Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание компании (организации) и отрасли
В разделе содержится основная информация о самом предприятии и сфере его деятельности. Называется основная причина появления бизнес-идеи, а также проблемы, стоящие перед предприятием в настоящее время. Важно дать фактическую оценку положения предприятия в рыночной среде, указать перспективы его развития. Необходимо кратко изложить историю предприятия, определить виды деятельности, которыми предполагается заниматься, и назвать товары (услуги), которые будут производиться. В этом разделе характеризуются сильные и слабые стороны в расположении организации, выделяются основные факторы, которые при определенных условиях могут повлиять на деятельность компании. Кратко характеризуются кадровый потенциал предприятия и управленческая структура. Приводится описание отрасли в целом. 3. Характеристика продукции (услуг) В разделе приводится описание продукции, планируемой к выпуску, с точки зрения потребителя. Сначала дается полное наименование продукции, указывается ее назначение и область возможного использования. Назначение продукции определяется видами потребностей, которые могут быть с ее помощью удовлетворены клиентами. Поэтому в данной части указываются и функциональные особенности продукции, а также факторы ее привлекательности для покупателей: цена, качество, марка, форма, упаковка, соответствие экологическим нормам и нормам стандартизации, гарантийные обязательства и сервис, условия эксплуатации и другие свойства. Если качественные показатели имеют числовую или какую-либо иную оценку, необходимо указать их в бизнес-плане. В обязательном порядке отмечается наличие сертификата, а также лицензии или необходимость ее получения. Называются патентные права или авторские права. В разделе дается оценка конкурентоспособности продукции. Называются отличия этой продукции от продукции конкурентов, определяются основные резервы ее совершенствования. Основная цель всего раздела – показать инвесторам уникальность и необходимость продукции (услуги) предприятия. 4. Продажи и план маркетинга Раздел содержит анализ бизнес-среды и конкуренции. Значительная часть раздела посвящается характеристике потенциальных потребителей продукции (услуг). Определяются их приоритеты и соответствие продукции этим приоритетам.
Проводится оценка размера и емкости рынка для продукции предприятия. При осуществлении оценки учитываются различные факторы: численность населения в регионе, его возрастной состав, уровень доходов и структура расходов и т.д. В этом же разделе содержится информация о маркетинговой стратегии предприятия, путях реализации товара и способах увеличения объема продаж. Указывается, каким образом будет определяться цена товара, какая рентабельность будет заложена. Кратко приводятся сведения о рекламных акциях, о стратегии формирования положительного имиджа фирме или товара. Отдельно указывается объем затрат на маркетинговые мероприятия. В результате данный раздел должен формировать у инвестора четкое представление о том, кто, зачем и сколько этой продукции может купить, и каким образом эти продажи будут обеспечены. 5. Производственный план Раздел составляется в том случае, если предприятие планирует заниматься производством. В зависимости от особенностей технологического процесса приводится краткое описание производства. Указываются следующие данные: необходимые производственные площади, потребность в кадрах, планируемый объем выпуска продукции, система охраны окружающей среды, затраты на приобретение необходимого сырья и материалов, затраты на оплату труда, текущие затраты на производство. Основная цель данного раздела – показать, что предприятие способно выпускать определенное количество продукции за конкретный период. 6. Организационный план. В разделе приводится структура управления предприятием и дается характеристика кадровой политики. Приводятся сведения о функциях основных подразделений, о структуре управления, об организации взаимодействия между всеми ее уровнями, об применяемых автоматических системах управления. 7. Финансовый план В разделе указываются основные финансовые расчеты, дающие представление об эффективности использования материальных ресурсов. Система расчетов должна отражать ожидаемые результаты от финансово-хозяйственной деятельности. В разделе должны быть приведены: отчет о прибылях и убытках, калькуляция затрат подготовительного периода, расчет денежных поступлений, расчет затрат по обслуживанию кредита или займа, расчет платежей по налогам, баланс–прогнозы. Основная цель этого раздела — показать, на какую прибыль можно рассчитывать, и оценить платежеспособность предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.004 с.) |