Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Контроль и оценка результатов учебной практики
Формой отчетности студента по производственной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.
Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
· титульный лист;
· содержание;
· практическую часть;
· приложения.
Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.
Работа над отчетом по производственной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
| Правильность:
- составления классификации потребностей, удовлетворяемых в сфере гостиничного бизнеса;
- выявления современного состояния спроса в гостиничной индустрии и современных тенденций развития мировой индустрии гостеприимства;
- составления должностной инструкции специалиста по маркетингу;
- установления основных видов потребностей и товаров - как средств их удовлетворения;
- выявления целевых групп потребителей на гостиничные услуги;
- выявления потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги.
- проведения анализа особенностей поведения потребителей гостиничных услуг;
- определения рыночного жизненного цикла гостиничного продукта;
- определения способов продления жизненного цикла гостиничного продукта;
- определения доли, емкости и конъюнктуры рынка;
- разработки практических рекомендаций по формированию спроса;
- выбора и обоснования методов и критериев сегментации рынка гостиничных услуг;
- составления последовательности маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционирования гостиничного продукта;
- определения целевого сегмента потребителей гостиничных услуг;
- проведения анализа возможностей освоения новых сегментов рынка.
| Дифференцированный зачет
| ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
| Правильность:
- составления классификации различных видов рекламы;
- выявления факторов, влияющих на эффективность рекламы;
- составления характеристики основных средств продвижения гостиничного продукта, используемых в организации;
- проведения анализа окружающей среды гостиничного предприятия;
- определения целевых аудиторий коммуникаций;
- проведения анализа рекламных материалов гостиничного предприятия;
- составления рекламных текстов на услуги гостиницы;
- выбора и обоснование средств распространения рекламы;
- формирования рекламных материалов (брошюр, каталогов, буклетов и т.д.).
-подготовки программы участия в выставке;
- составления плана проведения рекламной компании;
- оценки эффективности рекламы;
- проведения анализа составляющих фирменного стиля гостиничного предприятия;
- проведения анализа сайтов гостиничных предприятий;
- разработки предложений по совершенствованию коммуникационной политики организации.
| Дифференцированный зачет
| ПК 4.3. Оценивать
конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
| Правильность:
- составления классификации конкурентных стратегий гостиничного предприятия;
- проведения анализа методов оценки качества гостиничных продуктов;
- проведения анализа показателей конкурентоспособности гостиничного продукта и гостиничной услуги;
- выявления взаимосвязи конкурентоспособности гостиничного продукта с ЖЦТ;
- выявление сильных и слабых сторон гостиничного предприятия;
- выявления возможностей и угроз для гостиничного предприятия во внешней среде;
- проведения СВОТ-анализа гостиничного предприятия;
- оценки качества гостиничного продукта;
- выявления конкурентных преимуществ гостиничного предприятия;
1. - разработки рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.
| Дифференцированный зачет
| ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
| Правильность:
- составления характеристики различных каналов сбыта гостиничных услуг;
- составления характеристики средств и методов сбыта гостиничных услуг в организации;
- проведения анализа сбытовой политики гостиничного предприятия.
- определения оптимальных каналов сбыта гостиничных услуг;
- разработки программы организации и реализации сбытовой политики гостиничного предприятия
| Дифференцированный зачет
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| · Демонстрация интереса к будущей профессии
· Участие в профессиональных конкурсах
| · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| · Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента
· Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы
· Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
| Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| · Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач
· Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
·
| Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| · Нахождение информации с помощью современных информационных технологий
· Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач
| · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы
· Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
| Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| · Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
| · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы
· Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
| Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| · Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
· Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий
| · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| · Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
· Активное участие в военно-патриотических мероприятиях
| · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
|