажатии кнопки Сохранить в приложении Word документ будет снова сохранен на веб-сервере. Чтобы можно было использовать функцию "Открыть в Word" приложения Word Web App , на компьютере должна быть установлена программа Word 2003 или более поздней версии (при работе с браузером Internet Explorer) либо Word 2010 (при работе с браузером Firefox).

Microsoft Excel Web App

Благодаря приложениям Microsoft Excel Web App функции Microsoft Excel теперь доступны в браузере, что позволяет работать с книгами на том веб-сайте, на котором они хранятся. Приложение Excel Web App входит в состав набора Office Web Apps, который доступен через службу Windows Live, а также в организациях, в которых приложения Office Web Apps настроены на сервере SharePoint 2010.

Предположим, вы создали книгу в приложении Excel и хотите опубликовать ее на веб-сайте, чтобы другие пользователи могли поработать с данными в ней или даже внести в них свои изменения. Возможно, вам потребуется работать с ней совместно с пользователем, на компьютере которого установлена другая версия Excel. Было бы неплохо, если бы можно было все сделать непосредственно на веб-сайте. Теперь это возможно благодаря приложению Excel Web App.

Чтобы приступить к использованию приложения Excel Web App из Microsoft Excel 2010, нужно просто сохранить книгу в службе Windows Live SkyDrive или библиотеке SharePoint. Для этого откройте вкладку Файл и выберите команду Сохранить и отправить, а затем — Сохранить на веб-сайте или Сохранить в SharePoint.

 

 

Рис. 9.19. Меню Файл Microsoft Excel Web App

Теперь книгу можно просматривать и редактировать в браузере или открывать в приложении Excel. Приложение Excel Web App позволяет работать с книгами, созданными в более ранних версиях Excel. Для достижения наилучшей совместимости загрузите пакет обеспечения совместимости для форматов файлов Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint 2007, а затем сохраните необходимые файлы в формате Office Open XML. Сохраните или отправьте книгу в библиотеку SharePoint 2010 либо в службу SkyDrive.

Книги, хранящиеся в службе Windows Live или на сервере SharePoint, открываются приложением Excel Web App в браузере, в котором можно просматривать их, сортировать и фильтровать данные, разворачивать и сворачивать сводные таблицы и даже выполнять перерасчет значений.

 

 

Рис. 9.20. Microsoft Excel Web App.

Кроме того, с помощью команды Найти можно искать в книгах слова и фразы. Как и при работе с веб-страницей, содержимое листа можно выделить, а затем скопировать и вставить в другое приложение.

Чтобы внести в книгу изменения, нажмите кнопку Изменить в браузере. После этого можно вводить в книгу данные, добавлять и изменять формулы и применять основные виды форматирования.

 

 

Рис. 9.21. Меню Файл Microsoft Excel Web App

В режиме правки текст можно вводить и форматировать обычным образом, в том числе с помощью команд вырезания, копирования, вставки, отмены и повтора. Чтобы добавить формулу, перейдите в соответствующую ячейку и введите знак равенства (=), а затем — нужную формулу или функцию.

Кроме того, с помощью вкладки Вставка в книгу можно добавлять таблицы и гиперссылки.

Приложение Excel Web App автоматически сохраняет книгу по мере работы с ней, поэтому сохранять изменения вручную не требуется. Отменить нежелательные изменения можно с помощью команды Отменить или клавиш CTRL+Z.

Предоставив к книге доступ для редактирования другим пользователям, над ней можно будет работать одновременно с друзьями и коллегами. Эта возможность пригодится для сбора сведений от группы пользователей, например при составлении списка сведений или разработке группового проекта. Благодаря этому больше не нужно пересылать книгу друг другу по электронной почте или ждать, пока коллега вернет ее на сервер.

В режиме редактирования в приложении Excel Web App отображаются сведения о других пользователях, работающих с этой книгой. Сохраните книгу на веб-сайте, доступном для других пользователей, например в библиотеке SharePoint или папке в службе SkyDrive.

В SharePoint скопируйте веб-адрес книги из браузера (выделите его и нажмите клавиши CTRL+C) и вставьте его в сообщение с помощью клавиш CTRL+V.

