Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные основания деятельности↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
П-УС-0.01.1-2010 Содержание
П-УС-0.01.1-2010 Основное назначение 1.1.Настоящее положение устанавливает целевое назначение, Ученый совет управляет деятельностью ГОУ ВПО ИГХТУ на высшем уровне и является основным управленческим звеном в системе менеджмента университета, включающей наряду с другими аспектами менеджмент качества. Ученый совет реализует предоставленную ГОУ ВПО ИГХТУ автономию через самоуправление, необходимое для эффективного принятия решений в своей уставной деятельности. 1.2. Целевое назначение Ученого совета установлено уставом а) анализ данных о потребностях личности и общества в высшем б) определение миссии, выработка стратегии и общей политики в) формирование целей и планов по обеспечению эффективности г) оценивание и повышение результативности и эффективности д) оптимизация и совершенствование организационной структуры университета; е) принятие решений по обеспечению ресурсами учебно-воспитательного процесса и других процессов в рамках уставной деятельности. 1.3. В своей деятельности Ученый совет исходит из ответственности перед каждым обучаемым, сотрудником, обществом и государством. 1.4. Управление ГОУ ВПО ИГХТУ осуществляют на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. 1.5. Заседания Ученого совета служат трибуной по обмену новыми идеями, открытой дискуссией, проявлением инициативы и лидерства высшего руководства ГОУ ВПО ИГХТУ. 1.6. Часть полномочий, установленных уставом для Ученого совета, передается другим советам (комиссиям) университета или подразделениям. 1.7. Решения Ученого совета вводятся в действие приказом ректора ГОУ ВПО ИГХТУ или непосредственно. 1.8. На заседаниях Ученого совета в торжественной обстановке вручают дипломы докторов и кандидатов наук, аттестаты профессоров, доцентов, действительных членов и членов-корреспондентов академий и П-УС-0.01.1-2010 других научных обществ и организаций, а также награды за выдающиеся достижения сотрудникам ГОУ ВПО ИГХТУ и студентам. Формирование Ученого совета 3.1. Срок полномочий Ученого совета установлен уставом Численный состав Ученого совета определяет устав ГОУ ВПО ИГХТУ. 3.2. В состав Ученого совета обязательно входят ректор, проректоры и деканы факультетов. Представители научно-педагогических работников, в том числе заведующие кафедрами, а также представители других категорий работников и обучаемых избираются на конференции ГОУ ВПО ИГХТУ путем тайного голосования. Не менее 75% членов Ученого совета должны иметь ученые звания и степени. Состав Ученого совета объявляют после решения конференции приказом ректора. Списки членов Ученого совета составляют по формам, приведенным в приложениях 1 и 2, и хранят в делах Ученого совета. 3.3. Досрочные выборы Ученого совета проводят: а) по требованию более половины членов действующего Ученого совета; б) по требованию более половины ученых советов факультетов; в) в случае выбытия из состава совета половины и более его П-УС-0.01.1-2010 г) при реорганизации ГОУ ВПО ИГХТУ. 3.4. Ученый совет своим решением вправе выводить из своего 3.5.Ученый совет своим решением вправе ввести в состав новых членов вместо выбывших, при этом общее число введенных членов не может превышать 25% состава совета. 3.6. В исключительных случаях в состав совета могут быть введены члены сверх установленной численности — лица, имеющие высокую квалификацию и авторитет, способные внести существенный вклад в работу совета. Сверх установленной численности в совет могут вводиться почетные члены Ученого совета с правом совещательного голоса. Организационная структура Схема взаимодействий 4.1.1. Организационная структура Ученого совета включает 4.1.2. Схема взаимодействий показана на рисунке 1.
Рисунок 1. Схема взаимодействий.
