Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы активных и интерактивных методов обучения по теме: «Устойчивый цикл совершенствования бизнеса; Закономерности обновления транспортной сервисной деятельности»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материал данной проблемной лекции раскрывает механизм у стойчивого цикла совершенствования бизнеса. В лекции рассматриваются: закономерности обновления транспортной сервисной деятельности; дифференциации сервисного продукта; инновации и диверсификации в турбизнесе. Проблемная лекция ориентирована на закрепление компетенции: «умение организовать и качественно осуществлять процесс обслуживания потребителя» (ПК-12). Компетенция закрепляется на примере повышения качества транспортных услуг по результатам анализа воздействий на них факторов хозяйственной макро и микросреды. Эта работа предполагает использование активных и интерактивных методов обучения на ряде уровней: · Интерактивная проблемная лекция, акцентированная на ознакомлении с содержанием механизма у стойчивого цикла совершенствования бизнеса предприятий гостеприимства (происходит на лекции). · Активный метод проектов, акцентированный на совершенствование транспортных услуг благодаря учету потребностей, вкусов и предпочтений целевых потребителей, а также концепций и тенденций их совершенствования. (происходит в процессе СРС). · Интерактивная мини лекция студента по теме самостоятельной работы, направленной на выявление мероприятий, способствующих повышению качества и ценности транспортных услуг. (происходит в ходе семинарского занятия).
Содержание интерактивной работы на проблемной лекции: «Устойчивый цикл совершенствования бизнеса; Закономерности обновления транспортной сервисной деятельности» 1. Продолжительность лекционного интерактивного занятия: 2 ч. 2. Рассматривается проблема организации устойчивого цикла совершенствования продукта бизнеса гостеприимства. 3. Возможные вопросы, которые лектор ставит перед студентами в процессе лекции: · Каковы основные рыночные стратегии деятельности предприятия? · Какие могут быть цели совершенствования рыночных стратегий деятельности предприятия индустрии гостеприимства? · Назовите основные способы расширения рынка транспортного предприятия. · Предложите возможные формы новых транспортных услуг. На что могут быть направлены мероприятия по внедрению новых транспортных услуг? · Можно ли рыночные стратегии деятельности объединить эволюционным процессом их взаимосовершенствования? · Что необходимо использовать для координации рыночных стратегий деятельности бизнеса гостеприимства? · Какие стратегии будут следовать за рыночной стратегией полной диверсификации? 4. Студент формулирует свое мнение по заданному лектором вопросу. Материалом, свидетельствующим о работе студента на проблемной лекции, является соответствующий конспект. 5. Оценка интерактивной работы студента: · Если предложение студента по одному из вопросов лектора оказывается продуктивным, то он получает рейтинговый бал, который заносится в журнал успеваемости.
4.4. Содержание активной самостоятельной разработки исследовательского реферата по рассматриваемой теме Активный метод проектов реализуется в ходе самостоятельной разработки исследовательского реферата, которая происходит в процессе СРС. Примерный перечень возможных тем рефератов следующий: · Тенденции учета основных свойств услуг в концепциях развития туристского продукта. · Диверсификация малого бизнеса в транспортной инфраструктуре туризма. · Устойчивый цикл совершенствования бизнеса предприятия гостеприимства. · Сервис для пассажиров при перевозке различными видами транспорта. · Искусство организации туристских автоперевозок. · Современные концепции совершенствования организации автоперевозки. · Театрализация туристско-экскурсионного обслуживания на автобусных маршрутах и турах. · Возможные формы новых транспортных услуг. · Закономерности эволюционных процессов совершенствования деятельности предприятия. 1. Продолжительность этапа СРС – 10 ч. 2. Проблема поиска наилучшего решения по одной из тем, аналогичной выше приведенным. 3. Вопросы исследования вытекают из сформулированной выше проблемы. 4. Результатом работы является распечатанный исследовательский реферат по волнующей студента теме.
4.5. Содержание интерактивной мини лекции студента и последующей аудиторной дискуссии в ходе семинарского занятия по материалам реферата Интерактивная мини лекция студента реализуется в ходе семинарского занятия. В мини лекции студента используются материалы реферата, разработанного по одному из вопросов темы: «Устойчивый цикл совершенствования бизнеса; Закономерности обновления транспортной сервисной деятельности». Структура мини лекции: Продолжительность доклада: 7 мин./на человека. Продолжительность дискуссии: 5 мин./на человека. 1. Продолжительность группового интерактивного занятия 3 – 4 часа. 2. Рассматривается проблема поиска наилучшего решения по актуальной для студента теме. 3. Вопросы дискуссии определяются интересами студенческой аудитории и вытекают из проблемы и доклада по материалам исследовательского реферата. 4. Выступление студента перед аудиторией строится как доклад с последующими вопросами аудитории, ответами докладчика и комментариями преподавателя по завершении дискуссии. Результат работы оценивается бально-рейтинговая оценкой и фиксируется в журнале успеваемости. 5. Применяется следующая бально-рейтинговая оценка результатов активно-интерактивного обучения на базе написания и защиты реферативно-тематической работы: § Полное раскрытие темы и верные ответы на вопросы - 10 § Описание содержания, проблемы и результатов исследования - 8 § Описание содержания, проблемы и формулирование задач исследования -5 § Описание содержания темы и проблемы исследования -2 § Описание содержания темы без защиты -1 Печатается в авторской редакции. СОДЕРЖАНИЕ
Подписано в печать 30.12.2014. Формат 60х84/16 Усл. печ. л. 2,44. Тираж 50 экз. Заказ 460. ИПК ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ «Нива». 400002, Волгоград, пр. Университетский, 26.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.007 с.) |