Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Потребное число билетных касс на данном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учётом среднесуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: ; Где S-потребное число билетных касс; α-интенсивность обращения в кассы суточной продажи билетов, пасс/мин; tоб-среднее время обслуживания пассажиров в системе «Экспресс» (2=1 мин.); Т- максимально допустимое время, затрачиваемое пассажиром на приобретение билета, Т-20 мин.; Интенсивность обращения пассажиров в кассы: ; где αсут- доля пассажиров, приобретающих билеты в кассах суточной продажи на вокзале в день отправления поезда, можно принимать αсут= 0,45÷0,70; Рмах- число пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок, определяется в соответствии с заданием из таблицы густоты перевозок на участке А-Б; Кн- коэффициент суточной неравномерности, Кн= 1,8; β- среднее число билетов приобретаемых одним пассажиром, β=1,3; ɣ- доля пассажиров, не сумевших приобрести за одно обращение в кассу, ɣ=0,15; На основании выше изложенного можно записать: S2-αS- ; Решая квадратное уравнение относительно S, находят положительное решение, которое окружают до ближайшего большего целого значения. После определения потребного числа касс рассчитываются показатели обслуживания пассажиров. Для этого находят: 1) Среднюю интенсивность обслуживания пассажиров кассирами: µ= ; 2) Коэффициент загрузки кассира: ϕ= ; 3) Среднюю длину очереди в кассу: Lq= ; 4)Среднее время обслуживания пассажира: W=tоб+ .
3.2.Рассчёт показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок. В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А. Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала, числа отправляющихся и прибывающих пассажиров, технической и информационно справочной оснащенности вокзала, маршрутно- территориальной особенности движения поездов и др. и рассчитывается по формуле (с округлением до целого большего значения):
где αc - интенсивность обращения пассажиров в справочное бюро вокзала, пасс/мин; t2об - среднее время обслуживания пассажира агентом справочной службы, можно принять t2об = 1 мин; Тс - максимальное время, затрачиваемое пассажиром на получение справки, можно принять Тс = 5 мин. Интенсивность обращения пассажиров:
Αс=
где Г - густота движения пассажиров на участкеА-Б. Коэффициент загрузки агента:
Среднее число пассажиров в очереди к окну справочной службы:
Lcq= 3.3. Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения На вокзале станцииА для периода максимальных перевозок с учетом внутри суточной неравномерности прибытия пассажиров определяют потребное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): nя=amax-(1+ ; гдеатах - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС; я - доля пассажиров, обращающихся в КХС, у которых число мест ручной клади превышает 2 (принимается в соответствии с заданием). Максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС: амах= где 𝑓 - доля пассажиров, пользующихся услугами КХС (принимается в соответствии с заданием).
4. Построение графика движения пассажирских поездов График движения дальних, местных и пригородных пассажирских поездов строится на стандартном листе ватмана. Масштаб времени принять: 10 мин- 5 мм. Цвет сетки графика- синий, ниток пригородных поездов-красный. График строится для участка А-Б. В левой части графика указываются наименование раздельных пунктов и время хода поездов по перегонам в чётном и нечётном направлениях без учёта их разгона и торможения. Расстояние между раздельными пунктами принять пропорционально длине перегонов. На график наносятся пригородные поезда. При этом следует иметь в виду, что: а) 40% пригородных поездов чётного и нечётного направлений следует проложить в утренние часы «пик»: с 6-00 до 9-00; б) 30% пригородных поездов прокладываются в вечерние часы «пик»: с 16-00 до 20-00; в) 30% поездов прокладываются в остальные часы суток; г) время работы пригородных поездов принять с 4-00 да 24-00. Все пригородные поезда должны иметь остановку на зонных станциях, продолжительностью 2 минуты. На остальных раздельных пунктах продолжительность остановки принять 1 мин. На конечных станциях минимальное время нахождения пригородных поездов «по обороту» принять 20 мин. Минимальный интервал между отправлением пригородных поездов с головных и зонных станций принять 4 мин. При прокладке пригородных поездов «в пакете» первоначально следует отправлять поезда более дальних зон. Одновременно необходимо стремиться к равномерной прокладке пригородных поездов на графике внутри каждого периода. При прокладке ниток, в тупом углу каждого раздельного пункта проставляются минуты отправления и прибытия поезда (если поезд следует через раздельный пункт без остановки, то время проставляется один раз –по отправлению). На графике необходимо предусмотреть технологическое «окно» для ремонтно-путевых работ по каждому главному пути в светлое время суток (между утренними и вечерними часами «пик»). Продолжительность «окна» принять 120 мин. «Окно» выделить жёлтым цветом. После построения графика производиться нумерация пригородных и грузовых поездов порядком, установленным на сети железных дорог. Номера поездов проставляются на первом перегоне после станции их отправления и на последнем перегоне перед конечной станцией. В заключении необходимое подсчитать потребное количество пригородных поездов в обороте.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.009 с.) |