Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребительские свойства шины 175/70 R-13Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глубина и степень проработки конструктивных решений По габаритным характеристикам Проектируемые шины по своим габаритным характеристикам соответствуют Евростандарту. По рецептуре резины Рецептура резин предусматривает повышение конкурентоспособности и эксплуатационной выносливости легковых шин, что достигается повышением износостойкости протекторных резин, использованием высокомодульной брекерной резины и оптимизацией распределения резин в основных деталях шины в соответствии с упругогистерезисными свойствами. Для протектора шин с дорожным рисунком предлагается резина на основе 100%-ного БСК с использованием высокодисперсного технического углерода II-226М, обеспечивающим повышение износостойкости. Смесь содержит минимальное количество мягчителей, изготавливается по трехстадийному смешиванию. Для шин с зимним рисунком протектора предлагается резина на основе комбинации каучуков СКИ-3, СКС-30, АРКМ-15 и СКД. Резина характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, повышенным коэффициентом морозостойкости, обладает повышенным сцеплением со льдом при низких температурах. Для боковины предполагается использование широко освоенной промышленностью и обеспечивающей требуемый уровень работоспособности резины на основе СКИ-3 и СКД. Для крепления резины к металлокорду предполагается использовать высокомодульную брекерную резину на основе СКИ-3 с применением солей кобальта в качестве добавок, повышающих адгезионные свойства. Резина характеризуется высоким уровнем напряжения при 300%-ном удлинении и прочностью связи с металлокордом 4Л 22 в статических и динамических условиях.
В бортовых деталях шин предусматриваются резины: для бортовой износостойкой ленты резина на основе каучуков СКИ-3 и СКМС-30 АР; для изоляции бортовой проволоки резина на основе комбинации каучуков СКИ-3 и СКМС-30 АРКМ-15. Для наполнительного шнура предусматривается резина на основе комбинаций каучуков СКИ-3 и СКМС-30 АРКМ-15 с введением в рецептуру импортных усиливающих фенольных смол. Для герметизирующего слоя предполагается резина на основе комбинаций каучуков СКИ-3 и ХБК с повышенной газонепроницаемостью.
По конструкции корда В каркасе обеих радиальных шин используется корд 13 АТК Д. Это высокопрочный анидный корд, применение которого позволяет уменьшить разнашиваемость шины (в сравнении с капроновым кордом). Анид имеет высокую температуру плавления, меньшую линейную усадку, особено при высоких температурах. Потеря прочности анидного корда при воздействии пара составляет 5 % (капронового – 20-30 %). В шине 175/70 R-13 используется металлокорд марки 4 Л 27; в шине 205/70R-14 – металлокорд 22 Л 15. Металлический корд отличается высокой прочностью и малым удлинением по сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к старению, теплостойкостью, усталостной прочностью, а также высоким модулем растяжения, обеспечивающим хорошую износостойкость протектора. Глубина и степень проработки технологических решений Разработка технологии Разработку технологии производства осуществляли НИИ шинной промышленности (НИИШП) совместно с АООТ «Шина». При разработке технологии производства радиальных шин использованы технические рекомендации НИИШП, а также технологии родственных предприятий: АО «Нижнекамскшина», АО «Кировский шинный завод» и частично АО «Московский шинный завод», на которых уже имеется опыт серийного производства радиальных шин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.008 с.) |