Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок защиты выпускной дипломной работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Надлежащим образом оформленная дипломная работа вместе с отзывом и рецензией направляется деканом факультета в Государственную аттестационную комиссию для защиты. Защита дипломной работы происходит на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ в порядке, установленном положением №3 «Об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации», утвержденным постановлением Госкомвуза России от 25 мая 1994 г. Заседание государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ происходит с соблюдением следующей процедуры. Председатель государственной экзаменационной комиссии объявляет о защите дипломной работы, указывает ее автора и название, научного руководителя, рецензента. Автор дипломной работы излагает существо и основные положения дипломной работы и отвечает на вопросы, которые могут задаваться всеми присутствующими. После ответов на вопросы слово предоставляется научному руководителю и консультанту (если они отсутствуют, зачитывается отзыв научного руководителя); затем слово предоставляется рецензенту (если он отсутствует, зачитывается рецензия). Автору дипломной работы предоставляется слово для ответа на замечания, высказанные научным руководителем и рецензентом. В последующей дискуссии имеют право участвовать все присутствующие на защите. По окончании дискуссии автору дипломной работы предоставляется заключительное слово. Государственная экзаменационная комиссия по защите выпускных квалификационных работ после окончания публичной защиты дипломных работ, вынесенных на защиту в данном заседании, простым большинством голосов определяет оценку по каждой дипломной работе в соответствии с требованиями (критериями) раздела 1 вышеназванного Положения. Затем приглашаются студенты, и председатель оглашает выставленные оценки. Студенты выпускного курса сдают дипломные работы в деканат в 2 экземплярах (соответственно 2 рецензии и 2 отзыва). После защиты Дипломных работ деканат в течение 3 месяцев сдает 1 экземпляр дипломной работы (с рецензией и отзывом) в архив, где она хранится в течение 5 лет, второй экземпляр дипломной работы сдается на соответствующую кафедру (с рецензией и отзывом). Кафедра принимает решение об уничтожении дипломных работ самостоятельно, независимо от срока их хранения. При передаче дипломных работ в архив и на кафедры составляется соответствующая опись. 5. Рекомендации по структуре и оформлению выпускной дипломной работы Рекомендуется включать в структуру дипломной работы следующие разделы: введение; основной текст, с разбивкой на главы и параграфы; заключение; приложения; список использованной литературы и источников. Во введении раскрываются: актуальность темы, цель и задачи исследования; степень освещения темы в литературе с указанием основных научных источников; положения, выносимые на защиту; практическая и теоретическая значимость и новизна дипломной работы. Основной текст рекомендуется распределять по главам и параграфам. В них излагаются решения поставленных в дипломной работе задач. Содержание глав и параграфов должно отвечать их названиям, содержать сравнительный анализ, постановку научных проблем и обоснованные предложения по их решению. В конце каждого параграфа подводятся итоги и делаются выводы. Рекомендуется, чтобы главы и параграфы соответствовали друг другу по объему. В заключении подводятся итоги исследования, в обобщенном виде излагаются выводы и предложения автора. Приложения включают проекты нормативно-правовых документов, статистические и социологические анализы и обзоры, подготовленные автором, схемы, таблицы и т.д. Каждое приложение нумеруется и содержит один информационный массив. Список литературы включает все информационные источники, использованные автором. Рекомендуется выделять следующие разделы: нормативно-правовые акты (располагаются в зависимости от их юридической силы, при этом нормативные акты, обладающие равной юридической силой, располагаются в соответствии с календарной очередностью их принятия); монографии; учебники и учебные пособия; статьи; авторефераты диссертаций; материалы правоприменительной практики (архивные, текущие). Монографии, учебники, учебные пособия, статьи, авторефераты диссертаций рекомендуется располагать в алфавитном порядке по фамилии автора, а если автор на титульном листе не указан, то по названию книги, учебника, учебного пособия, статьи. Первый (титульный) лист дипломной работы отражает информацию об образовательном учреждении, где исполнялась работа, об авторе, названии, специальности, научном руководителе, допуске работы к защите, оценке и другие сведения (приложения 1, 2). На втором листе дипломной работы дается