В службе Windows Live в приложении Excel Web App откройте вкладку Файл и выберите пункт Общий доступ. Добавьте пользователей, которым необходимо предоставить доступ к этой книге, нажмите кнопку Сохранить и создайте сообщение.

Откройте книгу для редактирования в приложении Excel Web App. Сведения о других пользователях, работающих с ней, появятся в строке состояния.

 

 

Рис. 9.22. Сведения о пользователях Microsoft Excel Web App

Возможности редактирования Excel Web App идеально подходят для быстрого внесения изменений и совместной работы. Чтобы получить доступ ко всем возможностям Excel, откройте вкладку Файл и нажмите кнопку Открыть в Excel.

Excel Web App откроет книгу непосредственно в приложении Excel для настольных компьютеров, в котором доступны дополнительные функции (например, возможность настроить параметры диаграммы или сводной таблицы). При нажатии кнопки Сохранить в Excel книга будет снова сохранена на веб-сервере. Чтобы можно было использовать функцию "Открыть в Excel" приложения Excel Web App, на компьютере должна быть установлена программа Excel 2003 или более поздней версии (при работе с браузером Internet Explorer) либо Excel 2010 (при работе с браузером Firefox).

SkyDrive

Ежедневно у тысяч интернет-пользователей возникают специфические потребности, для удовлетворения которых не подойдут ни домашний ПК, ни ноутбук. Смартфоны и КПК также останутся за бортом, если потребность возникла не в чем-нибудь, а в онлайн-хранилище данных. Всегда есть файлы, потребность в которых может проявиться как дома, так и на работе — начиная от документации, статей и исходного кода вдруг понадобившегося скрипта до материалов по истории городов и достопримечательностей, а также туристических маршрутов.

Все эти и многие другие данные могут понадобиться как в офисе, так и в местах, удаленных от дома на достаточно большое расстояние. В первом случае решением проблемы может послужить синхронизация домашнего и офисного компьютеров, что, кстати, не гарантирует отсутствие головной боли в будущем. Во втором случае требуется удаленное хранилище файлов с веб-интерфейсом и прямыми ссылками на скачивание файлов. Также не лишней будет возможность создавать свою структуру файлов на удаленном сервере, управлять доступом к своим файлам и защищать их от несанкционированного доступа. Естественно, все эти услуги должны быть бесплатными. Одним из подобных интрнет-сервисов является продукт от Microsoft под названием SkyDrive.

Интернет-сервис SkyDrive был представлен корпорацией Microsoft в августе 2007 года. Основное назначение SkyDrive — хранение на серверах Microsoft, подключенных к Интернету, различной пользовательской информации (рабочие файлы, графика, видео и прочие цифровые данные). На сегодняшний день сервис позволяет пользоваться пятью связанными аккаунтами по 25 Гб дискового пространства на каждом, прямыми ссылками, гибкой системой привилегий и многим другим.

Чтобы начать использовать сервис SkyDrive, достаточно перейти на веб-узел Windows Live SkyDrive и зарегистрироваться в системе. Регистрация состоит в получении идентификатора Windows Live ID — учетная запись для всех сервисов Microsoft. Если есть учетная запись Hotmail, Messenger или Xbox LIVE, ее можно использовать в качестве идентификатора Windows Live ID. Если же ее нет — следует приготовиться к длительной и неизбежной нервотрепке. Первый подводный камень поджидает пользователя именно на этапе регистрации. В ходе эксперимента, длившегося три дня, делались упорные попытки зарегистрироваться на SkyDrive. Неизменно появлялось сообщение вида: "Достигнуто максимальное количество идентификаторов Windows Live ID, которые можно создать за сутки. Подождите сутки и попытайтесь выполнить регистрацию еще раз или обратитесь в службу технической поддержки для получения помощи".

После перехода по ссылке, ведущей в теплые объятия техподдержки, русскоязычный пользователь окажется на странице, где ему вежливо сообщат, что поддержка данного продукта производится более чем на 10 языках. Русского языка в списке нет, как нет и украинского и некоторых других — так что с техподдержкой придется общаться на английском. Наиболее принципиальных пользователей Рунета такое отношение может оттолкнуть от SkyDrive.

