![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров.
3.1. Потребное число билетных касс на данном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учётом среднесуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия:
Где S-потребное число билетных касс; α-интенсивность обращения в кассы суточной продажи билетов, пасс/мин; tоб-среднее время обслуживания пассажиров в системе «Экспресс» (2=1 мин.); Т- максимально допустимое время, затрачиваемое пассажиром на приобретение билета, Т-20 мин.; Интенсивность обращения пассажиров в кассы:
где αсут- доля пассажиров, приобретающих билеты в кассах суточной продажи на вокзале в день отправления поезда, можно принимать αсут= 0,45÷0,70; Рмах- число пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок, определяется в соответствии с заданием из таблицы густоты перевозок на участке А-Б; Кн- коэффициент суточной неравномерности, Кн= 1,8; β- среднее число билетов приобретаемых одним пассажиром, β=1,3; ɣ- доля пассажиров, не сумевших приобрести за одно обращение в кассу, ɣ=0,15; На основании выше изложенного можно записать: S2-αS- Решая квадратное уравнение относительно S , находят положительное решение, которое окружают до ближайшего большего целого значения. После определения потребного числа касс рассчитываются показатели обслуживания пассажиров. Для этого находят: 1) Среднюю интенсивность обслуживания пассажиров кассирами: µ= 2) Коэффициент загрузки кассира: ϕ= 3) Среднюю длину очереди в кассу: Lq= 4)Среднее время обслуживания пассажира: W=tоб+
3.2.Рассчёт показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок. В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А.
Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала, числа отправляющихся и прибывающих пассажиров, технической и информационно справочной оснащенности вокзала, маршрутно- территориальной особенности движения поездов и др. и рассчитывается по формуле (с округлением до целого большего значения):
где αc - интенсивность обращения пассажиров в справочное бюро вокзала, пасс/мин; t2об - среднее время обслуживания пассажира агентом справочной службы, можно принять t2об = 1 мин; Тс - максимальное время, затрачиваемое пассажиром на получение справки, можно принять Тс = 5 мин. Интенсивность обращения пассажиров:
Αс=
где Г - густота движения пассажиров на участкеА-Б. Коэффициент загрузки агента:
Среднее число пассажиров в очереди к окну справочной службы:
Lcq= 3.3. Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения На вокзале станцииА для периода максимальных перевозок с учетом внутри суточной неравномерности прибытия пассажиров определяют потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): nя=amax-(1+ гдеатах - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС;
Максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС: амах= где 𝑓 - доля пассажиров, пользующихся услугами КХС (принимается в соответствии с заданием).
4. Построение графика движения пассажирских поездов График движения дальних, местных и пригородных пассажирских поездов строится на стандартном листе ватмана. Масштаб времени принять: 10 мин- 5 мм. Цвет сетки графика- синий, ниток пригородных поездов-красный. График строится для участка А-Б. В левой части графика указываются наименование раздельных пунктов и время хода поездов по перегонам в чётном и нечётном направлениях без учёта их разгона и торможения. Расстояние между раздельными пунктами принять пропорционально длине перегонов. На график наносятся пригородные поезда. При этом следует иметь в виду, что: а) 40% пригородных поездов чётного и нечётного направлений следует проложить в утренние часы «пик»: с 6-00 до 9-00; б) 30% пригородных поездов прокладываются в вечерние часы «пик»: с 16-00 до 20-00; в) 30% поездов прокладываются в остальные часы суток ; г) время работы пригородных поездов принять с 4-00 да 24-00. Все пригородные поезда должны иметь остановку на зонных станциях, продолжительностью 2 минуты. На остальных раздельных пунктах продолжительность остановки принять 1 мин. На конечных станциях минимальное время нахождения пригородных поездов «по обороту» принять 20 мин. Минимальный интервал между отправлением пригородных поездов с головных и зонных станций принять 4 мин. При прокладке пригородных поездов « в пакете» первоначально следует отправлять поезда более дальних зон. Одновременно необходимо стремиться к равномерной прокладке пригородных поездов на графике внутри каждого периода. При прокладке ниток, в тупом углу каждого раздельного пункта проставляются минуты отправления и прибытия поезда (если поезд следует через раздельный пункт без остановки, то время проставляется один раз –по отправлению). На графике необходимо предусмотреть технологическое «окно» для ремонтно-путевых работ по каждому главному пути в светлое время суток (между утренними и вечерними часами «пик»). Продолжительность «окна» принять 120 мин. «Окно» выделить жёлтым цветом. После построения графика производиться нумерация пригородных и грузовых поездов порядком, установленным на сети железных дорог. Номера поездов проставляются на первом перегоне после станции их отправления и на последнем перегоне перед конечной станцией. В заключении необходимое подсчитать потребное количество пригородных поездов в обороте.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.193 (0.009 с.) |