П-УС-0.01.1-2010 4.1.3. Председатель Ученого совета организует работу совета в Заместитель председателя выполняет функции, делегируемые ему председателем и определяемые настоящим положением (п. 4.2.2). Ученый секретарь ведет делопроизводство, подготавливает материалы для председателя совета, оформляет решения совета (п. 4.2.3). Председатели комиссий организуют работу комиссий и готовят проекты решений Ученого совета (п. 4.2.4). Члены совета обсуждают рассматриваемые на совете вопросы, принимают решения, выступают с инициативой и предложениями по совершенствованию деятельности ГОУ ВПО ИГХТУ (п. 4.2.5). 4.1.4. Для предварительного рассмотрения и подготовки проектов Постоянными комиссиями являются комиссии: а) по стратегическому планированию и общей политике ГОУ ВПО ИГХТУ; б) по персоналу; в) по качеству учебно-воспитательного процесса; г) по научно-исследовательской деятельности; д) по обеспечению ресурсами и бюджету. По решению Ученого совета могут создаваться другие постоянные комиссии. Состав постоянных комиссий утверждают, как правило, на учебный год и оформляют в виде документа по форме, приведенной в приложении 3 настоящего положения, и хранят в делах Ученого совета. П-УС-0.01.1-2010 —проводит анализ результативности и эффективности деятельности совета. 4.2.1.2. Председатель Ученого совета: а) организует разработку проекта плана работы ГОУ ВПО ИГХТУ, как правило на учебный год (п. 6.1.1); б) утверждает повестку дня заседания Ученого совета; в) ведет заседания Ученого совета; г) подписывает постановления Ученого совета; д) представляет Ученый совет во взаимоотношениях с административными органами и другими внешними организациями и общественными объединениями; е) решает иные вопросы управления деятельностью Ученого совета в соответствии с настоящим положением и уставом ГОУ ВПО ИГХТУ. Председатель совета ежегодно отчитывается перед Ученым советом, собранием коллектива университета и на конференции по окончании полномочий. 4.2.2. Заместитель председателя Ученого совета Заместитель председателя замещает председателя в его отсутствие, а также: а) организует взаимодействие постоянных и временных комиссий Ученого совета; б) направляет на предварительное рассмотрение или экспертизу в комиссии совета, подразделения ГОУ ВПО ИГХТУ или отдельным специалистам документы, проекты решений, выносимые на заседания Ученого совета; в) возглавляет комиссию по персоналу. Заместитель председателя отчитывается за свою деятельность перед председателем совета. 4.2.3. Ученый секретарь Ученого совета Ученый секретарь: — формирует повестки заседаний и представляет их на утверждение председателю; — контролирует процесс подготовки материалов и проектов документов по вопросам повестки дня заседания; —обеспечивает своевременное доведение материалов и проектов документов до членов Ученого совета; —составляет протоколы заседаний и организует рассылку копий и выписок из протоколов заинтересованным подразделениям и должностным лицам; —подготавливает документы для проведения выборов; —запрашивает информацию и материалы в структурных подразделениях ГОУ ВПО ИГХТУ, необходимые для работы совета; —осуществляет делопроизводство (раздел 8). 4.2.4. Председатели комиссий Председатель комиссии организует работу комиссии:
П-УС-0.01.1-2010 а) подбирает и выносит на заседание Ученого совета кандидатуры членов комиссии для утверждения; б) планирует работу комиссии; в) назначает заместителя председателя и секретаря комиссии; г) проводит заседания комиссии; д) организует предварительное рассмотрение вопросов, включенных в повестку дня заседания Ученого совета; е) организует связь с подразделениями ГОУ ВПО ИГХТУ и отдельными лицами в части привлечения их к работе в комиссии по ж) готовит в рамках компетенции комиссии проекты решений з) готовит от имени комиссии предложения по совершенствованию работы Ученого совета; и) готовит сводный отчет о работе комиссии за истекший учебный год и на другой период времени. Председатели комиссий отчитываются за свою деятельность перед председателем совета или его заместителем. 4.2.5. Члены Ученого совета 4.2.5.1. Член совета должен: а) присутствовать на всех заседаниях совета и соответствующей б) заблаговременно информировать ученого секретаря (председателя комиссии) в случае невозможности присутствовать на в) будучи членом постоянной комиссии, выполнять поручения г) вносить предложения в проекты решений по рассматриваемым д) высказывать аргументированные суждения, отличные от высказанных другими членами; е) представлять ученому секретарю совета, при необходимости, ж) информировать коллектив, выдвинувший его в совет, о и) соблюдать этические нормы и корпоративную культуру (приложение 4 настоящего положения). 4.2.5.2. Члену совета должны быть своевременно предоставлены: а) повестка дня заседания совета (комиссии);
