Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 1. Межличностное общение как предмет научного познания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы: Предмет теории межличностного общения. Потребности и мотивы личности в общении. Структура общения. Изучив данную тему, студент должен: · иметь представление о видах и роли общения; · знать структурные составляющие процесса общения; · уметь стратегии и уровни общения.
При освоении темы необходимо: изучить учебный материал по теме; акцентировать внимание наследующих терминах: коммуникации в общении, социализация личности, открытое и закрытое общение, монолог, диалог, аттракция, перцепция. ответить на контрольные вопросы по заданной теме: 1. Что понимается под межличностным общением? 2. Дайте понятие коммуникации. 3. Какова роль общения? 4. Какие существуют варианты отношений? 5. В чём отличие перцептивной и интерактивной сторон общения? 6. Назвать свойства самоактуализирующейся личности. 7. Отличие императива и диалога. 8. Какие способы воздействия включает в себя содержание общения?
Тема № 2. Общение как обмен информацией. Учебные вопросы: Средства общения. Этапы в процедуре общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Средства невербальной коммуникации. Понятия коммуникативных барьеров. . Изучив данную тему, студент должен: · иметь представление о теоретических основах общения и передачи информации; · знать ¾ механизмы социального восприятия; ¾ понятия вербальной и невербальной коммуникации; ¾ структуру общения; ¾ средства общения; ¾ формы невербального общения; ¾ виды коммуникативных барьеров; · уметь ¾ предвидеть барьеры; ¾ прогнозировать поведение партнера в деловом общении.
При освоении темы необходимо: изучить учебный материал по теме; акцентировать внимание на следующих терминах: обратная связь в общении, зоны общения, проксемика, такесика, мимика, жестика, публичная и интимная зона, интонация, барьер социально-культурного различия, барьер отношений; барьеры непонимания, фонетический барьер, стилистический барьер, семантический барьер, логический барьер. · ответить на контрольные вопросы по заданной теме: 1. Что относится к средствам общения? 2. Что означает «личная зона» общения? 3. Что понимается под вербальной коммуникацией? Назовите вербальные средства общения. 4. Что понимается под невербальной коммуникацией? Назовите невербальные средства общения. 5. Что относится к кинесическим, такесическим средства общения? 6. Возможные барьеры в общении- назвать их.
Тема № 3. Восприятие и понимание в общении.
Учебные вопросы: эффекты межличностного восприятия, процесс отражения собственного сознания в восприятии людей. Механизм формирования первого впечатления.
Изучив данную тему, студент должен: · иметь представление об эффектах межличностного восприятия; · знать ¾ факторы привлекательности партнёра; ¾ механизмы формирования впечатления. · уметь различать виды, методы, стили и формы общения;
При освоении темы необходимо: · изучить учебный материал по теме; · акцентировать внимание на следующих терминах: физическая привлекательность, фактор превосходства. Фактор отношения к окружающим, социальный стереотип, идентификация, эмпатия, рефлексия, казуальная атрибуция, эффект обратной связи.
ответить на контрольные вопросы по заданной теме: 1. Дайте понятие физической привлекательности. 2. Каковы признаки открытого стиля общения? 3. Каковы признаки закрытого стиля общения? 4. Что подразумевается под механизмом обратной связи в общении? 5. Что такое эмпатия? 6. Что такое социальный стереотип? 7. Что такое «Эффект ореола»? 8. Что такое эффект «Новизны и первичности»? 9. Какое общение считается эффективным?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.006 с.) |