Конкурентные стратегии поведения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурентные стратегии поведения.



Различают следующие типы наступательных стратегий. 1 тип – стратегия противостояния сильным сторонам конкрутента.

2 тип – стратегия испольщзования слаьбых сторон конкуртентов. 3 тип – одновременное натспуление на нескольких фронтах. 4 вид – захват не занятых пространств. 5тип – партезанская война, 6- упреждающие удары.

Стратегия противостояние сильным сторонам является наиболее рискованной её недопустимо применять к более сильным конкурентам, а необходимо использовать против сильных сторон более слабых конкурентов. Нападающая фирма должна иметь достаточное количество ресурсов.

Стратегия использования слабых сторон конкурента бывает нескольких видов.

- Сконцентрированность на регионах, - сконцентрированность на сегментах рынка, - работать с потребителями тех конкурентов чья продукция не определяется высоким качеством или не достаточно диферинцированна. – осуществлять продажу товара для тех потребителей которых плохо обслуживает конкурент. – атаковать конкурентов товары котороых плохо рекламируются не имеют торговой марки, вообще имеют плохое маркетинговое обеспечение.

Стратегия одновременного наступления на нескольких фронтах – данная стратегия имеет шанс на успех, когда атакующий имеет достаточно ресурсов для доведения борьбы до конца(вводить модифицированные товары, снижать цены, расширять каналы распределения и т.д.)

Стратегия захвата не занятых пространств – данная стратегия имеет цель избежать открытого вызова конкурента, не требует больших затрат, она предлагает маневрировать вокруг соперника искать и занимать свободные рыночные ниши.

Стратегия партезанских войн – осуществляется слабыми и не сильными фирмами у которых мало ресурсов основаны на принципе удар-выход.

Стретегия упреждающих ударов – существуют типы фирм которые могут быть объектом атаки, 1 тип – лидер, атаковать лидера целесообразно тогда когда он не в состоянии обслужить слишком широкий для него рынок. 2 тип – идущий вслед за лидером, успешная атака оказывается тогда, когда предприятие бросающее вызов превосходит слабости идущего вслед за лидером.

3 тип – средняя фирма – таким фирмам можно бросить вызов без особого риска.

4 –тип – слабые фирмы – самые выгодные объекты для атаки.

Оборонительные стратегия - её главная цель состоит в защите конкурентного преймущества и обороне своей доле рынка, существуют следующие пути защиты. 1 путь – попытка помешать конкурентам начать наступательные действия, 2 довести до конкурента то, что их действия не останутся без ответа.

Маркетинговая стратегия.

Данный вид функциональной стратегии является ведущей стратегией, включает комплекс мероприятий по номенклатуре, асортименту. Выбор целвых сегментов, выбор средств и методов маркетинга, определения времени выхода на рынок.

Стратегия цена –качество является типичной для новых продуктов, стратегия предпочтения.

Стратегия предпочтения является общепризнанной для предприятий высоких технологий.

Наиболее широко используемая цена – качество.

Стратегия производства Стратегия производства – связана со стратегией маркетинга. Содержит комплекс долгосрочных предприятий по развитияю производственных мощностей, размещению производственных площадей и оборудования, внедрения новых технологий, снижению производственных затрат, оптимизаций схем выполнения заказов. Материально – техническое обеспечение производства и т.д.

Финансовая стратегия. Финансовая стратегия – способ формирования финансовых ресурсов определяет характер изх использования, она включает: 1 прогнозируемые результаты финансовых показателей 2. Стратегические решения по оптимизации корпаративных ньюансов. 3. Долгосрочные инвестиционные проекты, финансовые аспекты лизинговой деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.006 с.)