П-УС-0.01.1-2010 б) материалы и проекты решений по его запросу или в случае, когда решение касается его лично или подразделения, которое представляет член совета. 4.2.5.3. Полномочия члена совета определяются на основании решения конференции, устава ГОУ ВПО ИГХТУ и наказов выдвинувшего его в Ученый совет коллектива, перед которым член совета периодически отчитывается. 4.3. Взаимодействия внутриуниверситетские 4.3.1. Совет работает в тесном взаимодействии с советами факультетов, научно-техническими и другими специализированными советами и подразделениями ГОУ ВПО ИГХТУ. 4.3.2 Ученый совет: —запрашивает у структурных подразделений дополнительные материалы, касающиеся вопросов конкурса, представления к ученому званию, представления к награждению и т. д.; —координирует работу комиссий с методическим советом и научно-техническим советом; —привлекает для анализа, консультаций и подготовки вопросов на заседание Ученого совета специалистов соответствующего профиля. 4.3.3.Решение Ученого совета ГОУ ВПО ИГХТУ вступает в силу после подписания его председателем совета и ученым секретарем. 4.3.4.Ученый совет организует систематическую проверку исполнения решений, информирует членов совета о выполнении принятых решений. Общие положения Деятельность Ученого совета рассматривается как составная часть процесса «Анализ со стороны руководства» (п. 5.6 СМК-РК-01-2010) и П-УС-0.01.1-2010 сводится к анализу входных данных о внутренних процессах в ГОУ ВПО ИГХТУ и внешних условий с целью оценить результативность и эффективность управления и уставной деятельности университета и принять решения, направленные на непрерывное улучшение деятельности. Ученый совет работает на двух уровнях: в постоянных и временных комиссиях, вырабатывающих проекты решений, и на заседаниях Ученого совета, на которых либо утверждаются решения комиссий, либо обсуждаются поставленные вопросы и принимаются решения с учетом мнения комиссий. Проекты решений могут разрабатываться совместно несколькими комиссиями. П-УС-0.01.1-2010 д) изменениям перечня направлений и специальностей. 5.2.2. Комиссия по персоналу 5.2.2.1. Входные данные для анализа могут включать следующую информацию: а) результаты оценивания компетентности (рейтинга, аттестации) профессорско-преподавательского состава, научного, учебно-вспомогательного и управленческого персонала; б) отчеты, заявления в поддержку лиц, участвующих в конкурсах на замещение должностей деканов факультетов и заведующих в) ходатайства советов факультетов о присвоении ученых званий г) ходатайства кафедр о предоставлении преподавателям длительного отпуска для подготовки диссертаций, написания монографий, д) предложения факультетов и других подразделений о поощрении работников ГОУ ВПО ИГХТУ за успехи в учебной, методической, е) предложения о присвоении университетских почетных звании «заслуженный преподаватель», «почетный профессор» и «почетный доктор»; ж) предложения по представлению к почетным званиям и наградам Президента РФ, Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, других федеральных административных органов и общественных научных организаций, а также Правительства области. 5.2.2.2. Выходные данные анализа должны включать решения и действия, относящиеся, например, к: а) планированию по обеспечению компетентности профессорско-преподавательского состава и других категорий работников ГОУ ВПО ИГХТУ; б) избранию на должности деканов факультета, заведующих в) ходатайству о присвоении ученого звания; г) решениям о предоставлении творческих отпусков; д) решениям о поощрениях и присвоении почетных званий е) ходатайствам в правительственные и другие органы о награждении. 5.2.3. Комиссия по качеству учебно-воспитательного процесса 5.2.3.1. Входные данные для анализа могут включать следующую информацию: а) отчеты о внутренних проверках (аудитах) в рамках СМК; б) результаты анализа данных мониторинга уровня преподавания в) данные об удовлетворенности обучаемых; П-УС-0.01.1-2010 г) результаты анализа данных текущего контроля, промежуточной д) оценки результативности и эффективности принятых мер по е) данные об обеспеченности учебного процесса материальными ж) сведения об интеллектуальном потенциале и культурном уровне работников ГОУ ВПО ИГХТУ и обучаемых. 