Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведущая репрезентативная системаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Данная методика[2] позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для Вас ведущей. Инструкция: Для каждого из утверждений поставьте определенный ранг, например, цифру — ранг 1 перед предложением, которое, как Вы считаете, лучше всего описывает Вас (больше всего Вам подходит), затем ранг 2 — перед предложением, которое подходит Вам более всего после первого, и так до четырех.
1. Я скорее всего скажу: I — важные решения — это дело чувств; II — важные решения зависят от моего настроения; III — важные решения зависят от моей точки зрения; IV — важные решения — это дело логики и ума. 2. Тот скорее окажет влияние на меня: I — у кого приятный голос; II — кто хорошо выглядит; III — кто говорит разумные мысли; IV — кто оставляет у меня хорошие чувства. 3. Если я хочу узнать, как Вы поживаете: I — я посмотрю на вашу внешность; II — я проверю, что Вы чувствуете; III — я прислушаюсь к звукам вашего голоса; IV — я обращу внимание на то, что Вы говорите. 4. Для меня легко: I — модулировать полноту звуков в стереосистеме; II — сделать выводы по поводу значимых проблем в интересующем меня вопросе; III — выбрать суперкомфортабельную мебель; IV — найти богатые комбинации красок. 5. I — Мне очень легко понять смысл новых фактов и данных; II — мои уши всегда настроены на звуки в окружающей действительности; III — я хорошо чувствую одежду, облегчающую мое тело; IV — когда я смотрю на комнату, я описываю ее в ярких красках. 6. Если люди хотят узнать, как я поживаю: I — им следует узнать о моих чувствах; II — им следует посмотреть, как я одет; III — им следует послушать, что я говорю; IV — им следует прислушаться к интонациям моего голоса. 7. Я предпочитаю: I — услышать факты, о которых Вы знаете; II — увидеть картины, которые Вы нарисовали; III — узнать о ваших чувствах; IV — послушать интонации вашего голоса, звуки происходящих событий.
8. I — Когда я вижу что-то, я верю этому; II — когда я слышу факты, я верю им; III — я верю, когда чувствую что-то; IV — в зависимости от того, что я слышу, я верю этому или нет.
9. I — Обычно я хорошо чувствую настроения своей семьи; II — я могу нарисовать лица, одежду, маленькие видимые детали, касающиеся моей семьи; III — я знаю, что именно думают члены моей семьи по поводу наиболее важных вопросов; IV — я хорошо различаю интонацию голосов членов моей семьи.
10. I — Я учусь понимать какие-то вещи; II — я учусь делать какие-то вещи; III — я учусь слушать новое; IV — я учусь видеть новые возможности. 11. Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее: I — приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств; II — приду к выводу, что важные решения принимаются в зависимости от моего настроения; III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо; IV — приму их с помощью логики и разума. 12. I — Мне легко вспомнить как звучит голос моего друга; II — мне легко вспомнить, как выглядит мой друг; III — хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг; IV — мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга. Обработка результатов Й шаг
А — аудиальная репрезентативная система В — визуальная репрезентативная система К — кинестетическая репрезентативная система Д — «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип». Й шаг
Та репрезентативная система, которая наберет наименьшую сумму рангов, будет являться наиболее важной, ведущей системой для человека. Та репрезентативная система, которая наберет наибольшую сумму рангов (часто была на 3-м, 4-м месте по значимости) является слабо выраженной и мало значимой для человека. Практическая работа № 11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.243 (0.006 с.) |