Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы активного и интерактивного обучения при СРССодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.5. Общая характеристика активных и интерактивных форм проведения занятий, применяемых при изучении дисциплины В процессе освоения дисциплин: «Транспортное обслуживание в сервисе» и «Транспортное обеспечение в туризме», в зависимости от изучаемой темы, целесообразно применять различные формы проведения активных и интерактивных занятий: интерактивных, интерактивно-активных, активно-интерактивных. Интерактивные диалоговые методы показывают хорошие результаты при решении следующих задач: · Оценки остаточного уровня знаний, необходимых для освоения преподаваемого раздела дисциплины; · Уточнения и закрепления понятийного аппарата, используемого в дисциплине; · Уточнения вероятной связи изучаемого раздела с будущей деятельностью; · Формирования у студентов заинтересованности в изучаемом материале, мотивированной ясным представлением о приложении его к будущей карьере; · Определение группы студентов, наиболее заинтересованных материалом, предстоящим к рассмотрению. Этих студентов следует ассоциировать как содокладчиков по рассматриваемой теме. На них следует ориентировать интерактивное общение с аудиторией. Тем самым в интерактивное изучение темы вовлекается аудитория в целом. Интерактивно-активное обучение предполагает заинтересованный процесс самостоятельного изучения материала после диалогового рассмотрения его проблематики вместе с преподавателем. В этом случае на этапе активного обучения необходимо соблюдать следующее: · Студенту необходимо самому выбрать тему, волнующего его исследования, которое должно соприкасаться с актуальной для него проблемой (например, организации в перспективе бизнеса). · Студент должен сам сформулировать проблему и убедиться в актуальности её решения; · В соответствии с актуальной проблемой студент определяет комплекс вторичных и первичных исследований; · Оформляется содержательное описание исследовательского проекта, ориентированное на последующее выступление на дискуссии и т.п. Активное самостоятельное обучение необходимо завершать последующим интерактивным углублением умений и навыков студента, разработавшего актуальный проект. В этом случае разработчик проекта выполняет одну из следующих функций: · Модератора, проводящего мозговой штурм по теме его исследования с целью получения необходимой ему экспертной информации; · Докладчика по актуальной теме, вызывающей вопросы у одногруппников, для которых обсуждаемая проблематика близка. Такое совпадение проблематики вероятно у ряда студентов в силу совпадения интересов молодых людей, близости их восприятия реальности. КОМПЛЕКС АКТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «МЕТОДОЛОГИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВЫБОРА ВИДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗУЕМОГО МАРШРУТА»
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.008 с.) |