5.2.3.2. Выходные данные анализа должны включать решения и действия, относящиеся, например, к: а) развитию и совершенствованию системного и процессного б) планированию корректирующих и предупреждающих общеуниверситетских мероприятий по результатам анализа внутренних проверок (аудитов); в) созданию условий для повышения эффективности самостоятельной и другой работы обучаемых; г) повышению интеллектуального уровня и культуры работников ГОУ ВПО ИГХТУ и обучаемых. 5.2.4. Комиссия по научно-исследовательской деятельности 5.2.4.1. Входные данные для анализа могут включать следующую информацию: а) результаты самооценки научной деятельности ГОУ ВПО ИГХТУ по критериям Министерства образования и науки РФ; б) оценки результативности и эффективности научной деятельности подразделений университета и научных коллективов по выполнению: —работ, финансируемых из бюджета (гранты, программы Министерства образования и науки РФ и других государственных организаций); —хоздоговорных работ (научные исследования, разработки, консалтинг, обучение); —бюджетных работ в рамках индивидуальных планов преподавателей; в) планы комплексных общеуниверситетских, межфакультетских и межкафедральных научных работ; г) данные об использовании результатов научной деятельности в учебном процессе и об участии обучаемых; д) планы аспирантуры и докторантуры; е) данные о количестве и качестве научных публикаций. 5.2.4.2. Выходные данные анализа должны включать решения и действия, относящиеся, например, к: а) развитию прикладной и фундаментальной составляющих научной деятельности; б) расширению и укрупнению тематики научных исследований; в) повышению результативности аспирантуры и докторантуры;
П-УС-0.01.1-2010 г) повышению научного потенциала ГОУ ВПО ИГХТУ и организаций области. 5.2.5. Комиссия по обеспечению ресурсами и бюджету 5.2.5.1. Входные данные для анализа могут включать следующую информацию: а) оценки состояния инфраструктуры (помещения, оборудование, средства коммуникации и др.); б) сведения о производственной среде (обеспечение безопасности, условия труда, эргономика, социальные аспекты и др.); в) данные об информационном обеспечении учебного процесса, научных исследований и другой деятельности; г) результаты финансовой деятельности; д) отчеты об использовании бюджета; е) внебюджетные средства и их источники; ж) оценки потребностей в ресурсах. 5.2.5.2. Выходные данные анализа должны включать решения и действия, относящиеся, например, к: а) рациональному использованию ресурсов и минимизации издержек; б) сохранению, поддержанию состояния и развитию инфраструктуры и производственной среды; в) контролю и отчетности использования финансовых и других материальных ресурсов; г) расширению источников финансирования; д) планированию распределения средств подразделениям, исходя из текущей и перспективной потребности и очередности. 5.3. Функции, передаваемые другим структурам университета Следующие функции Ученого совета, установленные уставом ГОУ ВПО ИГХТУ, передаются другим структурам: а) утверждение положений о структурных подразделениях университета передается в компетенцию проректоров, директоров филиалов и деканов факультетов, в ведении которых, согласно организационной структуре ГОУ ВПО ИГХТУ, находятся подразделения (ст. 1.19 устава); б) определение процедуры текущего контроля и аттестации обучаемых; порядок перевода студентов с договорной на бюджетную форму финансирования обучения; формы учета успеваемости устанавливаются в нормативных документах ГОУ ВПО ИГХТУ, утверждаемых первым проректором (ст. 3.16, 3.18, 3.24 устава); в) аттестация аспирантов и докторантов утверждается учеными советами факультетов на основании решений соответствующих кафедр ГОУ ВПО ИГХТУ (ст. 3.19 устава); г) утверждение тем диссертационных работ, программ кандидатских экзаменов и индивидуальных планов аспирантов и докторантов осуществляет проректор по научной работе на основании предложений
П-УС-0.01.1-2010 научных руководителей, рекомендаций научно-технического совета, советов факультетов или кафедр (ст. 6.34 устава). Планирование 6.1. Планирование работы совета и комиссий 6.1.1. План заседаний Ученого совета составляют на учебный год. Его формирует председатель совета, заместитель председателя и ученый секретарь по предложениям постоянных комиссий. Периодичность заседаний, как правило, — один раз в месяц. 6.1.2. В план включают следующие типовые вопросы: — рассмотрение и утверждение плана работы совета; — отчет ректора о работе университета за прошедший учебный год и план на следующий год; — отчет о финансово-хозяйственной деятельности и утверждение бюджета; — конкурсные дела и присвоение званий. 