Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сам. Работа – 100 часов. Отчетность: Курсовая работа. Зачет. Экзамен.

Поиск
Тема занятия: общ.труд. аудиторные Сам. раб.
всего лекц. Прак.
Раздел I. Сущность и основные современные концепции стратегического менеджмента.          
  Тема № 1. Введение в стратегический менеджмент. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического управления. Основные корпоративные структуры.          
  Тема № 2. Школы стратегического менеджмента: дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства.          
  Тема № 3. Школы стратегического менеджмента: когнитивная, обучения., власти, культуры, внешней среды, конфигурации.          
Раздел II. Формирование стратегии и планирование стратегического управления          
  Тема № 4. Управленческая стратегия: формирование и реализация .         4
  Тема № 5. Организация стратегического планирования         4
Раздел III. Конкурентные преимущества и стратегическое позициониро-вание компании          
  Тема № б. Конкурентоспособность, конкурентные преимущества и стратегические компетенции компании         4
  Тема № 7. Стратегический анализ конкурентной позиции компании          
  Тема № 8. Стратегический анализ конкурентного поведения компании          
Раздел IV. Стратегический анализ рыночной позиции организации          
  Тема № 9. Стратегический анализ потенциала и рыночного положения компании (SWOT, PEST)          
  Тема N 10. Стратегический анализ жизненного цикла товара (матрицы Артур Литтл и Хофера-Шендела)          
  Тема N 11. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц БКГ          
  Тема № 12. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц Мак-Кинси и «Шелл».          
1-ый семестр - Зачет          
Корпоративные и конкурентные стратегии компании.          
  Тема № 13. Корпоративные (базовые) стратегии организации.          
  Тема № 14. Конкурентные (деловые) стратегии организации.          
Раздел V. Функциональные стратегии компании.          
  Тема №15. Производственные функциональные стратегии.          
  Тема № 16. Финансовые функциональные стратегии.          
  Тема. № 17. Маркетинговые функциональные стратегии.          
  Тема №18. Кадровые функциональные стратегии.          
Раздел VI. Стратегическое управление компанией в различных отраслях.          
  Тема № 19. Стратегическое управление компанией в развивающейся отрасли экономики          
  Тема № 20. Стратегическое управление компанией в стабильной отрасли экономики          
  Тема № 21. Стратегическое управление компанией в сокращающейся отрасли экономики.          
2-ой семестр - Экзамен          
Всего:          
               

 


2.2.2. Тематический план

изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» на заочном отделении.

Трудоемкость – 180ч., аудиторные – 24 ч., лекции – 18 ч., практические занятия – 6 ч.

сам. работа – 156 часов. Отчетность: Курсовая работа. Экзамен.

Тема занятия: общ.труд. аудиторные Сам. раб.
всего лекц. Прак.
Раздел I. Сущность и основные современные концепции стратегического менеджмента.          
  Тема № 1. Введение в стратегический менеджмент. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического управления. Основные корпоративные структуры.          
  Тема № 2. Школы стратегического менеджмента: дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства.          
  Тема № 3. Школы стратегического менеджмента: когнитивная, обучения., власти, культуры, внешней среды, конфигурации.          
Раздел II. Формирование стратегии и планирование стратегического управления          
  Тема № 4. Управленческая стратегия: формирование и реализация .          
  Тема № 5. Организация стратегического планирования          
Раздел III. Конкурентные преимущества и стратегическое позициониро-вание компании          
  Тема № б. Конкурентоспособность, конкурентные преимущества и стратегические компетенции компании         8
  Тема № 7. Стратегический анализ конкурентной позиции компании          
  Тема № 8. Стратегический анализ конкурентного поведения компании          
Раздел IV. Стратегический анализ рыночной позиции организации          
  Тема № 9. Стратегический анализ потенциала и рыночного положения компании (SWOT, PEST)          
  Тема N 10. Стратегический анализ жизненного цикла товара (матрицы Артур Литтл и Хофера-Шендела)          
  Тема N 11. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц БКГ          
  Тема № 12. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц Мак-Кинси и «Шелл».          
Корпоративные и конкурентные стратегии компании.          
  Тема № 13. Корпоративные (базовые) стратегии организации.          
  Тема № 14. Конкурентные (деловые) стратегии организации.          
Раздел V. Функциональные стратегии компании.          
  Тема №15. Производственные функциональные стратегии.          
  Тема № 16. Финансовые функциональные стратегии.          
  Тема. № 17. Маркетинговые функциональные стратегии.          
  Тема №18. Кадровые функциональные стратегии.          
Раздел VI. Стратегическое управление компанией в различных отраслях.          
  Тема № 19. Стратегическое управление компанией в развивающейся отрасли экономики          
  Тема № 20. Стратегическое управление компанией в стабильной отрасли экономики          
  Тема № 21. Стратегическое управление компанией в сокращающейся отрасли экономики.          
Всего: Экзамен          
               

 


2.2.3. Тематический план

изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» на заочном

(второе высшее образование) отделении.

Трудоемкость – 180 ч., аудиторные – 24 ч., лекции – 18 ч., практические занятия – 6 ч.

сам. работа – 120 часов. Отчетность: Экзамен.

