Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели токсичности работы двигателя.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Многообразие компонентов отработавших газов сводят к шести группам: кислород, водяной пар, азот, водород и углекислый газ; окись углерода; окислы азота; углеводороды; альдегиды;сажа, адсорбирующая канцерогенные вещества. Кроме первой группы веществ, составляющие остальных групп токсичны и вредно действуют на организм человека и животных, почву и водоемы. К основным вредным компонентам отработавших газов двигателей относятся окись углерода СО, сернистый ангидрид SO2, окислы азота N0x (окись N0 и двуокись N02), алифатические углеводороды, сложные ароматические углеводороды полициклического строения (перен, атрацен, бензпирен) и др. В порядке убывания потенциальной опасности компоненты отработавших газов дизелей располагаются следующим образом: сажа, окислы азота, углеводороды, окись углерода и альдегиды. В нашей стране введен в действие ряд отраслевых и государственных стандартов по охране природы и, в частности, по нормам и методам измерений токсичных компонентов отработавших газов. Построение индикаторной диаграммы. Индикаторную диаграмму поршневого двигателя строят по результатам теплового расчета для номинального режима его работы аналитическим или графическим методом. Широко применяется аналитический метод, так как он дает более точные результаты. При этом используют расчетные значения давлений в характерных точках диаграммы: давления в начале сжатия Ра, в конце сжатия Рс, в конце сгорания в конце выпуска газов Рb показатели политроп сжатия и расширения , степень сжатия ε, степени предварительного ρ и последующего δ расширений. Для построения индикаторной диаграммы необходимо определить ординаты промежуточных расчетных точек политроп сжатия и расширения, расчет которых выполняют в табличной форме. Индикаторную диаграмму строят в координатах — (давление газов — ход поршня) и — (давление газов — угол поворота кривошипа) После определения ординат определяют масштаб, затем на координатных осях откладывают безразмерное перемещение поршня и соответствующие ему углы поворота кривошипа , а также давление Рс и Рb. Соединяем полученные точки плавной линией и получаем расчетную диаграмму Тепловой баланс двигателя. Тепловой баланс двигателя. Распределение теплоты, выделяемой при сгорании вводимого в цилиндры двигателя топлива, на полезно используемую и отдельные виды потерь характеризуется внешним тепловым балансом. Характер распределения теплоты сгорания по составляющим внешнего теплового баланса определяется особенностями рабочего процесса, а также геометрическими размерами цилиндропоршневой группы, конструкцией деталей и системы охлаждения. Внешний тепловой баланс в целом и отдельные его составляющие в частности позволяют оценить показатели теплонапряженности деталей двигателя, рассчитать систему охлаждения, определить резервы в использовании теплоты отработавших газов и пути повышения экономичности двигателя. В общем виде уравнение внешнего теплового баланса в абсолютных единицах можно представить так: Qo — Qe + Qохл + Qm + Qгаз + Qh.c + Qoct Qo — количество теплоты, выделяемой при сгорании вводимого в двигателе топлива за определенное время Qe —теплота, эквивалентная эффективной работе Qн.c — теплота, не выделившаяся в двигателе вследствие неполноты сгорания Qм — количество теплоты, передаваемой смазочному материалу Qгаз — количество теплоты, теряемой с отработавшими газами, так как их температура и теплоемкость выше, чем у свежего заряда. Qохл — количество теплоты, передаваемой охлаждающей жидкости
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.005 с.) |