6.1.3. Члены совета, научно-технический совет, методический и другие советы, а также структурные подразделения вносят предложения в план через комиссии Ученого совета. 6.1.4. Проект плана рассматривают на заседании совета. Утвержденный план оформляют в соответствии с установленной формой (приложение 5), тиражируют и передают каждому члену совета. 6.1.5. Планы работы постоянных комиссий формируют и утверждают комиссии самостоятельно. 6.2. Формирование повестки дня и подготовка к заседанию совета 6.2.1. Повестку дня готовит ученый секретарь в соответствии с планом на текущий год. Председатель совета, при необходимости, вносит дополнения или изменения и утверждает ее. В повестку дня заседания совета периодически включают информацию о результативности и эффективности ранее принятых советом решений. Решение о перенесении или отмене рассмотрения планового вопроса может быть принято председателем совета, о чем он сообщает на очередном заседании. 6.2.2.Повестка дня заседания совета доводится до всех членов совета за неделю до дня заседания в бумажном или электронном виде. 6.2.3.О дне заседания ученый секретарь информирует докладчиков по внесенным в повестку дня вопросам за две недели. 6.2.4.Председатели постоянных комиссий совета, в ведении которых находятся включенные вповестку дня вопросы, назначают, при необходимости, содокладчиков и составы комиссий из числа членов совета. Назначенная по данному вопросу комиссия знакомится с материалами доклада, подтверждает, при необходимости, их «на месте» (в подразделении) и готовит проект решения. 6.2.5. Текст доклада и другие материалы, а также проекты решений представляют ученому секретарю за неделю до дня заседания. П-УС-0.01.1-2010 Заседания Ученого совета Подготовка 7.1.1. При подготовке к заседанию Ученого совета ученый секретарь за неделю до дня заседания направляет: —членам совета повестку дня заседания и, при необходимости, материалы докладов и проекты решений; —лицам, которых касается выносимый на заседание вопрос, приглашения. Материалы докладов и проекты решений могут быть выставлены на сайте ГОУ ВПО ИГХТУ. 7.1.2. При планировании использования в выступлении иллюстративного материала докладчик заблаговременно передает этот материал на электронном носителе обслуживающему видеотехнику персоналу. П-УС-0.01.1-2010 — выступающий в прениях оценивает положения доклада, подтверждает или отрицает отдельные положения, развивает те или — председатель проверяющей комиссии оценивает положительные стороны, рекомендует их к использованию в других подразделениях, подтверждает или опровергает отдельные данные, приведенные в докладе. Приводит результаты анализа, дает оценку соответствия и предлагает мероприятия по развитию и улучшению в виде проекта решения; — задающий вопрос должен четко его сформулировать и не вступать в дискуссию. 7.2.5. Присутствие и активность на заседании членов Ученого совета отмечаются ученым секретарем в сводной таблице. Форма таблицы приведена в приложении 7. Данные сводной таблицы периодически анализирует председатель Ученого совета. П-УС-0.01.1-2010 В состав счетной комиссии не должны входить лица, фамилии которых занесены в бюллетени для голосования, а также председатель, заместитель председателя и ученый секретарь совета. 7.4.2.Избранная комиссия распределяет между собой функции и избирает председателя. 7.4.3.Бюллетени для тайного голосования готовят заблаговременно по форме, приведенной в приложении 9, при избрании на должность и по форме, приведенной в приложении 10, при решении вопроса о присвоении ученого звания. 7.4.4.Члены счетной комиссии раздают бюллетени всем присутствующим на заседании членам Ученого совета под роспись в списке, оформляемом по форме, приведенной в приложении 6. 7.4.5.Работу счетной комиссии протоколируют в соответствии с формами приложений 11 и 12. Протокол утверждают открытым голосованием членов Ученого совета. Управление документацией 8.1.Внешние и внутренние нормативные документы, рекомендации и справочная информация, необходимые для осуществления деятельности Ученого совета, подлежат своевременной актуализации, должны храниться в должном состоянии и быть доступными для пользователей. 8.2.Ученый совет имеет номенклатуру дел (приложение 13), в соответствии с которой формируют и ведут дела. 8.3.Дела хранятся на рабочем месте ученого секретаря в течение полномочий Ученого совета плюс два года. Дела, имеющие второй специальный индекс, передаются для хранения в архив ГОУ ВПО ИГХТУ. 8.4. По запросу заинтересованных сторон (подразделений ГОУ ВПО ИГХТУ, внешних организаций) могут оформляться выписки из протоколов по форме, приведенной в приложении 14.
