Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней. Вопросы для беседы с учителем - наставником: а) в каком районе находится школа? ________________________________________________ б) тип учебного заведения _________________________________________________________ в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________ г) школьные традиции ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.? ________________________________________________________________________________ е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________ ________________________________________________________________________________ Запишите расписание звонков и уроков класса РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Ответьте на вопросы: Как можно связаться с наставником в случае необходимости? Вам комфортно в данном учебном заведении? Почему? Постарайтесь ответить на этот же вопрос с позиции учеников школы. Ответы: ЗАДАНИЕ №2. КЛАССНАЯ КОМНАТА
Цель: выявить степень значимости обустройства и оборудования учебного кабинета для осуществления успешного обучения Задание. Войдите в классную комнату за 20 минут до начала урока. Нарисуйте план класса. Обозначьте места расположения доски, учительского стола, ученических столов, окон, дверей, шкафов и т.д. Если есть дополнительное оборудование (например: телевизор, мультимедийное устройство, интернет- ресурсы), тоже обозначьте его на своем плане.
Во время урока постарайтесь ответить на вопросы: 1) Кабинет большой, удобный, светлый? 2) Вам хорошо видно, что написано на доске? 3) Вы хорошо слышите все, что говорит учитель детям, сидя на своем месте? Хорошо ли слышно учеников, отвечающих с последней парты?
4) Расположение столов удобно для работы учащихся? 5) Могут ли учащиеся свободно перемещаться по классу в течение урока при необходимости? 6) Как вы чувствуете себя в данном помещении?
После урока спросите учеников, нравится ли им их классная комната? Почему? Спросите учителя, удобна ли классная комната для его работы? Почему?
Ответы: Список учащихсЯ На каждый предмет ___________ класса
ЗАДАНИЕ №3. ПРОБНЫЕ УРОКИ Заверьте составленные конспекты пробных уроков у учителя. Проведите уроки. Все конспекты и наглядные пособия к урокам необходимо приложить к дневнику.
ПРОВОДИМ РУС. ЯЗ, ЛИТ., МАТ, ОКР МИР, МУЗЫКУ МУЗЫКУ ПРОВОДИМ КАК КЛАССНЫЙ ЧАС – ТИТУЛЬНИК ПРИЛОЖИТЬ ЗАВЕРЕННЫЙ УЧИТЕЛЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект пробного урока По русскому языку На тему «» студента ____________ группы Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Тюмень 2016 год ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект классного часа На тему «МУЗЫКА» - тему вписать свою студента ____________ группы Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах ________________________________________ (Фамилия, имя, отчество полностью)
Тюмень 2016 год
ЗАДАНИЕ № 4. АНАЛИЗ УРОКОВ Выполните общий анализ 5 посещенных уроков учителя (по схеме 1) Выполните самоанализ собственных пробных уроков в соответствии со схемой самоанализа (по схеме 2) СХЕМА 1 АНАЛИЗ ПРОСМОТРЕННЫХ УРОКОВ СТУДЕНТА _ПРАКТИКАНТА ПО РАЗЛИЧНЫМ УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВЫПОЛНИТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ Примерная схема структурного (поэтапного) анализа урока 1. Тип и структура урока: · тип, структура урока, его место в системе уроков по теме; · тема, цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные), дидактические задачи на отдельных этапах; · дозировка времени. 2. Содержание и методика повторения учебного материала: · полнота и глубина проверки; · методика повторения, дифференциация заданий; · охват учащихся проверкой, занятость класса; · объективность оценки, аргументация отметки. 3. Работа над новым учебным материалом: · требования программы; · научность, связь с жизнью, систематичность, доступность, соотношение в учебном материале главного и второстепенного, · соответствие материала образовательным, развивающим и воспитательным задачам урока. 4. Методы обучения: · оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, дидактическими материалами; целесообразность их применения; · обоснованность применяемых методов; · активизация познавательной деятельности учащихся; · использование методов проблемного обучения; · сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися; · самостоятельная работа учащихся; · методика контроля и учета знаний учащихся в процессе изложения нового материала. 5. Усвоение нового материала: · отбор материала для формирования знаний, умений и навыков; · самостоятельная работа при закреплении; · обратная связь — оценка ответов учащихся. 6. Задание на дом: · объем, характер материала, его посильность; · наличие и характер инструктажа; · дифференцированность задания. 7. Характер деятельности учителя: · уровень педагогических требований к работе учащихся, к развитию их речи, мышления; · речь учителя, стиль его поведения, взаимоотношения с учащимися.
8. Результаты урока: · подведение итога урока; · выполнение намеченного плана урока. СХЕМА 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.064 с.) |