На данный момент сервис предлагает онлайн-хранилище размером 25 Гб

Сервис предлагает онлайн-хранилище достаточно большого объема. Даже по современным меркам 25 Гб — весомая цифра. Стоит отметить, что во время бета-тестирования сервиса онлайн-диск имел размер всего 1 Гб. Впоследствии объем хранимой информации вырос сначала до 5 Гб, а потом еще в пять раз больше — до 25 Гб. Особо порадовала возможность создавать как приватные и публичные (видят все) папки, так и с ограниченным доступом для отдельных пользователей Live.

С помощью средств SkyDrive можно создать три различных типа папок, доступ к которым осуществляется через Интернет (эти папки хранятся на сервере, управляемом корпорацией Microsoft):

  • персональные папки, к которым имеет доступ только их создатель;
  • общие папки с ограниченным доступом, назначаемым их создателем для определенных лиц, которым предоставляются файлы;
  • общие папки с неограниченным доступом, которые может открыть через Интернет любой желающий.

Добавление файлов осуществляется через веб-интрефейс. Необходимо выбрать папку и нажать кнопку "Добавить файлы". Затем найти файл, который требуется сохранить в системе SkyDrive, и нажать кнопку "Открыть". Для загрузки более пяти файлов целесообразно воспользоваться специальным средством загрузки ActiveX. Чтобы установить элемент управления ActiveX, нужно выбрать команду "Установить средство загрузки". Это средство позволит перетаскивать файлы непосредственно в систему SkyDrive. После завершения добавления файлов следует нажать кнопку "Загрузить".

После регистрации предоставляются следующие возможности:

Осуществление доступа к бесплатному хранилищу объемом 25 Гб с любого компьютера, подключенного к Интернету, или с любого мобильного устройства с поддержкой веб-доступа. При помощи дополнительной программы можно даже перетаскивать файлы непосредственно с компьютера в службу SkyDrive. Наличие данного приложения обеспечивает удобную загрузку и синхронизацию файлов на сервер. Некоторые не приемлют вездесущий веб-интрефейс и предпочитают пользоваться привычными win-оболочками.

Бесплатность. На сегодняшний день практически все сервисы подобного типа в той или иной мере бесплатны, лишь некоторые прибегают к услугам микроплатежей за расширение функционала. Тем не менее в век капитализма и мирового финансового кризиса отсутствие какой-либо платы за подобный сервис можно смело отнести к достоинствам.

Собственная структура папок. Хранение любых типов файлов. Возможность связывания аккаунтов. Прямые ссылки на папки.

Таким образом хранить можно файлы любого формата. Для фотографий предусмотрен простейший сервис просмотра с присвоением привилегий различным категориям пользователей — владелец файлов сам выбирает, что хранить и кому позволить это смотреть. Загрузка файлов осуществляется с помощью веб-интерфейса или специальных программ, позволяющих прикреплять онлайновое хранилище в качестве виртуального диска в файловой системе. Здесь стоит отметить, что подобная опция будет крайне полезна счастливым обладателям широкого и безлимитного интернет-канала.

MS SkyDrive позволяет иметь до пяти связанных аккаунтов, что в сумме дает 125 Гб

Также MS SkyDrive позволяет объединять до пяти аккаунтов — связанные аккаунты, переход между которыми осуществляется в несколько нажатий мышью. На каждом аккаунте по 25 Гб дискового пространства, что в сумме составляет 125 Гб. Внушительная цифра, которая меркнет перед теми усилиями, через которые придется пройти для регистрации хотя бы одного аккаунта, не говоря уже о пяти.

И, наконец, ссылки. У каждой папки в службе SkyDrive есть свой веб-адрес, который можно отправить в сообщении электронной почты, вставить в документ, добавить в избранное, сохранить как ярлык, что, согласитесь, очень удобно.

Многообразие возможностей, свалившееся на бедного пользователя, немного ошеломляет. Неясно, как все это следует применять в жизни: на отдыхе, в пути и в бизнесе. Еще совсем недавно максимум, который был доступен пользователям, — это хранилища типа Depositfiles и Rapidshare.