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рекомендации по этике взаимоотношений членов Ученого совета
Члены Ученого совета должны придерживаться правил этикета, как совокупности норм поведения и взаимоотношений с коллегами, сформировавшихся в научном и педагогическом обществе. Следует помнить, что для интеллигентного человека считается недопустимым: — во время выступления коллеги вести разговор с соседом; — прерывать выступающего вопросами или репликами; — пытаться выступить, если председательствующий слова не предоставлял; — опаздывать на заседание, во время выступления коллеги перемещаться по залу заседания и уходить. Некоторые советы выступающим: — всякое возражение есть неодобрение чужого мнения, поэтому нужно высказывать его так, чтобы не оскорблять самолюбие того, кого вы хотите оспаривать; — умейте терпеливо выслушивать и такие мнения, с которыми вы не можете согласиться (людей, говорящих хорошо, очень много, но очень редки люди, умеющие хорошо выслушивать); — никому не говорите таких вещей и таким тоном, за которые потом придется извиняться; — избегайте слишком большого числа слов, объяснений, отступлений от темы. Все это неприятно и выводит из терпения слушателей; — Absit invidia verbo. («Пусть не вызовет неприязни сказанное», — Тит Ливии «От основания города»).
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Форма плана заседаний Ученого совета* УТВЕРЖДЕН Протокол заседания Ученого совета от _______ № _____
ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ УЧЕНОГО СОВЕТА УНИВЕРСИТЕТА на 20ХХ/20ХХ учебный год
1) Отмечается отмена или перенос вопроса; 2) Дополнительный вопрос.
Председатель _____________________________________ подпись, инициалы, фамилия Ученый секретарь__________________________________ подпись, инициалы, фамилия
_______________________ * Форма предназначена для использования ученым секретарем. При размножении плана на момент утверждения правая часть формы (отметка об исполнении) не используется. П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 6
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 7
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 8
По первому вопросу СЛУШАЛИ _______________________________________________________ суть выступления
ВЫСТУПИЛИ __________________________________________________________________ должность, фамилия, инициалы, суть предложения
ПОСТАНОВИЛИ _________________________________ к ___________ выполнить __________ должность, фамилия и инициалы дата исполнения
________________________________ представить _______________________ содержание поручения кому, должность, фамилия и инициалы
в виде ____________________________________________________________
особые мнения _____________________________________________________
П-УС-0.01.1-2010 Продолжение приложения 8
По второму вопросу Время заседания с _________ по _________
Председатель __________________________________________ подпись, фамилия и инициалы
Секретарь _____________________________________________ подпись, фамилия и инициалы
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 9
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 11
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 12
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 13
______________________________________________________________ Наименование университета
Ученый совет университета
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Ученого совета
Дела хранятся в ауд._______, шкаф № _______ Срок хранения - два года после окончания полномочий Ученого совета. Срок хранения для передаваемых в архив дел (83-01...83-05) устанавливается архивом.
П-УС-0.01.1-2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 14 П-УС-0.01.1-2010 Содержание
|