Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт рабочей программы производственной

Поиск

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Производственной практики

по профессиональному модулю ПМ 04. «Организация продаж гостиничного продукта»

для специальности ­­­­­­­­­­­­­­­­­ 43.02.11 Гостиничный сервис

     
   
 
 

 


на базе основного общего образования, углублённый уровень подготовки

(базовый/углубленный уровень подготовки)

Разработчик Назарова Светлана Алексеевна_________________________

 

Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих социально-экономических и гуманитарных дисциплин   Протокол № ____ от «___» _____________ 20____г. Председатель ПЦК __________________/ Николаева Е.А.  

 

 

Серпухов

 

 

Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ 04. «Организация продаж гостиничного продукта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования

43.02.11 Гостиничный сервис.

 

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»

 

Разработчик: Назарова Светлана Алексеевна, преподаватель ГБПОУ МО «Серпуховский колледж».

 

Согласовано с работодателем:

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРИЛОЖЕНИЕ  
   
   
   
   
   
 
   
   
   

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа производственной практики является частью ОПОП в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 «Гостиничный сервис» в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД):

ПМ 04 « Организация продаж гостиничного продукта»

Цели и задачи учебной практики

Задачей учебной практики по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» является освоение видов профессиональной деятельности:

ПМ 04 « Организация продаж гостиничного продукта»

т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля: ПМ 04 « Организация продаж гостиничного продукта»

С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

Объем и виды практики по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Вид практики Количество часов Форма проведения
Модуль ПМ 04 производственная   Концентрированная
Вид аттестации: дифференцированный зачет
Итого 144  
         

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом учебной практики является освоение профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план производственной практики профессионального модуля

Таблица 2.

№ п/п Виды работ Количество часов
  Ознакомление с правилами техники безопасности на рабочем месте  
  Анализ субъектов и объектов маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.  
  Сегментация рынка гостиничных услуг.  
  Овладение методами формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС).  
  Разработка коммуникационной политики гостиничного предприятия  
  Оценка конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничного предприятия  
  Разработка гостиничного продукта.  
  Разработка ценовой политики гостиничного предприятия.  
  Овладение методами распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта.  
  Дифференцированный зачет  
  Всего:  

 

Итоговая аттестация по практике – дифференцированный зачет

Форма контроля и оценки – отчет по практике

Содержание производственной практики

Таблица 3.