MS SkyDrive предоставляет намного более широкие возможности, чем просто скачать что-либо по прямой ссылке. Например, имеет место использование двух и более компьютеров (на работе и дома) — это не проблема, после сохранения файлов в личной папке в SkyDrive доступ к ним будет только у вас.

Возникло желание обменяться нужными файлами с друзьями, коллегами, одноклассниками — стоит только разместить их в общей папке и открыть доступ нужной категории пользователей. Причем они смогут не только просматривать, но и добавлять к ним свои файлы.

Сервис, по словам разработчиков, представляет собой удобный инструмент для работы с данными в пути. Раньше при необходимости работать с файлами на чужом компьютере требовалось сохранить эти файлы на какой-либо накопитель: дискета, USB-накопитель. Если же собственного компьютера не было — данный носитель был единственным хранилищем копий важных документов, хранилищем, к слову, не самым надежным. Создание службы Windows Live SkyDrive — большой шаг на пути к решению этой проблемы. Эта служба — своего рода USB-накопитель в Интернете.

Решение хранить важную информацию в SkyDrive позволяет воспользоваться такими преимуществами, как:

  • данные, хранящиеся в SkyDrive, значительно более устойчивы перед повреждениями, чем физический носитель, который можно забыть, потерять, поломать;
  • данные, сохраненные в SkyDrive, доступны владельцу в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Осуществляется простой доступ к данным и, как следствие, простота работы с ними как дома, так и на работе, не нося их повсюду. В систему можно войти из интернет-кафе, библиотеки или компьютера друга и начать работать с файлами. Если требуется взаимодействовать с конкретным человеком, например партнером по бизнесу, можно создать специальную папку для двоих, чтобы затем обмениваться файлам. Для получения доступа к файлам партнеру понадобятся всего лишь права на доступ к ним или идентификатор Windows Live.

В общем и целом, несмотря на некоторые недостатки, сервис от Microsoft на сегодняшний день является оптимальным в сфере онлайн-хранилищ данных. Учитывая размах, с которым Google подходит к реализации своих проектов, следует ожидать впечатляющих возможностей. Конкуренция же между гигантами пойдет только на пользу простым пользователям.

Office 365

19 октября 2010 года (Редмонд, США) Microsoft анонсировала Office 365 – пакет услуг нового поколения, объединяющий самые современные решения для эффективной работы и взаимодействия в сфере облачных вычислений: Office, SharePoint, Exchange и Lync. Благодаря Office 365 многие организации во всём мире получат удобный и экономичный доступ к передовым технологиям, автоматически обновляемым по мере выхода новых продуктов и их версий. Кроме того, с сегодняшнего дня 1000 компаний в 13 странах начинают бета-тестирование сервиса Office 365

Office 365 – это новый этап в реализации облачной стратегии Microsoft. Он заменит сервисы Business Productivity Online Suite, Office Live Small Business и Live@edu. При этом переход к Office 365 никаким образом не отразится на стиле работы пользователей, так как облачный сервис обеспечит доступ к нужным программам и файлам из любого места и с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Кроме того, он совместим со многими приложениями и браузерами.

"Office 365 – это, пожалуй, лучшее решение для повышения производительности труда, – отметил Павел Кузьменко, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. – Подобно тому, как Office для многих пользователей в мире определяет стандарты работы за компьютером, Office 365 определит направление развития облачных вычислений в будущем. Новый пакет услуг действительно подходит всем: и маленькой компании, которая приобретает свою первую бизнес-платформу, и международной корпорации, которая стремится к сокращению расходов не в ущерб качеству и производительности. С Office 365 люди смогут полностью сконцентрироваться на своём бизнесе, так как о технологиях позаботимся мы".

Microsoft активно привлекала пользователей по всему миру к процессу разработки Office 365. Именно их отзывы и пожелания помогли создать пакет услуг, который обладает возможностями и функциями, удовлетворяющими потребности самых разных клиентов: от индивидуальных профессионалов до небольших, средних и крупных организаций.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.20.246 (0.031 с.)