Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Конкурентные (деловые) стратегии организации.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Понятие, виды и типы конкурентных (деловых) стратегий. Конкурентные стратегии лидерства в низких издержках: снижение элементов затрат без изменения их структуры и с преобразованием цепочки затрат. Конкурентные стратегии дифференциации: продуктовая, сервисная, имиджа. Способы реализации стратегий дифференциации. Конкурентные стратегии фокусирования (узкой специализации): отдельный рыночный сегмент, особая группа покупателей, определенная группа товаров, географический сектор рынка. Условия и риски, связанные с реализацией стратегии фокусирования. Понятие, виды и типы конкурентных (ролевых) стратегий Виолентные (силовые) стратегии доминирования на обширных рынках крупных фирм («слонов»). Патиентные (нишевые) стратегии доминирования различных компаний с узкой специализацией («лис»). Коммутантные (приспособленческие) стратегии мелких фирм («серых мышей»), направленные на производство неспециализированной часто меняющейся продукции. Эксплерентные (пионерные) стратегии быстро растущих малых и средних фирм («ласточек»), осваивающих новую продукцию Раздел VI. Функциональные стратегии компании. Тема 15. Производственные функциональные стратегии. Производственные функциональные стратегии. Стратегии размещения и специализации производства: приближение к дешевым источникам сырья, приближение к дешевой рабочей силе, приближение к районам сбыта, размещение с учетом жесткости экологических требований, размещение с учетом социально-политической стабильности. Ресурсные стратегии: привлечения ресурсов, сохранения ресурсов. Стратегии прибыли: максимизации сверхприбыли, оптимизации убытков. Стратегии качества: прорыва и непрерывного совершенствования. Стратегия и техническая политика предприятия. Стратегии управления технологическим развитием: глобального центра, полицентризма, распределенного технологического развития, интегрированного технологического развития. Стратегии управления НИОКР: наступательная (разработка новых технологий), защитная (усовершенствование имеющихся конкурентных технологий), поглощающая (приобретений лицензий), разбойничья (захват чужих технологий).
Тема. 16. Финансовые функциональные стратегии. Стратегии управления финансами компании: виды, типы, особенности. Стратегии управления долгосрочными финансовыми операциями. Стратегическое финансовое планирование. Стратегии привлечения финансовых средств. Стратегии инвестирования. Стратегии управления текущими финансовыми операциями и обеспечения финансовой устойчивости фирмы. Стратегии управления дебиторской задолженностью. Стратегии управления издержками. Стратегии выплаты дивидендов. Стратегии финансовых инвестиций. Стратегии защиты от финансовых рисков.
Тема. 17. Маркетинговые функциональные стратегии. Место маркетинга в стратегическом управлении компанией.Виды маркетинга. Основные концепции маркетинга. Стратегии управления маркетингом. Функции стратегического маркетинга. Стратегия и тактика управления маркетингом. Маркетинговые стратегииуправления жизненным циклом товара. Маркетинговые стратегииуправления товародвижения. Маркетинговые стратегииценообразования. Маркетинговые стратегиивоздействия на потребителей.
Тема. 18. Кадровые функциональные стратегии. Общее понятие стратегии управления персоналом. Внешние и внутренние факторы формирования стратегии управления персоналом. Кадровые функциональные стратегии. Стратегии привлечения и отбора персонала. Стратегии развития персонала. Стратегии перемещения персонала. Стратегии регулирования занятости на предприятии. Раздел VII. Стратегическое управление компанией в различных отраслях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.006 с.) |