Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПМ.01) ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (базовой подготовки)
Уфа-2016г.
Программа производственной практики ПМ. 01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего образования (базовый уровень) (далее- ФГОС СПО) по программе подготовки специалистов среднего звена (далее- ППССЗ) по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки).
Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК).
Разработчик: Тихончук А.С. преподаватель БЭК
Заключение Республиканского экспертного совета по профессиональному образованию при ГБОУ РУМНЦ МО РБ Секция среднего профессионального образования протокол № 03/11 от 30.06.2011г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (базовый уровень) (ППССЗ), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта Среднего профессионального образования (ФГОС СПО). Целью производственной практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности. Общий объем времени на проведение производственной практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ППСЗЗ образовательного учреждения. Производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так, и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. Рекомендуемые формы отчетности студентов по производственной практике - дневник, характеристика, результаты работы, выполненной в период производственной практики в соответствии с тематикой заданий практики по ходу работы (отчет, портфолио проектов документов). Программа производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе макета программы производственной практики, и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики. При разработке содержания каждого вида производственной практики по профессиональному модулю были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля. Формой аттестации по производственной практике является дифференцированный зачет.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 2.1. Объем и виды практики по специальности: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Содержание производственной практики Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. Цели и задачи вида производственной практики. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:
обучающийся должен: иметь практический опыт: - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - определения права, размера и сроков назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; - формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения; - пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан; - определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; - определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; - информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; - публичного выступления и речевой аргументации позиции уметь: - анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем; - принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат; - определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; - разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; - определять право, размер и сроки назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем; - формировать пенсионные дела; дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; - составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести - пользоваться компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат; - консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы; - запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах; - составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы; - осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа; - использовать периодические и специальные издания, справочную литературу в профессиональной деятельности; - информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - оказывать консультационную помощь гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы; - объяснять сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста; - правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг); - давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения; - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности; знать: - содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; - понятия и виды страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки; - правовое регулирование в области медико-социальной экспертизы; - основные понятия и категории медико-социальной экспертизы; - основные функции учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; - юридическое значение экспертных заключений медико-социальной экспертизы; - структуру страховых пенсий; - понятие и виды социального обслуживания и помощи, нуждающимся гражданам; - государственные стандарты социального обслуживания; - порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат; - порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; - компьютерные программы по назначению пенсий, пособий, рассмотрению устных и письменных обращений граждан; - способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - основные понятия общей психологии, сущность психических процессов; - основы психологии личности; - современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях; - особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста; основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе. Студенты должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных ситуаций и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК.11.Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК12.Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Студенты должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности: ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ОБЪЕМ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ВСЕГО: 120 часов
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики модуля ПМ.01. Реализация программы производственной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики) для студентов очного отделения. Базы прохождения производственной практики студентами заочного отделения определяются самостоятельно с учетом задач практики. Оборудование рабочих мест проведения производственной практики должно соответствовать санитарно-техническим нормам и организуется базами практики.
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПП.01. по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения» (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» Место прохождения практики: Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Время прохождения практики: с «_»_______201_ года по «__»_______201_ года.
Студенту (ке)группы: ОЗС-13 Иванову Ивану Ивановичу
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1. Ведение и оформление дневника практики. 2.Ознакомление со структурой и направленностью деятельности учреждения, организации. 3. Ознакомление с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами по роду деятельности учреждения, организации. 4. Выполнение работ и заданий по указанию руководителя производственной практики. 5. Участие в практических мероприятиях, проводимых в учреждении, организации. 6. Составление проектов документов, выполняемых по месту прохождения практики. 7. Посещение открытых заседаний у мирового или федерального судьи, совещаний у руководителя учреждения, организации. 8. Присутствие при производстве процессуальных мероприятий, ознакомление с содержанием документов. 9. Изучение практических приемов и действий руководителя практики или других лиц по его направлению. 10. Участие в дежурствах, выездах к месту происшествия, приобретение практических навыков по действиям в конкретной ситуации. 11. Изучение архивных документов учреждения, организации по роду деятельности. 12. С разрешения руководителя производственной практики копирование отдельных документов, материалов для приложения к отчету. 13.Составление и оформление отчета по результатам производственной практики. 14.Изучить нормативно-правовые акты и рекомендуемую литературу.
Начало практики «_____» _______________ 20__ года. Окончание практики «_____» _______________ 20__ года.
Задание выдал (а) _______________ Белкина О.В. Задание получил (а) _______________ Иванов И.И.
Приложение № 3
ЧАСТНОЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК) План ПП.01. по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения» (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» СТУДЕНТА (КИ) ГРУППЫ: ОЗС-13 Иванова Ивана Ивановича
Место прохождения практики: Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан Время прохождения практики: с «_»_______201_ года по «__»_______201_ года.
Студент ________________ Иванов И.И.
«_____» ____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации: Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Уфы РБ Кокотов С.Г. «____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики (от учебного заведения) _________________ Белкина О.В.
«____» _____________ 20 __ г.
Приложение №4
ЧАСТНОЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК) Д Н Е В Н И К ПП.01. по специальности 40.02.01. «Право и организации социального обеспечения» (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»
СТУДЕНТА (КИ) ГРУППЫ: ОЗС-12 Иванова Ивана Ивановича
Место прохождения практики: Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан Время прохождения практики: с «_»_______201_ года по «__»_______201_ года.
