Методы активного и интерактивного обучения при СРС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы активного и интерактивного обучения при СРС



№ п/п Тема СРС Методы Объем, час.
  Виды и средства перевозок в туризме и их характеристики: Выбор оптимального вида транспортного средства для реализуемого маршрута.   Метод проектов  
  Совершенствование конструкций средств, систем и процессов перевозки: Влияние уроков кризиса на качество транспортных услуг.Концепции и тенденции совершен-ствования транспортных услуг с использова-нием элементов искусства.     Метод проектов    
  Организация туристских автоперевозок: Устойчивый цикл совершенствования бизнеса; Закономерности обновления транспортной сервисной деятельности.Выявление комплекса мероприятий дифференциации или диверсификации транспортной сервисной деятельности. Обоснование инновационности предлагаемых мероприятий в турбизнесе.   Метод проектов
Всего  

 

1.5. Общая характеристика активных и интерактивных форм проведения занятий, применяемых при изучении дисциплины

В процессе освоения дисциплин: «Транспортное обслуживание в сервисе» и «Транспортное обеспечение в туризме», в зависимости от изучаемой темы, целесообразно применять различные формы проведения активных и интерактивных занятий: интерактивных, интерактивно-активных, активно-интерактивных.

Интерактивные диалоговые методы показывают хорошие результаты при решении следующих задач:

· Оценки остаточного уровня знаний, необходимых для освоения преподаваемого раздела дисциплины;

· Уточнения и закрепления понятийного аппарата, используемого в дисциплине;

· Уточнения вероятной связи изучаемого раздела с будущей деятельностью;

· Формирования у студентов заинтересованности в изучаемом материале, мотивированной ясным представлением о приложении его к будущей карьере;

· Определение группы студентов, наиболее заинтересованных материалом, предстоящим к рассмотрению. Этих студентов следует ассоциировать как содокладчиков по рассматриваемой теме. На них следует ориентировать интерактивное общение с аудиторией. Тем самым в интерактивное изучение темы вовлекается аудитория в целом.

Интерактивно-активное обучение предполагает заинтересованный процесс самостоятельного изучения материала после диалогового рассмотрения его проблематики вместе с преподавателем. В этом случае на этапе активного обучения необходимо соблюдать следующее:

· Студенту необходимо самому выбрать тему, волнующего его исследования, которое должно соприкасаться с актуальной для него проблемой (например, организации в перспективе бизнеса).

· Студент должен сам сформулировать проблему и убедиться в актуальности её решения;

· В соответствии с актуальной проблемой студент определяет комплекс вторичных и первичных исследований;

· Оформляется содержательное описание исследовательского проекта, ориентированное на последующее выступление на дискуссии и т.п.

Активное самостоятельное обучение необходимо завершать последующим интерактивным углублением умений и навыков студента, разработавшего актуальный проект. В этом случае разработчик проекта выполняет одну из следующих функций:

· Модератора, проводящего мозговой штурм по теме его исследования с целью получения необходимой ему экспертной информации;

· Докладчика по актуальной теме, вызывающей вопросы у одногруппников, для которых обсуждаемая проблематика близка. Такое совпадение проблематики вероятно у ряда студентов в силу совпадения интересов молодых людей, близости их восприятия реальности.

КОМПЛЕКС АКТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДОЛОГИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВЫБОРА ВИДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗУЕМОГО МАРШРУТА»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.005 с.)