![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведущая репрезентативная система
У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Данная методика[2] позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для Вас ведущей. Инструкция: Для каждого из утверждений поставьте определенный ранг, например, цифру — ранг 1 перед предложением, которое, как Вы считаете, лучше всего описывает Вас (больше всего Вам подходит), затем ранг 2 — перед предложением, которое подходит Вам более всего после первого, и так до четырех.
1. Я скорее всего скажу: I — важные решения — это дело чувств; II — важные решения зависят от моего настроения; III — важные решения зависят от моей точки зрения; IV — важные решения — это дело логики и ума. 2. Тот скорее окажет влияние на меня: I — у кого приятный голос; II — кто хорошо выглядит; III — кто говорит разумные мысли; IV — кто оставляет у меня хорошие чувства. 3. Если я хочу узнать, как Вы поживаете: I — я посмотрю на вашу внешность; II — я проверю, что Вы чувствуете; III — я прислушаюсь к звукам вашего голоса; IV — я обращу внимание на то, что Вы говорите. 4. Для меня легко: I — модулировать полноту звуков в стереосистеме; II — сделать выводы по поводу значимых проблем в интересующем меня вопросе; III — выбрать суперкомфортабельную мебель ; IV — найти богатые комбинации красок. 5. I — Мне очень легко понять смысл новых фактов и данных; II — мои уши всегда настроены на звуки в окружающей действительности; III — я хорошо чувствую одежду, облегчающую мое тело; IV — когда я смотрю на комнату, я описываю ее в ярких красках. 6. Если люди хотят узнать, как я поживаю: I — им следует узнать о моих чувствах; II — им следует посмотреть, как я одет; III — им следует послушать, что я говорю; IV — им следует прислушаться к интонациям моего голоса. 7. Я предпочитаю: I — услышать факты, о которых Вы знаете; II — увидеть картины, которые Вы нарисовали ; III — узнать о ваших чувствах; IV — послушать интонации вашего голоса, звуки происходящих событий.
8. I — Когда я вижу что-то, я верю этому; II — когда я слышу факты, я верю им; III — я верю, когда чувствую что-то; IV — в зависимости от того, что я слышу, я верю этому или нет.
9. I — Обычно я хорошо чувствую настроения своей семьи; II — я могу нарисовать лица, одежду, маленькие видимые детали, касающиеся моей семьи; III — я знаю, что именно думают члены моей семьи по поводу наиболее важных вопросов; IV — я хорошо различаю интонацию голосов членов моей семьи.
10. I — Я учусь понимать какие-то вещи; II — я учусь делать какие-то вещи; III — я учусь слушать новое; IV — я учусь видеть новые возможности. 11. Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее: I — приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств; II — приду к выводу, что важные решения принимаются в зависимости от моего настроения; III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо; IV — приму их с помощью логики и разума. 12. I — Мне легко вспомнить как звучит голос моего друга; II — мне легко вспомнить, как выглядит мой друг; III — хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг; IV — мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга. Обработка результатов Й шаг
А — аудиальная репрезентативная система В — визуальная репрезентативная система К — кинестетическая репрезентативная система Д — «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип». Й шаг
Та репрезентативная система, которая наберет наименьшую сумму рангов, будет являться наиболее важной, ведущей системой для человека. Та репрезентативная система, которая наберет наибольшую сумму рангов (часто была на 3-м, 4-м месте по значимости) является слабо выраженной и мало значимой для человека. Практическая работа № 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.193 (0.007 с.) |