оглавление. Оно включает все разделы работы (введение, главы и параграфы, заключение, приложения, список литературы и источников) с указанием страницы начала каждого раздела. Текст дипломной работы выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А4 на пишущей машинке с использованием черной ленты средней жирности, без существенных дефектов шрифта или на компьютере (шрифт Times, размер 14 пунктов). Основной текст и текст приложений печатается через два интервала на пишущей машинке или через 1,5 интервала на принтере; текст постраничных сносок (примечания) печатается через один интервал (на странице размечается 29-30 строк). Ширина полей: верхнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм, нижнее — 25 мм. Нумерация страниц производится вверху, в середине страницы. Номера страниц на титульном листе и оглавлении не проставляются. Не допускаются какие-либо дополнительные, кроме номера страницы, знаки (например, нельзя печатать: -4-, 4.). Абзацы делаются с отступлением от левого поля пять знаков (ударов) или 1,25 см на принтере. Текст должен быть тщательно выверен. Опечатки исправляются на пишущей машинке или аккуратно от руки шариковой ручкой (с черной пастой). Обязанность выверять текст и вносить соответствующие исправления лежит на авторе дипломной работы. Оптимальный общий объем дипломной работы специалиста, как правило, 50-60 машинописных страниц (бакалавра 40-50 страниц) основного текста, в него не входят приложения и список литературы и источников. Дипломная работа должна быть сброшюрована в твердом переплете в двух экземплярах. Никакие надписи на обложке не допускаются. При сдаче дипломной работы на кафедру она подписывается автором. Подпись и дата проставляются на последней странице работы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ «Земельное право России» является одной из основных дисциплин для студентов, обучающихся по специальности 030501 – «Юриспруденция». Учебные занятия проводятся в форме лекций и практических занятий, ½ часть учебного времени отведена на самостоятельное изучение материала студентом. По окончании учебного курса студенты сдают зачет. Преподавание дисциплины предусмотрено учебным планом на четвертом курсе. Для качественного и эффективного преподавания курса «Земельное право России» необходимо выполнять следующие рекомендации. Общие методические рекомендации: При подготовке к занятиям по каждой теме необходимо изучить соответствующий нормативный материал, рекомендуемую литературу, складывающуюся практику, решить письменно предусмотренные задачи. Необходимыми элементами подготовительной работы преподавателя к практическому занятию должны быть тщательное изучение темы занятия, просмотр имеющихся текстов или тезисов лекций; определение методических приемов, которые целесообразнее всего использовать при проведении семинарского занятия с учетом имеющихся материалов; подготовка заданий к практическому занятию (практические ситуации, задачи); анализ монографии, научных статей, нормативных актов, по теме практического занятия. Кроме того, для подготовки к практическим занятиям следует тщательно ознакомиться с рабочей программой с тем, чтобы получить представление о курсе в целом, тематическом содержании, круге вопросов по каждой теме, последовательности и формах изучения учебного материала применительно к конкретной теме. Частные методические рекомендации. Начиная с первого занятия ориентировать студента на знание нормативно-правовых актов, указанных в списке рекомендуемой литературы. Предупредить студентов о том, что в рамках курса по указанным нормативным актам будут проводиться контрольные работы, тестирование. Цель: добиться уже в первых практических занятиях применения практических навыков в области земельного права. Каждый студент в течение семестра должен выступить с докладом. Рекомендуемый перечень докладов имеется в плане семинарских занятий. Вместе с тем, студент может выбрать иную тему для доклада, предварительно согласовав ее с преподавателем. Ориентировать студентов на изучение судебной практики с помощью справочных систем «Консультант плюс», «Гарант», использованием журналов (бюллетеней). В ходе обсуждения наиболее интересных, актуальных вопросов необходимо привлечь к участию как можно большее количество студентов. Предлагается проведение таких обсуждений в форме диспутов, круглого стола. Одной из форм может являться обсуждение группой доклада одного из студентов, с высказыванием своего мнения, с вопросами не только к докладчику, но и к другим студентам. