Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ урока (только свои)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Примеры аспектов урока • реализация учителем триединой задачи урока; • использование развивающих методов на уроке; • изучение способов активизации познавательной деятельности учащихся; • пути развития познавательного интереса; • формирование общеучебных методов и навыков у школьников; • проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся; • организация проблемного обучения на уроке и т.п.; • готовность учителя и учащихся к уроку (внешняя); • внутренняя, психологическая готовность учащихся к уроку; • организационные действия учителя (при необходимости); • планирование учителем и сообщение учащимся образовательных, воспитательных и развивающих задач урока; • какие методы проблемного обучения использовались учителем (поисковые, исследовательские, проблемное изложение); • применение проблемных методов при обучении школьников; • соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся; • объем и характер самостоятельных работ учащихся и соотношение репродуктивных и продуктивных самостоятельных работ; • учитывание учителем уровней актуального развития учащихся и зоны ближайшего их развития; • подходы к повышению у учащихся положительной мотивации учения; • постановка и создание проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, показ их разрешения; • владение учителем способами создания проблемных ситуаций; • соблюдение правил постановки учебной проблемы; • использование учебника, соотношение репродуктивной и частично поисковой работы с ним; • соответствие подбора наглядных пособий требованию проблемного обучения; • формирование специальных и общих учебных умений учащихся; • наличие у учащихся познавательных умений: формулировка проблемы, выдвижение и обоснование гипотезы, нахождение путей доказательства (опровержения) гипотезы, проверка правильности ее решения; • умение учащихся осуществлять логические операции; • развитие познавательных способностей учащихся на каждом этапе урока (что это доказывает); • затруднения, возникшие у учащихся всего класса, у отдельных школьников, их причины, как они были устранены; • соблюдение требований проблемно-развивающего обучения к домашней работе учащихся: какие задания были предложены (продолжение исследования, начатого на уроке; решение новой, нетиповой задачи; актуализация опорных знаний и умений; применение знаний и умений в новой ситуации; самостоятельное теоретическое осмысление); • учет учителем индивидуальных особенностей, способностей и подготовленности учащихся и предложение дифференцированных заданий; • что дал урок с точки зрения развития у учащихся воли, интеллекта, эмоций, познавательных интересов, речи, памяти, самостоятельности мышления; • общая результативность урока. ЗАДАНИЕ № 5. Анализ проверочных работ Включите в конспект урока задание для проверки уровня сформированности у учащихся предметных результатов. Выполните анализ проверочных работ, определите качество выполнения. Выделите задания, которые вызвали затруднения у учащихся.
Качество, % = (кол-во работ, выполненных на «4» и «5») х 100 (кол-во учащихся, выполнявших работу)
Фрагмент урока по данному заданию разместите здесь!
Отзыв руководителя практики от базового учреждения о работе студента-практиканта Обучающийся ______________________________________________________________ (фамилия, имя) Группа_______________ курс__________________ отделение______________________
проходил практику в ________________________________________________________ (наименование организации) с ________________по__________________20_ г по ПМ ______________________________________________________________________ 1. За период практики студент выполнил следующие виды работ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Получил результаты контроля сформированности умений и навыков обучающихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проявил профессиональные качества (да/нет): а) соблюдение педагогической этики _________ б) способность устанавливать контакт с детьми_____________ в) способность устанавливать контакт с родителями ____________ г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________ д) ответственное отношение к практике ______________.
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе): в) уровень приобретенного практического опыта ________________ Выводы, рекомендации: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________ _________________ (подпись)
М.П.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.005 с.) |