Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы.



 

Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней.

Вопросы для беседы с учителем - наставником:

а) в каком районе находится школа? ________________________________________________

б) тип учебного заведения _________________________________________________________

в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________

г) школьные традиции ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.?

________________________________________________________________________________

е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________

________________________________________________________________________________

Запишите расписание звонков и уроков класса

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

  I смена   II смена
  начало конец начало конец
1 урок        
2 урок        
3 урок        
4 урок        
5 урок        
6 урок        

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

№ п/п понедельник вторник среда четверг пятница
           
           
           
           
           
           
 

Ответьте на вопросы:

Как можно связаться с наставником в случае необходимости?

Вам комфортно в данном учебном заведении? Почему?

Постарайтесь ответить на этот же вопрос с позиции учеников школы.

Ответы:

ЗАДАНИЕ №2. КЛАССНАЯ КОМНАТА

 

Цель: выявить степень значимости обустройства и оборудования учебного кабинета для осуществления успешного обучения

Задание. Войдите в классную комнату за 20 минут до начала урока. Нарисуйте план класса. Обозначьте места расположения доски, учительского стола, ученических столов, окон, дверей, шкафов и т.д. Если есть дополнительное оборудование (например: телевизор, мультимедийное устройство, интернет- ресурсы), тоже обозначьте его на своем плане.

 

   

Во время урока постарайтесь ответить на вопросы:

1) Кабинет большой, удобный, светлый?

2) Вам хорошо видно, что написано на доске?

3) Вы хорошо слышите все, что говорит учитель детям, сидя на своем месте? Хорошо ли слышно учеников, отвечающих с последней парты?

4) Расположение столов удобно для работы учащихся?

5) Могут ли учащиеся свободно перемещаться по классу в течение урока при необходимости?

6) Как вы чувствуете себя в данном помещении?

 

После урока спросите учеников, нравится ли им их классная комната? Почему?

Спросите учителя, удобна ли классная комната для его работы? Почему?

 

Ответы:


Список учащихсЯ

На каждый предмет

___________ класса

выставленные оценки
№ п/п Ф.И. ученика                                
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  
6.                                  
7.                                  
8.                                  
9.                                  
10.                                  
11.                                  
12.                                  
13.                                  
14.                                  
15.                                  
16.                                  
17.                                  
18.                                  
19.                                  
20.                                  
21.                                  
22.                                  
23.                                  
24.                                  
25.                                  
26.                                  
27.                                  
28.                                  
29.                                  
30.                                  
31.                                  
32.                                  
33.                                  
34.                                  
35.                                  
36.                                  
37.                                  
38.                                  

 


ЗАДАНИЕ №3. ПРОБНЫЕ УРОКИ

Заверьте составленные конспекты пробных уроков у учителя. Проведите уроки. Все конспекты и наглядные пособия к урокам необходимо приложить к дневнику.

 

ПРОВОДИМ РУС. ЯЗ, ЛИТ., МАТ, ОКР МИР, МУЗЫКУ

МУЗЫКУ ПРОВОДИМ КАК КЛАССНЫЙ ЧАС – ТИТУЛЬНИК ПРИЛОЖИТЬ ЗАВЕРЕННЫЙ УЧИТЕЛЕМ


 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

« ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Конспект пробного урока

По русскому языку

На тему «»

студента ____________ группы

Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Консультация методиста _____/________________/
  К уроку допущен
Учитель (подпись) ______________________
Дата проведения ______________________
Время проведения ______________________
  Оценка за проведение
Учитель (оценка, подпись) _____________________
Методист(оценка, подпись) _____________________

 

 

 

Тюмень 2016 год

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

« ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Конспект классного часа

На тему «МУЗЫКА» - тему вписать свою

студента ____________ группы

Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Консультация методиста _____/________________/
  К уроку допущен
Учитель (подпись) ______________________
Дата проведения ______________________
Время проведения ______________________
  Оценка за проведение
Учитель (оценка, подпись) _____________________
Методист(оценка, подпись) _____________________

 

 

 

Тюмень 2016 год

 


ЗАДАНИЕ № 4. АНАЛИЗ УРОКОВ

Выполните общий анализ 5 посещенных уроков учителя (по схеме 1)

Выполните самоанализ собственных пробных уроков в соответствии со схемой самоанализа (по схеме 2)


СХЕМА 1

АНАЛИЗ ПРОСМОТРЕННЫХ УРОКОВ СТУДЕНТА _ПРАКТИКАНТА ПО РАЗЛИЧНЫМ УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВЫПОЛНИТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ

Примерная схема структурного (поэтапного) анализа урока

1. Тип и структура урока:

· тип, структура урока, его место в системе уроков по теме;

· тема, цели урока (образовательные, развивающие, воспита­тельные), дидактические задачи на отдельных этапах;

· дозировка времени.

2. Содержание и методика повторения учебного материала:

· полнота и глубина проверки;

· методика повторения, дифференциация заданий;

· охват учащихся проверкой, занятость класса;

· объективность оценки, аргументация отметки.

3. Работа над новым учебным материалом:

· требования программы;

· научность, связь с жизнью, систематичность, доступность, соотношение в учебном материале главного и второстепенного,

· соответствие материала образовательным, развивающим и воспитательным задачам урока.

4. Методы обучения:

· оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, дидакти­ческими материалами; целесообразность их применения;

· обоснованность применяемых методов;

· активизация познавательной деятельности учащихся;

· использование методов проблемного обучения;

· сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися;

· самостоятельная работа учащихся;

· методика контроля и учета знаний учащихся в процессе из­ложения нового материала.

5. Усвоение нового материала:

· отбор материала для формирования знаний, умений и навыков;

· самостоятельная работа при закреплении;

· обратная связь — оценка ответов учащихся.

6. Задание на дом:

· объем, характер материала, его посильность;

· наличие и характер инструктажа;

· дифференцированность задания.

7. Характер деятельности учителя:

· уровень педагогических требований к работе учащихся, к развитию их речи, мышления;

· речь учителя, стиль его поведения, взаимоотношения с уча­щимися.

8. Результаты урока:

· подведение итога урока;

· выполнение намеченного плана урока.


СХЕМА 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.064 с.)