№ п /п Индекс модуля, МДК Виды работ Содержание работ Кол-во часов Коды компетенций Формы и методы контроля
ОК ПК
  МДК 04.01 Ознакомление с правилами техники безопасности на рабочем месте   1. Изучение инструкций по охране труда и противопожарной безопасности   ОК1-10   устный опрос
Итого:        
  МДК 04.01 Анализ субъектов и объектов маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. 1.Определение целей и задач маркетинговой деятельности 2.Составление классификации потребностей, удовлетворяемых в сфере гостиничного бизнеса. 3.Выявление современного состояния спроса в гостиничной индустрии. 4. Выявление современных тенденций развития мировой индустрии гостеприимства. 5. Составление должностной инструкции специалиста по маркетингу. 6.Установление основных видов потребностей и товаров - как средств их удовлетворения. 7. Выявление целевых групп потребителей на гостиничные услуги. 8. Выявление потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги. 9. Анализ особенностей поведения потребителей гостиничных услуг. 10. Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта. 11. Определение способов продления жизненного цикла гостиничного продукта. 12. Определение доли, емкости и конъюнктуры рынка. 13. Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.                                             ОК1-10 ПК4.1 Дифференцированный зачет
Итого:        
  МДК 04.01 Сегментация рынка гостиничных услуг. 1.Выбор и обоснование методов и критериев сегментации рынка гостиничных услуг. 2. Составление последовательности маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта. 3. Определение целевого сегмента потребителей гостиничных услуг 4. Анализ возможностей освоения новых сегментов рынка             ОК1-10 ПК4.1 Дифференцированный зачет
      Итого:        
  МДК 04.01 Овладение методами формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС). 1.Выявление методов формирования спроса, применяемых в организации. 2.Выявление методов стимулирования сбыта, применяемых в организации. 3. Выявление методов прогнозирования, потребностей рынка, применяемых в организации. 4.Составление анкеты для проведения опросов потребителей по выявлению потребностей. 5. Проведение опросов потребителей по выявлению потребностей. 6. Анализ результатов опроса. 7.Выбор критериев позиционирования гостиничных продуктов 8. Позиционирование гостиничных продуктов организации. 9. Определение оптимальных методов ФОСТИС для гостиничного предприятия 10. Сбор информации о рынке предложений гостиничных продуктов в г. Серпухове и Серпуховском районе. 11. Анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов в г. Серпухове и Серпуховском районе. 12. Создание базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков организации.                                     ОК1-10 ПК4.2 Дифференцированный зачет
Итого:        
  МДК 04.01 Разработка коммуникационной политики гостиничного предприятия 1.Составление классификации различных видов рекламы. 2.Выявление факторов, влияющих на эффективность рекламы. 3.Характеристика основных средств продвижения гостиничного продукта, используемых в организации 4. Анализ окружающей среды гостиничного предприятия. 5. Определение целевых аудиторий коммуникаций. 6. Анализ рекламных материалов гостиничного предприятия. 7. Составление рекламных текстов на услуги гостиницы. 8. Выбор и обоснование средств распространения рекламы. 9. Формирование рекламных материалов (брошюр, каталогов, буклетов и т.д.). 10. Подготовка программы участия в выставке. 11. Составление плана проведения рекламной компании. 12. Оценка эффективности рекламы 13. Анализ составляющих фирменного стиля гостиничного предприятия 14. Анализ сайтов гостиничных предприятий. 15. Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики организации.                                 ОК1-10 ПК4.2 Дифференцированный зачет
Итого:        
  МДК 04.01 Оценка конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничного предприятия 1.Составление классификации конкурентных стратегий гостиничного предприятия. 2.Анализ методов оценки качества гостиничных продуктов. 3. Анализ показателей конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничной услуги. 4. Выявление взаимосвязи конкурентоспособности гостиничного продукта с ЖЦТ. 5.Выявление сильных и слабых сторон гостиничного предприятия. 6. Выявление возможностей и угроз для гостиничного предприятия во внешней среде 7. Проведение СВОТ-анализа гостиничного предприятия. 8. Оценка качества гостиничного продукта. 9. Выявление конкурентных преимуществ гостиничного предприятия. 10. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.                                 ОК1-10 ПК 4.3 Дифференцированный зачет
Итого:        
  МДК 04.01 Разработка гостиничного продукта. 1.Составление характеристики методов формирования комплексного гостиничного продукта. 2.Выявление факторов, влияющих на разработку и объем продаж гостиничного продукта. 3. Определение характеристик и оптимальной номенклатуры основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия. 4.Характеристика особенностей ценообразования на различных рынка гостиничных услуг. 5.Расчет базисной цены гостиничного продукта. 6.Характеристика видов и порядка применения скидок в организации.                   ОК1-10 ПК 4.4 Дифференцированный зачет
Итого:        
  МДК 04.01 Разработка ценовой политики гостиничного предприятия. 1.Определение стоимости проживания. 2.Определение стоимости питания. 3. Определение стоимости транспортного и экскурсионного обслуживания. 4. Определение себестоимости и стоимость гостиничного продукта 5.Сбор информации о ценах конкурентов. 6. Анализ ценовой политики конкурентов             ОК1-10 ПК 4.4 Дифференцированный зачет
Итого:        
  МДК 04.01 Овладение методами распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта. 1.Характеристика различных каналов сбыта гостиничных услуг. 2. Характеристика средств и методов сбыта гостиничных услуг в организации. 3.Анализ сбытовой политики гостиничного предприятия. 4. Определение оптимальных каналов сбыта гостиничных услуг 5. Разработка программы организации и реализации сбытовой политики гостиничного предприятия               ПК 4.4  
Итого:        
    Дифференцированный зачет Защита отчета   ОК1-10 ПК4.1-4.4  
      Всего:        

ПРАКТИКИ

5.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

- положение об учебной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;

- программа производственной практики;

- график проведения практики;

- график консультаций.

Требования к материально-техническому обеспечению практики

Оборудование учебной практики:

- инструктивный материал;

- бланковый материал;

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства:

- компьютер, принтер, сканер, ксерокс;

Требования к руководителям практики

Директор образовательного учреждения:

- осуществляет общее руководство и контроль практикой;

- утверждает план-график проведения практики;

- рассматривает аналитические материалы по организации, проведению итогам практики.

Руководитель практики:

- составляет график проведения и расписание практики, графики консультаций и доводит их до сведения преподавателей, студентов;

- осуществляет методическое руководство и контроль деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;

- участвует в оценке общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения учебной и производственной практики;

- контролирует ведение документации по практике.

Преподаватели профессиональных модулей:

- разрабатывает программу практики;

- формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;

- проводит индивидуальные или групповые консультации в ходе практики.

 

5.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Студенты в период прохождения практики обязаны:

- соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Московской области

«Серпуховский колледж»

__________________________________________________________________

специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

ДНЕВНИК

Место прохождения практики

____________________________________________________

(полное наименование организации)

 

Руководитель практики от колледжа:

_____________________________________

(ФИО)

Руководитель практики от организации:

____________________________________________________

(ФИО)

 

 

Серпухов

 

Дата Виды и содержание работ Кол-во часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  ИТОГО  

 

Студент ________________________ _____________

(ФИО) (подпись)

 

«___»_________20____ г.

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

______________ ____________________________ _______________

(подпись) (ФИО руководителя практики от предприятия) (должность)

М.П.

 

«___»_________20____ г.

