Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совокупное предложение в краткосрочном и долгосрочном периодах. Графики совокупного предложения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фирма. Цели деятельности фирмы. Вопрос 1. Совокупное предложение (AS) – представляет собой стоимость того кол-ва Т и У, которые предлагают на рынок к продаже все производители. Неценовые факторы: · Цены на ресурсы ¯ · Количество ресурсов, которыми обладает страна · Степень монополизма на рынке ресурсов ¯ · Технологии · Производительность ресурсов · Налоги на бизнес ¯ · Субсидии (трансферты) · Гос. регулирование экономики ¯ Кейнсианская модель совокупного предложения. · На всех рынках несовершенная конкуренция · Реальный сектор и денежный сектор взаимосвязаны и взаимозависимы. · Цены негибкие, т.е. залипают на определенном уровне и не изменяются в течение определенного периода времени · равновесие устанавливается не на уровне полной занятости ресурсов · Появляется дополнительный макроэкономический агент, предъявляющий собственный спрос или стимулирующий спрос частного сектора. · Главная проблема – проблема совокупного спроса · Описывает поведение экономики в краткосрочном периоде Если в экономике имеется большое количество незанятых ресурсов, то кривая AS (SRAS) имеет горизонтальный вид.
Классическая модель · На всех рынках – совершенная конкуренция · Экономика делится на 2 сектора: реальный и денежный. · Все цены гибкие. Цены меняются, адаптируясь к изменениям соотношения S и D. · Равновесие устанавливается и восстанавливается автоматически · Принцип государственного невмешательства · Все ресурсы используются полностью. Всегда полная занятость ресурсов. · Главная проблема – проблема производства, т.е. проблема (AS) · Проблема ограниченности ресурсов решается медленно Всегда существует полная занятость, Q производства находится на уровне ВВП, кривая AS вертикальна. Отражает равновесие в долгосрочном периоде. (LRAS)/
Вопрос 2. Фирма – это коммерческая организация, приобретающая ресурсы с целью производства благ и получения прибыли. Фирмы создаются для того, чтобы: · производить товары и услуги · создавать прибыль · рационально использовать ресурсы. Цели: · Максимизация прибыли · Максимизация объема продаж · Максимизация темпов роста По организационно правовым формам фирмы делятся на: 1. Коммерческие. Их цель – получение прибыли. Примеры: Хозяйственные товарищества (товарищество на вере, полное товарищество), хозяйственные общества (ООО, ОАО, ЗАО, ОДО), производственный кооператив, унитарное предприятие 2. Некоммерческие – удовлетворение иных, нематериальных потребностей граждан. Примеры: фонд, потребительский кооператив, союзы и ассоциации, учреждения, общественные организации
3. Билет 7.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.82 (0.007 с.) |