Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструмент оценивания: ключ.Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Почему вы так быстро смогли решить уравнения? (уравнения решаются способом подбора). Какое уравнение было труднее всего решить? Что надо сделать, чтобы решить это уравнение? (применить правило). Вывод: Уравнения не всегда можно решить способом подбора. Решать уравнения проще, если знать правила нахождения неизвестного числа.
III. Постановка цели урока. Введение в тему с помощью основополагающего вопроса. 2 мин. - Для чего человек мыслит? - Планированиеучебной деятельности: Откроем учебник на с. 20 и посмотрим, чему же мы сегодня будем учиться? - Кто догадался? Вывод: Сегодня на уроке мы должны закрепить умение решать уравнения. Открывается тема на доске:
Дети записывают, тему в тетрадь.
IV. Работа над темой 12 мин.
Проверка: Свои представления учащиеся проверяют с эталоном, взятым из справочника младшего школьника и представленным на слайде. Демонстрация понятий об уравнении на слайде. Слайд № 14 1. Решение уравнений из учебника – «опрос по цепочке» (КОЗ). Рассмотрите задание № 1. Решали ли мы такие уравнения раньше? Что нужно знать, чтобы объяснить решение таких уравнений? (алгоритм решения уравнений).
Коммуникативная компетентность (Публичное выступление), I уровень. Инструмент оценивания: ключ (алгоритм)
Коммуникативная компетентность (Продуктивная групповая коммуникация), I уровень. Инструмент оценивания: ключ (алгоритм)
Коммуникативная компетентность (диалог), I уровень. Инструмент оценивания: ключ (алгоритм)
- Сравните решения данных уравнений, что заметили? (правила нахождения неизвестного числа в уравнениях разные) - Вывод: Решать уравнения проще, если знать правила нахождения неизвестного числа. Сегодня будем учиться применять эти правила для решения уравнений.
Интерактивная физминутка для глаз (ЦОР). Слайд № 11-12
2 Самостоятельная работа в макрогруппах. Дифференцирование: работа с учебником и на ПК (ЦОР № 1).
3. Формулировка правил нахождения неизвестного числа (КОЗ). Рассмотрите страницу учебника. Выберите задание, которое поможет нам ещё раз вспомнить правила нахождения неизвестного числа? Кто уже догадался? № 3 – закончи выводы. Формируется а) информационная компетентность (Планирование и поиск информации), I уровень. б) коммуникативная компетентность на I уровне в аспекте – публичное выступление. Итог: фронтальная проверка. Инструмент оценивания: критерии: - соответствие подобранного материала заданной теме; - содержательность; - соблюдение норм публичного выступления.
Слайд № 16-17
- А хотите узнать, кто впервые ввёл понятие уравнения в математику. Тогда внимание на экран слайда. Мы отправляемся с вами в Среднюю Азию, в древний город Хорезм, где трудился великий учёный, эпохи IX века Ал – Хорезми.
Вывод. Попробуйте оценить свою работу на этом этапе. Кто считает, что уже научился решать уравнения? Отметьте на своём оценочном листе соответствующий знак + или –
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.231.97 (0.006 с.) |