Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уравновешивание сил инеции с помощью специальных механизмов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уравновешивание — это комплекс конструктивных, производственных и эксплуатационных мероприятий, направленных на уменьшение или полное устранение неуравновешенных свободных сил инерции и моментов. Для максимального уменьшения влияния вредных факторов на уравновешенность двигателя вращательно движущиеся части тщательно балансируют, а части, движущиеся возвратно-поступательно, подбирают с минимальными отклонениями по размерам и массе. Строго контролируют распределение масс шатуна. Коленчатые валы и маховики подвергают статической и динамической балансировке. Несоблюдение технических условий на сборку деталей двигателя может привести к возникновению значительных неуравновешенных сил инерции. Для уравновешивания центробежной силы инерции вращающихся масс на продолжении щек коленчатого вала устанавливают два одинаковых противовеса. Применение альтернативных видов топлива. Ограниченность запасов нефти наряду с применением нефтяных топлив широкого фракционного состава (в основном с повышенной температурой конца кипения) обусловливает необходимость создания синтетических топлив. Углеводородные жидкие топлива получают также из горючих сланцев и нефтеносных песков. Источник получения альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания — уголь. К природным заменителям нефтяного топлива относятся природный и попутный газы, водород и газовый конденсат. Газовый конденсат по своему фракционному составу близок к бензиновым, лигроиновым и газойлевым фракциям нефти и в основном представляет собой смесь различных фракций, выкипающую в широких температурных пределах. Ресурс топлива для дизелей можно расширить применением порошков тонкого помола из угля, подаваемого непосредственно в камеру сгорания, или в виде суспензии с дизельным топливом и водой, а также за счет применения растительных и минеральных масел.. Применение таких альтернативных топлив, как природный газ, спиртовое топливо, водород, связано с повышением степени сжатия дизеля, так как эти топлива обладают низким цитановым числом и плохой самовоспламеняемостью. Этот недостаток альтернативных топлив можно преодолеть, применив присадки, улучшающие самовоспламенение основного топлива Перспективный вид топлива—водород. Однако широкое его применение сдерживается из-за сложности хранения как на заправочных станциях, так и на транспортных установках. Наиболее перспективны дизельные топлива, обладающие хорошей характеристикой самовоспламенения. К их числу относятся керосин и более тяжелые диетиллятные топлива, получаемые из нефти или угля. Ведутся исследования по использованию биомасс (растительных масел) в качестве исходного сырья для получения дизельных топлив. Однако добавка растительных масел к дизельному топливу приводит к закоксовыванию сопловых отверстий распылителей форсунок, интенсификации образования углеродных отложений в верхней части гильз цилиндров и на поршне, пригоранию поршневых колец и, как следствие, увеличению прорыва газов из цилиндров в картер. Характерное альтернативное топливо — газообразное, т. е. природный газ (в основном метан) в сжатом и сжиженном состоянии, пропан, бутан, синтетический газ, получаемый из угля, торфа и возобновляемых источников сырья (городских отходов и биомассы). Использование ядерной, солнечной и геотермической энергии предпочтительно для производства водорода, аммиака и электрической энергии, которые будут ценными потенциальными заменителями углеродсодержащего топлива. Новые типы двигателей. Газотурбинные двигатели. Перспективы широкого использования газотурбинных двигателей на автомобилях и тракторах предопределены комплексом существенных их преимуществ перед поршневыми. Основные из них— легкий пуск при низких температурах (в течение 1... 1,5 мин, без подогрева при 248 К), меньшак трудоемкость технического обслуживания (на 25...47%), меньшая масса (в 1,8...2,5 раза) и габариты (в 1,4...1,6 раза), простота капитального ремонта и уменьшение на 23...65% его стоимости, многотопливность без существенной переделки систем, меньший в 3...5 раз -выброс токсичных компонентов, меньшие вибрации и приемлемый уровень шума, хорошая приспособленность к внешним нагрузкам и уравновешенность, в 4...5 раз уменьшается количество деталей. Роторно-поршневые двигатели. Современные роторно-порш-невые двигатели по сравнению с поршневыми имеют большие в 2...3 раза литровую и в З...3,5 раза габаритную мощности, меньшую в 1,5...2 раза удельную массу, более широкую возможность составления мощностных рядов при 85...90% унифицированных деталей. Для них характерны также отсутствие газораспределительного механизма, хорошая компактность, меньшее по сравнению с поршневыми двигателями на 35...40% число деталей, пониженные требования к октановому числу топлива, более высокое значение коэффициента наполнения,, пологая кривая крутящего момента и высокая цикличность работы. Основные недостатки этих двигателей— повышенные расход топлива и токсичность, сложность создания уплотнений между рабочими элементами, ограничение окружной скорости ротора 25...30 м/с Двигатели с внешним подводом теплоты (двигатели Стерлинга) в последнее время достигли определенной степени совершенства благодаря возможности сжигания низкосортных топлив, малой токсичности, низкому уровню шума и вибрации, повышенной удельной мощности, а также хорошим характеристикам крутящего момента и высокому значению эффективного КПД (0,36...0,38). Основные недостатки этих двигателей — их сложность, сравнительно большая металлоемкость и высокая стоимость усовершенствованных вариантов (в 2 раза выше, чем поршневых двигателей). Имеются трудности с обеспечением эффективного теплообмена и технологии изготовления уплотнений с точки зрения как материалов, так и конструкции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.006 с.) |