Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды оценочных средств, применяемых для разработки фонда оценочных средств↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В фонд оценочные средства, учитывающие направленность образовательной программы и условия обучения, приближенные к задачам профессиональной деятельности, включены учебные задания, различные по назначению и уровню сложности. Примеры основных видов оценочных средств Тестовые задания
А) Р.Пири, первый покоривший Северный полюс в 1909г. Б) Ж. Пиккар и Д.Уолш, опустившиеся в 1960г. в батискафе на дно Марианского желоба
А) полярная звезда перестала бы быть полярной Б) не стали бы меняться времена года В) Земля в целом как планета стала бы получать больше тепла Г) соотношение продолжительности дня и ночи стало бы таким же, как на Юпитере Д) полярный климат был бы заметно смягчен
а) Материал, слагающий конусы выноса временных водотоков, называется пролювием; б) На перекатах скорость течения меньше, чем на плесах, поэтому они сложены более крупным аллювием; в) Межень - самый низкий уровень воды в реке, наступающий летом после полного спада весеннего половодья; г) Высота поймы не зависит от высоты половодья
Процесс выщелачивания горных пород главным образом подземными, отчасти поверхностными и морскими водами и совокупность возникающих в результате специфических денудационных (коррозионных) форм рельефа называется … Задания, выявляющие способность студента решать нестандартные, проблемно-ориентированные задачи · По геоморфологической карте Евразии и Северной Америки найдите центры оледенения и границы максимального среднеплейстоценового оледенения (Днепровского для Евразии, Иллинойского для Северной Америки) и последнего верхнеплейстоценового Валдайского и Висконсийского (Северная Америка) оледенения. Выявите общие признаки местоположения, свойственные центрам оледенения. Объясните, почему оледенение Северной Америки было более интенсивным. · Бизнесмен прибыл для подписания важного соглашения в Токио 1 августа в 16 часов. В офисе его ожидал факс, в котором сообщалось, что подписание этого соглашения состоится 1 августа в 20 часов, но не в Токио, а в Сан-Франциско. Ближайший рейс самолета – в 23 часа. Укажите число и время прилета бизнесмена в Сан-Франциско (местное для города), если он все-таки полетит этим рейсом, причем время перелета 7 часов? ______________________________________ · Почему области интенсивного проявления НТД и наиболее высокие горные сооружения, как правило, связаны с конвергентными границами литосферных плит? Ответ подтвердите конкретными примерами.
6.Учебно-методическое и ИНФОРМАЦИОННОЕ обеспечение ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Рекомендуемая литература Основная 1. Болтрамович С. Ф. Геоморфология: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "География" / под ред. А. Н. Ласточкина, Д. В. Лопатина. - М.: Академия, 2011. - 464 с. 10 экз. 2. Кириченко Ю. В. Наука о Земле. Часть 2. Учебное пособие для вузов — М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2009., 225 стр. http://www.biblioclub.ru/shop/ index.php?page=book&id=100117/ 3. Петрова Н. Н., Лихолат Т. В., Соловьева Ю. А.. Землеведение: учеб. пособие для студентов.— М.: Форум, 2011. - 464 с. 20 экз. 4. Рычагов Г.И. Общая геоморфология: учебное пособие для студентов вузов по географическим специальностям/Московский гос. ун-т. М.: Наука, 2006.- 416 с. – 30 экз. 5.Рычагов_Общая геоморфология_Лань_ http://e.lanbook. com/books/ element.php?pl1_id=10115 5. Савцова Т.М. Общее землеведение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений по спец. «География» М.: Издательский центр «Академия». 2011. –415 с. 20 экз. Дополнительная 1.Богучарсков В.Т. История географии: учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. Ю.П.Хрусталева. – М.: Академический Проект, 2006. – 560 с. - 16 экз. 2.Добровольский В. В. Геохимическое землеведение — М.: ВЛАДОС, 2008., 208 стр. http://www.biblioclub.ru/shop/index. php?page=book&id=58279/ 3.Исаков Н.С. Полевая практика по гидрологии;Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1997. 12 экз. 4.Любушкина С.Г. Пашканг К.В.Общее землеведение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений по спец. «География» / под ред. А.В.Чернова. – М.: Просвещение, 2004. – 288 с. 108 экз. 5.Мельчаков Ю.Л. Эколого-химический словарь-справочник;Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1997. 5 экз. 6.Мильков Ф.Н. Общее землеведение: учеб. для студ. Географ. Специальностей вузов. – М. Высш. шк., 1990. – 335 с. 22 экз. 7.Селиверстов Ю.П. Бобков А.А.Землеведение: учеб пособие для студ. вузов/ М.: Издательский центр «Академия». 2004. – 304 с. - 72 экз. 8. Симонов Ю.Г. Геоморфология. Методология фундаментальных исследований: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ СПб: Питер., 2005. – 427 с. 10 экз. 9. Тематический словарь-справочник по общей физической географии: учеб. пособие для студ.1,2 курсов по специальности «050103 География» /авт.-сост. Н.С.Исаков. – Екатеринбург. – Урал.гос.пед. ун-т, 2007. – 108 с. - 5 экз. 6.2. Информационное обеспечение дисциплины 1. www. gismeteo. ru 2. http://fns.nspu.ru/resurs/fisgeo.ru 3. http://www.museum.msu.ru 4. http://www.scholar.ru/tag.php?tag_id=14497 5. http://magiclibrary.ex6.ru/album2.php 6. http://zemlevedy.ucoz.ru 7. http://www.booksshare.net 8. http://edc.tversu.ru/ext/plan.pdf 9. http://eko-r.ucoz.ru/news/metody_geograficheskikh_issledovanij/ 10. http://slovari.yandex.ru/ 11. http://www.twirpx.com/files/common/geography/discovers/ 12. www.ecosystema.ru 13. http://geo.web.ru 14. http://window.edu.ru 15. http://reriholga.ucoz.kz/load/ehlektronnye_uchebniki 6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы Оборудование Центра психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ: 1.Читающая машина SARA CE 2.Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20 3.Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест». 7. Материально-техническое и дидактическое обеспечение дисциплины Картографические пособия 1. География России: Атлас для 8 - 9 классов общеобразовательных учреждений. В двух частях. Ч. 1. Природа и человек. – Екатеринбург: Роскартография, 2012. – 74 с. 2. Географический атлас: для учителей средней школы. М. ГУГК, 1986. – 236 с. 3. Физико-географический атлас мира. – М.: Пресс, 2010. – 350 с. Учебно-наглядные пособия СХЕМЫ 1. Распределение зон и секторов 2. Схема зон на идеальном материке 3. Влияние горных барьеров на элементы климата 4. Схема природного комплекса и экосистемы 5. Система единиц физико-географического районирования 6. Схема ритмов увлажнения В.А.Шнитникова 7. Схема строения географической оболочки 8. Слайды по физической географии России и фотографии отдельных регионов России. КАРТЫ 1.Карта полушарий 2.Физическая карта мира 3.Физическая карта России 2.Строение земной коры 3.Геологическая карта России 4.Геологическая карта Урала 5.Карта интенсивности нетектонических движений СССР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.006 с.) |