Совокупное предложение в краткосрочном и долгосрочном периодах. Графики совокупного предложения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совокупное предложение в краткосрочном и долгосрочном периодах. Графики совокупного предложения.



Фирма. Цели деятельности фирмы.

Вопрос 1.

Совокупное предложение (AS) – представляет собой стоимость того кол-ва Т и У, которые предлагают на рынок к продаже все производители.

Неценовые факторы:

· Цены на ресурсы ­¯

· Количество ресурсов, которыми обладает страна ­­

· Степень монополизма на рынке ресурсов ­¯

· Технологии ­­

· Производительность ресурсов ­­

· Налоги на бизнес ­¯

· Субсидии (трансферты) ­­

· Гос. регулирование экономики ­¯

Кейнсианская модель совокупного предложения.

· На всех рынках несовершенная конкуренция

· Реальный сектор и денежный сектор взаимосвязаны и взаимозависимы.

· Цены негибкие, т.е. залипают на определенном уровне и не изменяются в течение определенного периода времени

· равновесие устанавливается не на уровне полной занятости ресурсов

· Появляется дополнительный макроэкономический агент, предъявляющий собственный спрос или стимулирующий спрос частного сектора.

· Главная проблема – проблема совокупного спроса

· Описывает поведение экономики в краткосрочном периоде

Если в экономике имеется большое количество незанятых ресурсов, то кривая AS (SRAS) имеет горизонтальный вид.

 

 

Классическая модель

· На всех рынках – совершенная конкуренция

· Экономика делится на 2 сектора: реальный и денежный.

· Все цены гибкие. Цены меняются, адаптируясь к изменениям соотношения S и D.

· Равновесие устанавливается и восстанавливается автоматически

· Принцип государственного невмешательства

· Все ресурсы используются полностью. Всегда полная занятость ресурсов.

· Главная проблема – проблема производства, т.е. проблема (AS)

· Проблема ограниченности ресурсов решается медленно

Всегда существует полная занятость, Q производства находится на уровне ВВП, кривая AS вертикальна. Отражает равновесие в долгосрочном периоде. (LRAS)/

 


 

Вопрос 2.

Фирма – это коммерческая организация, приобретающая ресурсы с целью производства благ и получения прибыли.

Фирмы создаются для того, чтобы:

· производить товары и услуги

· создавать прибыль

· рационально использовать ресурсы.

Цели:

· Максимизация прибыли

· Максимизация объема продаж

· Максимизация темпов роста

По организационно правовым формам фирмы делятся на:

1. Коммерческие. Их цель – получение прибыли. Примеры: Хозяйственные товарищества (товарищество на вере, полное товарищество), хозяйственные общества (ООО, ОАО, ЗАО, ОДО), производственный кооператив, унитарное предприятие

2. Некоммерческие – удовлетворение иных, нематериальных потребностей граждан. Примеры: фонд, потребительский кооператив, союзы и ассоциации, учреждения, общественные организации

 


3.

Билет 7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.003 с.)