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Предлагаемые методические рекомендации предназначены для оказания необходимой методической помощи при подготовке студентов к практическим занятиям, а также самостоятельном изучении данной учебной дисциплины. Для изучения курса «Земельное право» студентам необходимо использование нормативных правовых актов, учебной, научной и иной литературы указанных в учебно-методическом комплексе. Кроме того, студентам необходимо использовать материалы судебной практики по вопросам охраны окружающей среды (перечень приводится). Принимая во внимание то обстоятельство, что «Земельное право» является комплексной отраслью Российского права, студентам необходимо знание и использование норм иных отраслей права (конституционного, гражданского, экологического, аграрного, административного и др.). Каждый студент в течение семестра должен выступить с докладом. Рекомендуемый перечень докладов прилагается в плане семинарских занятий. По согласованию с преподавателем, студент может выбрать иную тему для доклада. Для выступления докладчику предоставляется 10-15 мин. После выступления докладчика проводится процедура обсуждения. Не рекомендуется выбор одной и той же темой доклада несколькими студентами. В рамках семинарских занятий предусмотрено решение задач. Для успешного решения задач студенту необходимо знание действующего законодательства РФ, постановлений и определений Конституционного суда РФ, Верховного и Арбитражного судов РФ. Основные методы проведения занятий:постановка преподавателем и решение студентами проблем теоретической и практической направленности; обсуждение докладов студентов; самостоятельное выполнение студентами практических заданий под руководством преподавателя и их последующий анализ. На студентов возлагается обязанность по самоподготовке при изучении отдельных тем курса, которые указаны в учебно-методическом комплексе. При подготовке ко всем видам учебных занятий следует использовать предусмотренную программой литературу и нормативные источники, а при необходимости и иные материалы, рекомендованные для изучения. Так, при решении задач, анализе проблемных, спорных вопросов могут быть использованы как общетеоретические разработки, взятые из учебной и научной литературы, так и примеры регионального опыта в сфере земельно-правовых отношений, а также примеры из судебной и административной практики. При решении задач необходимо дать аргументированный ответ на поставленные вопросы, рассмотреть задание с учетом всех возможных вариантов решения. В решении обязательна ссылка на применяемые нормативные акты и использованную литературу. Следует иметь в виду, что помимо решения задач преподаватель может применять и иные формы закрепления знаний: тестирование, проведение письменных работ, заслушивание докладов и т.п. Основным направлением работы студентов является изучение нормативно-правовых актов. В процессе решения задач по дисциплине студентам рекомендуется придерживаться следующей схемы: 1. Определить круг субъектов возникших правоотношений (субъектов спора); 2. Определить (конкретизировать) требования граждан и государственных органов; 3. Дать юридическое обоснование этих требований; 4. На основании правовых норм, содержащих земельно-правовые требования, определить права и обязанности граждан, организаций и государственных органов на реализацию земельно-правовых норм; При выполнении контрольной работы необходимо дать аргументированный ответ на поставленные вопросы, рассмотреть задание с учетом всех возможных вариантов решения. При этом обязательна ссылка на применяемые нормативные акты и использованную литературу. При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать нормативные материалы, опубликованные в официальных научно-практических изданиях, а также с помощью информационно-правовых систем «Гарант», «Консультант плюс». По всем темам курса «Земельное право России» необходимо изучить Конституцию Российской Федерации. Также помимо использования рекомендуемой литературы, для закрепления лекционного материала, подготовки к практическим занятиям и выполнения самостоятельных работ, приветствуется использование аналитических и мониторинговых материалов экспертных организаций, материалов периодических изданий, включая интернет-сайты городов, регионов, различных организаций. Рекомендуемые периодические издания для самостоятельной подготовки студентов - Газета «Российская газета» - Журнал «Аграрное и земельное право»; - Журнал «Право и государство: теория и практика»; - Журнал «Российская юстиция»; - Журнал «Правовое государство: теория и практика»; - Журнал «Новая правовая мысль».
Рекомендуемые интеренет-ресурсы Для самостоятельной подготовки студентов Официальный сайт Конституционного Суда Российской Федерации - http://www.ksrf.ru/; Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации - http://www.supcourt.ru/; Официальный сайт газеты «Российская газета» - http://www.rg.ru/;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.01 с.) |