Контроль и оценка результатов учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов учебной практики



 

Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.

Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

· титульный лист;

· содержание;

· практическую часть;

· приложения.

Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.

Работа над отчетом по производственной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. Правильность: - составления классификации потребностей, удовлетворяемых в сфере гостиничного бизнеса; - выявления современного состояния спроса в гостиничной индустрии и современных тенденций развития мировой индустрии гостеприимства; - составления должностной инструкции специалиста по маркетингу; - установления основных видов потребностей и товаров - как средств их удовлетворения; - выявления целевых групп потребителей на гостиничные услуги; - выявления потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги. - проведения анализа особенностей поведения потребителей гостиничных услуг; - определения рыночного жизненного цикла гостиничного продукта; - определения способов продления жизненного цикла гостиничного продукта; - определения доли, емкости и конъюнктуры рынка; - разработки практических рекомендаций по формированию спроса; - выбора и обоснования методов и критериев сегментации рынка гостиничных услуг; - составления последовательности маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта; - определения целевого сегмента потребителей гостиничных услуг; - проведения анализа возможностей освоения новых сегментов рынка. Дифференцированный зачет
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. Правильность: - составления классификации различных видов рекламы; - выявления факторов, влияющих на эффективность рекламы; - составления характеристики основных средств продвижения гостиничного продукта, используемых в организации; - проведения анализа окружающей среды гостиничного предприятия; - определения целевых аудиторий коммуникаций; - проведения анализа рекламных материалов гостиничного предприятия; - составления рекламных текстов на услуги гостиницы; - выбора и обоснование средств распространения рекламы; - формирования рекламных материалов (брошюр, каталогов, буклетов и т.д.). -подготовки программы участия в выставке; - составления плана проведения рекламной компании; - оценки эффективности рекламы; - проведения анализа составляющих фирменного стиля гостиничного предприятия; - проведения анализа сайтов гостиничных предприятий; - разработки предложений по совершенствованию коммуникационной политики организации. Дифференцированный зачет
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. Правильность: - составления классификации конкурентных стратегий гостиничного предприятия; - проведения анализа методов оценки качества гостиничных продуктов; - проведения анализа показателей конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничной услуги; - выявления взаимосвязи конкурентоспособности гостиничного продукта с ЖЦТ; - выявление сильных и слабых сторон гостиничного предприятия; - выявления возможностей и угроз для гостиничного предприятия во внешней среде; - проведения СВОТ-анализа гостиничного предприятия; - оценки качества гостиничного продукта; - выявления конкурентных преимуществ гостиничного предприятия; 1. - разработки рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия. Дифференцированный зачет
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга. Правильность: - составления характеристики различных каналов сбыта гостиничных услуг; - составления характеристики средств и методов сбыта гостиничных услуг в организации; - проведения анализа сбытовой политики гостиничного предприятия. - определения оптимальных каналов сбыта гостиничных услуг; - разработки программы организации и реализации сбытовой политики гостиничного предприятия   Дифференцированный зачет

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Демонстрация интереса к будущей профессии · Участие в профессиональных конкурсах · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. · Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента · Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. · Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач · Самоанализ и коррекция результатов собственной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике ·
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. · Нахождение информации с помощью современных информационных технологий · Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. · Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения · Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы  
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). · Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности · Активное участие в военно-патриотических мероприятиях · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.007 с.)