 

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Московской области

«Серпуховский колледж»

__________________________________________________________________

специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

ОТЧЕТ

Период прохождения практики

_______________________________

Место прохождения практики

____________________________________________________

(полное наименование организации)

 

 

Выполнил: ___________________________________________________

Ф.И.О. студента

 

Проверил: ____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя по практике от колледжа

____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя по практике от предприятия

 

 

Серпухов

Требования к оформлению отчета по практике

 

Текст отчета выполняется в формате А4 (210×297) на компьютере следующим способом: гарнитура шрифта «Times New Roman» размером 14 для пояснительной записки должна быть строчной, светлой и с полуторным междустрочным интервалом, за исключением содержания основной надписи в формах на первом титульном листе данной работы.

Для отчета по практике рамка формы имеет следующие размеры:

левое поле – 30 мм; верхнее и нижнее – 20 мм; правое – 10 мм, ориентация книжная.

Расстояние от рамки до границ текста в начале и в конце строки – не менее 3 мм.

Расстояние от рамки до верхней строки текста и от нижней строки текста должно быть не менее 10 мм.

Выравнивание – по ширине страницы, текст размещается на одной стороне листа.

Абзацный отступ 10 мм

Разделы отчета должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные по центру.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Если раздел или подраздел имеет только один пункт или пункт имеет один подпункт, то нумеровать его не следует.

Расстояние между заголовком и текстом при оформлении данной работы должно быть равно двум интервалам.

Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1,5 интервала.
Каждый раздел отчета следует начинать с новой страницы.

Структурные элементы отчета по практике: «Содержание», «Введение», «Разделы», «Заключение», «Список использованных источников» печатаются с новой страницы в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы по центру.

Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

Нумерация страниц текста, разделов и приложений, входящих в состав курсовой работы, должна быть сквозной, начиная с титульного листа.

На титульном листе номер страницы не ставится. На последующих страницах номера страниц, обозначаются арабскими цифрами внизу страницы в левом углу листа размером 12.

Изложение текста должно быть кратким, четким и выполнено в безличной форме.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например, копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

В тексте должны применяться обозначения, определения и термины, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научной литературе.

 

       
 
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК Протокол № ____ «____» ______________ 2016 г. Председатель ПЦК ___________________________
   
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ____________ Л.Н. Быковский «____» ______________ 2016г.
 

 

 


РАБОЧИЙ ПЛАН

Производственной практики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ХАРАКТЕРИСТИКА

(фамилия, имя, отчество)

обучающийся(аяся) на ___ курса по специальности 43.02.11Гостиничный сервис (углубленный уровень) успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04 Организация продаж гостиничного продукта

в объеме 144 часов с «___» _________201___г. по «___» ____________ 201__г. в организации _____________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

За время практики обучающийся(щаяся) проявил(ла) личностные, деловые качества и продемонстрировал(ла) способности:

код Наименование Степень проявления*
Проявлял(ла) регулярно Проявлял(ла) эпизодически Не проявлял(ла)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).      

отметить знаком «+» в нужной графе

Общая характеристика студента:

1.Сроки практики___________________________

(соблюдены, не соблюдены)

 

2.Нарушения трудовой и исполнительской дисциплины ______________________________

(допускал (ла), не допускал)

 

3.Общий уровень теоретической подготовки________________________________________

(достаточный, не достаточный)

 

 

4.Способность работать с документами ____________________________________________

(проявил(ла), не проявил(ла)

 

5.Уровень коммуникабельности ___________________________________________________

(низкий, средний, высокий)

 

6.Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений_______________________________________________________

(проявлял(ла), не проявлял(ла)

 

7.Выполнение программы практики______________________________________________

(выполнена полностью, не выполнена)

 

8.Оценка прохождения практики__________________________________________________

 

9. Имеется ли перспектива трудоустройства на предприятии после окончания колледжа

_____________________________________________________________________________

(да, нет)

 

Руководитель практики от организации: ______________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от колледжа: ______________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Производственной практики

по профессиональному модулю ПМ 04. «Организация продаж гостиничного продукта»

для специальности ­­­­­­­­­­­­­­­­­ 43.02.11 Гостиничный сервис

     
   
 
 

 


на базе основного общего образования, углублённый уровень подготовки

(базовый/углубленный уровень подготовки)

Разработчик Назарова Светлана Алексеевна_________________________

 

Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих социально-экономических и гуманитарных дисциплин   Протокол № ____ от «___» _____________ 20____г. Председатель ПЦК __________________/ Николаева Е.А.  

 

 

Серпухов

 

 

Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ 04. «Организация продаж гостиничного продукта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования

43.02.11 Гостиничный сервис.

 

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Серпуховский колледж»

 

Разработчик: Назарова Светлана Алексеевна, преподаватель ГБПОУ МО «Серпуховский колледж».

 

Согласовано с работодателем:

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРИЛОЖЕНИЕ  
   
   
   
   
   
 
   
   
   

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа производственной практики является частью ОПОП в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 «Гостиничный сервис» в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД):

ПМ 04 « Организация продаж гостиничного продукта»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.011 с.)