Руководитель практики от учреждения, организации: Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Уфы РБ Кокотов С.Г. «____» _____________ 20 __ г.
Уфа-2016г.
Приложение № 5 О Т Ч Е Т ПП.01. по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения» (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» СТУДЕНТА (КИ) ГРУППЫ:ОЗС-12 Иванов Иван Иванович
Место прохождения практики: Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан Время прохождения практики: с «_»_______201_ года по «__»_______201_ года.
Студент ________________ Иванов И.И.
«_____» ____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации: Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Уфы РБ Кокотов С.Г. «____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики (от учебного заведения) _________________ Белкина О.В.
«____» _____________ 20 __ г. Оценка ________
Уфа-2016г.
Я студент 3 курса Башкирского экономико-юридического техникума группы ОЗС-12 Иванов Иван Иванович, проходил ПП.01. производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» в объеме 120 часов с «_» ________ 201_ года по «_»______ 201_ года самостоятельно в организации Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан, под руководством преподавателя Белкиной Ольги Валерьевны. За время прохождения производственной практики приобрел практический опыт проявлял себя грамотным, исполнительным, трудолюбивым специалистом. Также проявлял корректность и внимательность по отношению к работодателям. Повышал свой профессиональный уровень путем изучения нормативных документов. Осуществлял проверку страхователей на факт оплаты штрафных санкций, занимался формированием реестров (конвертов, уведомлений) почтовых отправлений. Осуществлял работу по формированию пакета документов по штрафным санкциям для передачи страхователям. Анализировал списки несовершеннолетних, которые оказались в трудной жизненной ситуации и предоставление им социальной помощи. Освоил профессиональные компетенции, в ходе чего были проделаны следующие виды работ: ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Ознакомился с организацией отдела по оказанию социальной помощи гражданам Российской Федерации, а также с работой работодателей, имеющими, рабочие места, профессии и должности, дающие право на предоставление социальной помощи и право на досрочное пенсионное обеспечение. Ознакомился со структурой учреждений и видами социальной помощи, которые предоставляются отдельным категориям граждан. Изучил деятельность структурных подразделений, которые предоставляют социальную помощь. Изучил программы, принятые органами государственной власти Республики Башкортостан по оказанию социальной помощи несовершеннолетним, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Освоил общие компетенции, такие как: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. Ознакомился с организацией работы отдела по оказанию социальной помощи. Осуществлял прием граждан и представителей работодателя по пенсионным вопросам. Занимался подготовкой пенсионных дел. Осуществлял перерасчеты пенсий. Проводил работу с заявлениями и жалобами граждан. Изучил нормативно-правовые документы, регулирующие формы социальной помощи несовершеннолетним, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Работал с документами, определяющими право на пенсию военнослужащим. Изучил организацию работы государственных и муниципальных органов социальной защиты населения, в том числе организацию деятельности: -отдела по назначению и выплате государственных пособий на детей; -отдела по труду и социальным вопросам; -отдела по назначению и выплате социальных пособий. В процессе учебной практики занимался составлением отчетной документации по практике и сбором систематизацией материала для написания выпускной квалификационной работы. Также изучил следующие нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность учреждений социальной зашиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации: 1.Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». 2.Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». 3.Федеральный закон от 7 августа 2000 г. № 122-ФЗ «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации». 4.Федеральный закон от 31 декабря 2002 г. № 190-ФЗ «Об обеспечении пособиями по обязательному государственному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан». 5.Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». 6.Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию». 7.Федеральный закон от 25 ноября 2008 г. № 216-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 гг.». 8.Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами». 9.ЗаконРФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации». 10.Федеральныйральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственный Думы Федерального Собрания Российской Федерации». 11.Федеральнфйральный закон от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации». 12.Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации». 13.Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Также за время прохождения производственной практики собрал соответствующие бланки документов, которые прилагаются.
Студент ________________ Иванов И.И.
«_____» ____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации: Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Советском районе г. Уфы РБ Кокотов С.Г. «____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики (от учебного заведения) _________________ Белкина О.В.
«____» _____________ 20 __ г.
Приложение №7
Методические рекомендации для преподавателя по руководству производственной практикой студентов Для оказания методической помощи студентам в прохождении производственной практики назначаются руководители практики из числа опытных преподавателей юридических дисциплин. Преподаватель – руководитель практики с учетом целей и задач производственной практики: - обеспечивает проведение необходимых организационных мероприятий перед началом производственной практики; - изучает организацию и специфику работы подразделения с целью подбора студентов в соответствии с их индивидуальными качествами и наклонностями; - информирует руководителя принимающей организации о пройденной студентами программе теоретического обучения и уровне их подготовленности; - совместно с руководителем принимающей организации распределяет студентов по конкретным местам производственной практики; - согласовывает время, тематику и объем работы студентов в период прохождения производственной практики; - оказывает методическую помощь руководителю производственной практики принимающей организации по вопросам организации работы студентов; - оказывает методическую помощь студентам в работе над индивидуальными планами; - вместе с руководителем принимающей организации контролирует выполнение студентами запланированных мероприятий; - изучает профессиональные и другие качества студентов, отношение к прохождению производственной практики; - информирует руководителя принимающей организации об осуществлении планов практики студентов на местах, отмечает положитель
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 2944; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.164.77 (0.013 с.) |