Позиционирование услуги на рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Позиционирование услуги на рынке



Услуга «фото-туризм» будет иметь огромное положительное значение для клиента. Во-первых, клиент сможет удовлетворить свои познавательные потребности. Клиент овладеет основными навыками пользования фотоаппаратом, получит уникальные знания, которые доступны только профессионалам. Кроме этого, клиент получит массу эмоций от посещения новых мест. Путешествия также даст возможность клиентам найти новых друзей. Все потребности клиента (рекреационные, познавательные, эстетические потребности, потребности в самовыражении) в процессе реализации турпродукта будут удовлетворены. Данная услуга имеет 1 существенное преимущество по сравнению с услугами, оказываемыми конкурентами: клиенты будут размещены не в палатках на период пребывания их в месте рекреации, а в гостевых домах, поскольку не все люд готовы жить в лесу без элементарных условий для нормальной жизнедеятельности. Чтобы удержать за собой как можно больше клиентов, необходимо активно проводить ценовую политику.

Диверсификация услуг

При организации производства услуг крайне важно учитывать один существенный фактор: как правило, доля постоянных клиентов туристских предприятий составляет около 80% от общего их числа. Поэтому со временем необходимо вводить новые услуги и упразднять устаревшие.

С тем, чтобы удержать клиентов, туроператор может прибегнуть к следующим мерам:

ü Разработка новых фото-маршрутов, таких как, например, посещение п. Вокнаволок.

ü Включение в зимние фото-маршруты услуги катания на оленях.

ü Посещения Ежегодного Камерного Фестиваля в г. Костомукша.

ü Ознакомительные экскурсии на ГОК.

ü Включение в летние фото-маршруты услуги рыбной ловли.

Методы установления цен

Продаваемая услуга будет стоить порядка 15 тыс. рублей без учета затрат на дорогу. Туроператор может придерживаться следующих ценовых стратегий:

Так как туроператор только выходит на рынок туристских услуг, им может быть использована нейтральная стратегия установления цены, с тем, чтобы не рисковать.

1. Нейтральная стратегия ценообразования - Исходит из того, что определение цены на новую услугу осуществляется на основе учета фактических издержек ее производства, включая среднюю норму прибыли в отрасли, фактические издержки на 1 турпакет составляют 9 000 руб. Норма прибили с одного турпакета примерно 40 %. Следовательно, стоимость одного турпакета = 15 000 руб.

2. Стратегия проникновения на рынок - данная стратегия подходит для туроператора, т.к. она весьма распространена в применении для новых фирм и удобна тем, что собственные цены ниже цен конкурентов, и тем самым привлекательны для большинства клиентов. В данном случае цена за путевку равна 15 000, в то время, как у конкурентов – 21 000 руб.

3. Стратегия следования за лидером - предполагает, что цена на услугу устанавливается исходя из цены, предлагаемой главным конкурентом, обычно ведущим предприятием на туристском рынке. В данном случаем им является турфирма «Конди» Цена, предлагаемая нашим главным конкурентом, составляет 28 000 руб. за тур на одного человека, в то время как наша цена турпакета – 15 000 рублей. Предположительной ценой, установленной нашей фирмой в качестве применения стратегии следования за лидером, может быть 20 000 рублей. При данной цене мы будем получать большую прибыль, так цена будет наиболее привлекательной для клиента, предпочтя выбрать более дешевый тур с аналогичными, а по некоторым параметрам, даже наиболее оптимальными услугами. Эта стратегия, в некой мере позволит вытеснить конкурентов.

4. Стратегия потребительской цены - следующая стратегия, которая может быть применена в дальнейшем развитии производства основана на дифференциации цены в зависимости от доходов населения. Стратегия подходит для туроператора (цены от 15 000 до 20 000 руб.) + скидки бонусы постоянным клиента м, например, приобретая тур, и каждый последующий раз получаешь скидку 3% от предыдущей суммы. Эта стратегия позволяет сформировать круг постоянных клиентов.

Скидки

Кроме вышеописанных ценовых стратегий туроператор использует и ряд скидок:

Скидки за внесезонное приобретение услуги – в данном случае скидка предоставляется клиенту, если он приобретает услуги сезонного спроса вне пери­ода года, для которого они предназначены. Если удастся хорошо наладить систему сезонных скидок, туроператор сможет получить возможность организовать и завершить производство услуг для очередного сезона задолго до его начала и своевременно начать подготовку к следующему сезону.

§ Детские скидки – одна из целевых групп, на которую будет ориентироваться туроператор, это школьники. Так как их нельзя назвать финансово-независимыми, а спрос со стороны этой группы есть, важно ввести специальную систему скидок.

§ Скидки при оплате услуги заранее – туроператору выгодно, когда клиент оплачивает приобретаемые услуги заранее. Поэтому важно стимулировать это среди клиентов, чему может помочь специальная система скидок. До­срочные платежи ускоряют поступление денежных средств на счет туроператора, улучшая структуру его баланса, тем самым уменьшая кре­дитные риски, связанные с дебиторской задолженностью, и сокра­щая затраты фирмы на организацию ее сбора.

§ Скидки постоянным клиентам – чтобы удержать клиента и быть более привлекательным в кругу конкурентов, актуально использование различных скидок постоянным клиентам. Эти скидки предоставляются на сугубо индивидуальной основе и мо­гут быть оформлены, например, в форме персональных карточек по­купателей.

Все вышеперечисленные скидки способны максимизировать прибыль туроператора благодаря снижению цен и привлечению большего количества клиентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.77.92 (0.02 с.)