№№ п/п
| Вид работ, выполненных обучающимся во время практики
| Кол-во часов
| |
| Ознакомление с правилами техники безопасности на рабочем месте:
Изучение инструкций по охране труда и противопожарной безопасности
|
| |
| Анализ субъектов и объектов маркетинговой деятельности гостиничного предприятия:
1.Определение целей и задач маркетинговой деятельности
2.Составление классификации потребностей, удовлетворяемых в сфере гостиничного бизнеса.
3.Выявление современного состояния спроса в гостиничной индустрии.
4. Выявление современных тенденций развития мировой индустрии гостеприимства.
5. Составление должностной инструкции специалиста по маркетингу.
6.Установление основных видов потребностей и товаров - как средств их удовлетворения.
7. Выявление целевых групп потребителей на гостиничные услуги.
8. Выявление потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги.
9. Анализ особенностей поведения потребителей гостиничных услуг.
10. Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта.
11. Определение способов продления жизненного цикла гостиничного продукта.
12. Определение доли, емкости и конъюнктуры рынка.
13. Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
|
| |
| Сегментация рынка гостиничных услуг:
1.Выбор и обоснование методов и критериев сегментации рынка гостиничных услуг.
2. Составление последовательности маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта.
3. Определение целевого сегмента потребителей гостиничных услуг
4. Анализ возможностей освоения новых сегментов рынка
|
| |
| Овладение методами формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС).
1.Выявление методов формирования спроса, применяемых в организации.
2.Выявление методов стимулирования сбыта, применяемых в организации.
3. Выявление методов прогнозирования, потребностей рынка, применяемых в организации.
4.Составление анкеты для проведения опросов потребителей по выявлению потребностей.
5. Проведение опросов потребителей по выявлению потребностей.
6. Анализ результатов опроса.
7.Выбор критериев позиционирования гостиничных продуктов
8. Позиционирование гостиничных продуктов организации.
9. Определение оптимальных методов ФОСТИС для гостиничного предприятия
10. Сбор информации о рынке предложений гостиничных продуктов в г. Серпухове и Серпуховском районе.
11. Анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов в г. Серпухове и Серпуховском районе.
12. Создание базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков организации.
|
| |
| Разработка коммуникационной политики гостиничного предприятия
1.Составление классификации различных видов рекламы.
2.Выявление факторов, влияющих на эффективность рекламы.
3.Характеристика основных средств продвижения гостиничного продукта, используемых в организации
4. Анализ окружающей среды гостиничного предприятия.
5. Определение целевых аудиторий коммуникаций.
6. Анализ рекламных материалов гостиничного предприятия.
7. Составление рекламных текстов на услуги гостиницы.
8. Выбор и обоснование средств распространения рекламы.
9. Формирование рекламных материалов (брошюр, каталогов, буклетов и т.д.).
10. Подготовка программы участия в выставке.
11. Составление плана проведения рекламной компании.
12. Оценка эффективности рекламы
13. Анализ составляющих фирменного стиля гостиничного предприятия
14. Анализ сайтов гостиничных предприятий.
15. Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики организации.
|
| |
| Оценка конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничного предприятия:
1.Составление характеристики методов формирования комплексного гостиничного продукта.
2.Выявление факторов, влияющих на разработку и объем продаж гостиничного продукта.
3. Определение характеристик и оптимальной номенклатуры основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия.
4.Характеристика особенностей ценообразования на различных рынка гостиничных услуг.
5.Расчет базисной цены гостиничного продукта.
6.Характеристика видов и порядка применения скидок в организации.
|
| |
| Разработка гостиничного продукта:
1.Составление характеристики методов формирования комплексного гостиничного продукта.
2.Выявление факторов, влияющих на разработку и объем продаж гостиничного продукта.
3. Определение характеристик и оптимальной номенклатуры основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия.
4.Характеристика особенностей ценообразования на различных рынка гостиничных услуг.
5.Расчет базисной цены гостиничного продукта.
6.Характеристика видов и порядка применения скидок в организации.
|
| |
| Разработка ценовой политики гостиничного предприятия:
1.Определение стоимости проживания.
2.Определение стоимости питания.
3. Определение стоимости транспортного и экскурсионного обслуживания.
4. Определение себестоимости и стоимость гостиничного продукта
5.Сбор информации о ценах конкурентов.
6. Анализ ценовой политики конкурентов
|
|
|
| Овладение методами распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта:
1.Характеристика различных каналов сбыта гостиничных услуг.
2. Характеристика средств и методов сбыта гостиничных услуг в организации.
3.Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия.
4. Определение оптимальных каналов сбыта гостиничных услуг
5. Разработка программы организации и реализации сбытовой политики гостиничного предприятия
|
|
|
| Дифференцированный зачет
|
|
|
| Всего:
|
| |
| | | | |