Глава 1. Бизнес и его общая стратегия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Бизнес и его общая стратегия



Актуальность

Согласно данным «Генеральной «Схеме размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия», в туристской зоне «Калевальская» (к которой принадлежит Костомукша) развиваются такие виды туризма как экологический, культурный, сельский, а также различные виды активного отдыха. Но представленные виды туризма не менее активным образом развиваются среди других туристских зон Карелии. В связи со сложившейся конкуренцией, появляется необходимость поиска уникальных альтернатив по привлечению туристов, в качестве которых туроператор выбрал продвижение нового турпродукта – фото-туризм.

Бизнес-идея проекта

Туроператор начинает свою деятельность в 2015 году в г. Костомукша.

Деятельность туроператора делится на 2 части. Во-первых, это формирование туристской услуги. Во-вторых, это продажа туров, и здесь отличительной чертой является создание туристского продукта, который практически не имеет аналогов в Карелии. Так как город молодой и изначально был основан благодаря ГОКу, то вопрос туристской привлекательности Костомукши стал острым только последние годы, но адекватного его решения до сих пор нет.

Туроператор предлагает каждый сезон года маршруты с использованием такой уникальной услуги, как «фото-туризм», включающей в себя познавательные программы, направленные на создание специфического костомукшского туристского бренда в целях привлечения туристов.

На организацию маршрутов туроператор потратит в первый год 600 тыс. руб. (в зависимости от спроса на данный вид услуг в течение года, во второй год работы предприятие может увеличить данную сумму).

Мероприятия во время маршрута будут включать помимо познавательных программ, также экскурсионные и развлекательные. Экскурсионные мероприятия также будут настроены на раскрутку костомукшского бренда. Организацией данных мероприятий будут заниматься люди со специальным образованием и высокой квалификацией.

Направленность деятельности

Деятельность туроператора направлена на развитие фото-туризма, сопряженного с другими видами туризма, такими как познавательный и экологический. Ориентация преимущественно идет на молодежную группу, но туристский продукт туроператора может быть также интересен и для других категорий граждан.

Проблема исследования

• Отсутствие известных туристских объектов и уникальных туристских услуг в г. Костомукша.

• В городе доминируют производственный сектор, тогда как сфера услуг практически не задействована.

Предмет исследования

Туроператор, занимающийся организацией и сбытом нового туристского продукта по «фото-туризму».

Миссия туроператора

Создание конкурентоспособного туристского предприятия, удовлетворяющего познавательные потребности населения и потребности в рекреации.

Таблица 1.1 – Дерево целей туроператора

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.198 (0.006 с.)