Тема занятия: общ.труд. аудиторные Сам. раб.
всего лекц. Прак.
Раздел I. Сущность и основные современные концепции стратегического менеджмента.          
  Тема № 1. Введение в стратегический менеджмент. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического управления. Основные корпоративные структуры.          
  Тема № 2. Школы стратегического менеджмента: дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства.          
  Тема № 3. Школы стратегического менеджмента: когнитивная, обучения., власти, культуры, внешней среды, конфигурации.          
Раздел II. Формирование стратегии и планирование стратегического управления          
  Тема № 4. Управленческая стратегия: формирование и реализация .          
  Тема № 5. Организация стратегического планирования          
Раздел III. Конкурентные преимущества и стратегическое позициониро-вание компании          
  Тема № б. Конкурентоспособность, конкурентные преимущества и стратегические компетенции компании         8
  Тема № 7. Стратегический анализ конкурентной позиции компании          
  Тема № 8. Стратегический анализ конкурентного поведения компании          
Раздел IV. Стратегический анализ рыночной позиции организации          
  Тема № 9. Стратегический анализ потенциала и рыночного положения компании (SWOT, PEST)          
  Тема N 10. Стратегический анализ жизненного цикла товара (матрицы Артур Литтл и Хофера-Шендела)          
  Тема N 11. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц БКГ          
  Тема № 12. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц Мак-Кинси и «Шелл».          
Корпоративные и конкурентные стратегии компании.          
  Тема № 13. Корпоративные (базовые) стратегии организации.          
  Тема № 14. Конкурентные (деловые) стратегии организации.          
Раздел V. Функциональные стратегии компании.          
  Тема №15. Производственные функциональные стратегии.          
  Тема № 16. Финансовые функциональные стратегии.          
  Тема. № 17. Маркетинговые функциональные стратегии.          
  Тема №18. Кадровые функциональные стратегии.          
Раздел VI. Стратегическое управление компанией в различных отраслях.          
  Тема № 19. Стратегическое управление компанией в развивающейся отрасли экономики          
  Тема № 20. Стратегическое управление компанией в стабильной отрасли экономики          
  Тема № 21. Стратегическое управление компанией в сокращающейся отрасли экономики.          
Всего: Экзамен          
               

 

 


2.2.4. Тематический план

изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» на очно-заочном (вечернем) отделении

Трудоемкость – 180 ч., аудиторные – 24 ч., лекции – 24 ч., сам. работа – 120 часов. Отчетность: Экзамен.

Тема занятия: общ.труд. аудиторные Сам. раб.
всего лекц. Прак.
Раздел I. Сущность и основные современные концепции стратегического менеджмента.          
  Тема № 1. Введение в стратегический менеджмент. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического управления. Основные корпоративные структуры.          
  Тема № 2. Школы стратегического менеджмента: дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства.          
  Тема № 3. Школы стратегического менеджмента: когнитивная, обучения., власти, культуры, внешней среды, конфигурации.          
Раздел II. Формирование стратегии и планирование стратегического управления          
  Тема № 4. Управленческая стратегия: формирование и реализация .          
  Тема № 5. Организация стратегического планирования          
Раздел III. Конкурентные преимущества и стратегическое позициониро-вание компании          
  Тема № б. Конкурентоспособность, конкурентные преимущества и стратегические компетенции компании          
  Тема № 7. Стратегический анализ конкурентной позиции компании          
  Тема № 8. Стратегический анализ конкурентного поведения компании          
Раздел IV. Стратегический анализ рыночной позиции организации          
  Тема № 9. Стратегический комплексный ситуационный анализ потенциала и рыночного положения компании (SWOT, PEST).          
  Тема N 10. Стратегическое позиционирование компании относительно жизненных циклов товара и отрасли (матрицы Артур Литтл и Хофера-Шендела).          
  Тема N 11. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матрицы БКГ          
  Тема № 12. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матриц Мак-Кинси и «Шелл».          
Раздел V. Корпоративные и конкурентные стратегии компании.          
  Тема № 13. Корпоративные (базовые) стратегии организации.          
  Тема № 14. Конкурентные (деловые) стратегии организации.          
Раздел VI. Функциональные стратегии компании.          
  Тема №15. Производственные функциональные стратегии.          
  Тема № 16. Финансовые функциональные стратегии.          
  Тема. № 17. Маркетинговые функциональные стратегии.          
  Тема №18. Кадровые функциональные стратегии.          
Раздел VII. Стратегическое управление компанией в различных отраслях.          
  Тема № 19. Стратегическое управление компанией в развивающейся отрасли экономики          
  Тема № 20. Стратегическое управление компанией в стабильной отрасли экономики          
  Тема № 21. Стратегическое управление компанией в сокращающейся отрасли экономики.          
Всего: Экзамен          
               

 


III. Содержание учебной программы дисциплины

«Стратегический менеджмент».

Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080505.65 «Менеджмент организации» к дидактическому содержанию специальной дисциплины «Стратегический менеджмент»: Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия, стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия; стратегия и техническая политика предприятия; стратегия внешнеэкономической деятельности; стратегия и организационная структура; стратегический потенциал организации; проектирование систем управления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.008 с.)